ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите на автомобиле короткую (порядка 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под передний дифференциал сливную емкость подходящего объема (см. Спецификации).
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок.
Присутствие в смазке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. |
5. Вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (44 Нм). Не забудьте заменить уплотнительную шайбу
6. Через заливную/контрольную пробку заправьте в дифференциал необходимое количество свежего масла требуемого сорта (см. Спецификации), - уровень масла должен доходить до верхней отметки на лезвии измерительного щупа.
Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей! |
7. Вверните пробку на место и прочно затяните. Опустите автомобиль на землю.
8. После короткой поездки еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Выверните сливную пробку из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. Для более быстрого слива выверните заливную пробку. |
Присутствие в масле опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. |
На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105. |
Каждый производитель при изготовлении масла использует собственную базовую основу и добавки, - не смешивайте масла разных производителей! |
На дифференциалах VA-типа пробка устанавливается на алюминиевую прокладку, резьбовую часть пробки дифференциала Т-типа следует смазать жидким герметиком типа Three Bond 1105. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст