ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При обслуживании TCM постарайтесь не повредить проложенную по близости и окрашенную в желтый цвет электропроводку SRS! |
При измерении напряжения и сопротивления модулей управления (ECM, TCM) или информационных датчиков качественный контакт поможет установить заостренная металлическая шпилька диаметром менее 0.64 мм, - шпильку следует вводить в разъем глубже чем на 6.5 мм. |
При проведении данной проверки двигатель должен быть выключен. |
Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут произведены соответствующие исправления. |
Часть из перечисленных требований не могут быть выполнены без применения специального оборудования. В этом случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания. |
Во избежание риска серьезных внутренних повреждений АТ при чрезмерно высоких контрольных показаниях тахометра проверку следует прекратить как можно быстрее! |
Лучше всего воспользоваться тахометром аналогового типа, выделив на его шкале диапазон допустимых оборотов. |
Длительность функционирования силового агрегата в режиме Stall-Test (при открытой дроссельной заслонке) не должна превышать 5 секунд! Несоблюдение данного требования чревато перегрузкой соответствующих муфт, а также необратимыми изменениями составов двигательного масла и ATF |
В ходе выполнения проверки ножной тормоз также должен быть полностью выжат. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Извлеките заглушку диагностического порта и вверните в резьбовое отверстие вместо нее переходную насадку для подключения манометра. Подключите к насадки соединительный шланг. |
3. Подключив фирменный сканер SSM (см. Раздел Диагностика отказов АТ), сверяясь с таблицей, отследите изменения управляющего давления при открывании дроссельной заслонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок выполнения проверке аналогичен описанному выше для проверки давления в линии, с той лишь разницей, что для подключения манометра требуется другая переходная насадка: ST 498897700. |
2. Для АТ типа МРТ проверка в режиме AWD проводится в положении «D» трансмиссии, а в режиме FWD, - в парковочном положении АТ («P») при оборотах двигателя 2000 в минуту.
Стимуляция переднеприводного режима производится при помощи специального предохранителя (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS). |
3. Сверяясь с соответствующей из приведенных таблиц, оцените исправность функционирования исполнительного электромагнитного клапана/клапанной сборки раздаточного устройства (отсутствие требуемых изменений давления в режиме AWD/наличие изменений в режиме FWD).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст