Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 491
CC(diag)-16
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД
СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1) Снимите модуль подушки безопасности водителя.
<См. AB-14, СНЯТИЕ, Модуль подушки безопасности
водителя.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов переключа-
теля команд системы круиз-контроля.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(ST3) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(ST3) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
переключателем
команд системы
круиз-контроля и
ECM, а также по-
воротный разъ-
ем рулевой ко-
лонки на предмет
разрыва, корот-
кого замыкания
или плохих кон-
тактов.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД
СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы круиз-
контроля. <См. CC-4, СНЯТИЕ, Переключатель ко-
манд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Клемма разъема
(ST3) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Проверьте цепи
между переклю-
чателем команд
системы круиз-
контроля, блоком
ECM и массой ку-
зова на наличие
разрыва, а так-
же проверьте
ECM.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя команд системы круиз-контроля, когда он не
нажат.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Сопротивление состав-
ляет приблизительно
4 кОм?
Замените пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.
<См. CC-4, Пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.>
4
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ CANCEL.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы круиз-
контроля. <См. CC-4, СНЯТИЕ, Переключатель ко-
манд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя CANCEL, когда он находится в нажатом
положении.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Когда нажат выключа-
тель CANCEL, величина
сопротивления состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.
<См. CC-4, Пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.>
5
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SET/COAST.
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя SET/COAST, когда он находится в нажатом
положении.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Когда нажат переклю-
чатель SET/COAST, ве-
личина сопротивления
составляет приблизи-
тельно 250 Ом?
Замените пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.
<См. CC-4, Пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.>
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ RESUME/
ACCEL.
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя RESUME/ACCEL, когда он находится в нажа-
том положении.
Клеммы
№ 2 — № 3:
Когда нажат переклю-
чатель RESUME/ACCEL,
величина сопротивле-
ния составляет прибли-
зительно 1500 Ом?
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
Замените пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.
<См. CC-4, Пере-
ключатель ко-
манд системы
круиз-контроля.>
CC(diag)-17
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН 12
Отображается, когда нажата педаль тормоза или неисправен выключатель стоп-сигналов и датчик
нажатия педали тормоза.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки режима круиз-контроля.
• Невозможность отмены режима круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
CC-00508
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
F/B No.8
B65
4
3
1
2
28
20
SBF-8
F/B No.4
5
B159
9
ECM
АККУМУЛЯТ
ОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ЯРКОСТИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
B135
B65
1 2
3 4
9
4
7
6
2
1
5
3
8
B159
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
CC(diag)-18
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов выключа-
теля стоп-сигналов и датчика нажатия педали тор-
моза.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B65) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
• Проверьте пре-
дохранитель №8 (в
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
выключателем
стоп-сигналов и
датчиком нажатия
педали тормоза и
блоком реле и пре-
дохранителей на
предмет разрыва
цепи или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B65) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
• Проверьте пре-
дохранитель №4 (в
блоке предохрани-
телей и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
выключателем
стоп-сигналов и
датчиком нажатия
педали тормоза и
блоком реле и пре-
дохранителей на
предмет разрыва
цепи или короткого
замыкания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНА-
ЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока
ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока ECM и клеммой разъема
жгута проводов выключателя стоп-сигналов и дат-
чика нажатия педали тормоза.
Разъемы и клеммы
(B135) № 28 — (B65) № 3:
(B135) № 20 — (B65) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов.
4
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ И
ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Снимите и проверьте выключатель стоп-сигналов и
датчик нажатия педали тормоза. <См. CC-5, Вы-
ключатель стоп-сигналов и датчик нажатия педали
тормоза.>
Выключатель стоп-сиг-
налов и датчик нажатия
педали тормоза исправ-
ны?
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
Замените выклю-
чатель стоп-сигна-
лов и датчик нажа-
тия педали тормо-
за.
CC(diag)-19
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН 14
Отображается, когда рычаг селектора установлен в нейтральном положении или при неисправнос-
ти, связанной с датчиком нейтральной передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Режим круиз-контроля не может быть установлен.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
2) Переведите замок зажигания и выключатель элек-
тропитания Subaru Select Monitor в положение ON.
3) В главном меню выберите пункт {Engine Control
System}.
4) Затем выберите пункт {Current Data Display & Save}.
5) Проверьте сигнал датчика нейтральной передачи,
установив рычаг селектора в положение “P” или “N”.
Работает ли Subaru
Select Monitor, когда ры-
чаг селектора установ-
лен в положение “Р”
или “N”? Выключается
ли Subaru Select Monitor,
когда рычаг селектора
установлен в положе-
ние, отличное от “Р”
или “N”?
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ TCM.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величи-
на напряжения не ме-
нее 10 В, когда рычаг
селектора находится в
положении, отличном
от положения “P” или
“N”? Составляет ли ве-
личина напряжения ме-
нее 1 В, когда рычаг се-
лектора установлен в
положение “Р” или “N”?
Проверьте TCM.
<См. 5AT(diag)-2,
Базовая процеду-
ра диагностики.>
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКАМИ
TCM И ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от блоков
TCM и ECM.
3) Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов ТСМ и клеммой разъема жгута прово-
дов ЕСМ.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 — (B55) № 19:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
CC-00509
B136
ECM
C31
C:
B19
B55
TCM
B:
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B55
B:
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст