Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 286
VDC(diag)-74
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AO:КДН C0071 ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика угла поворота рулевого колеса
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00487
:
:
1
*
2
*
:
:
3
*
4
*
B231
1 2 3 4
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
B416
B331
3 4
5 6
1 2
7 8
B359
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B231
1
2
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
B359
3
2
1
5
4
3
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
E
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
B416
3
*
4
*
3
*
4
*
2
*
1
*
2
*
1
*
2
*
1
*
VDCCM & H/U
34
1
20
B310
B331
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТАЯ ПАРА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
VDC(diag)-75
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угла поворота
рулевого колеса.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика
угла поворота рулевого колеса и массой кузова.
Разъем и клемма
(B231) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
питания датчика
угла поворота ру-
левого колеса.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛА ПОВО-
РОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте напряжение между датчиком угла поворо-
та рулевого колеса и массой кузова.
Разъем и клемма
(B231) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угла поворота ру-
левого колеса.
3
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?
Отремонтируйте
или замените
разъем.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Присоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли этот
же КДН?
Замените датчик
угла поворота ру-
левого колеса.
5
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли другие
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
VDC(diag)-76
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AP:КДН C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Не поступает сигнал с датчика угла поворота рулевого колеса.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00487
:
:
1
*
2
*
:
:
3
*
4
*
B231
1 2 3 4
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
B416
B331
3 4
5 6
1 2
7 8
B359
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B231
1
2
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
B359
3
2
1
5
4
3
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
E
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
B416
3
*
4
*
3
*
4
*
2
*
1
*
2
*
1
*
2
*
1
*
VDCCM & H/U
34
1
20
B310
B331
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТАЯ ПАРА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
VDC(diag)-77
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См. LAN(diag)-30,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>
Обнаружены ли не-
исправности в сис-
теме LAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КО-
ЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угла поворота руле-
вого колеса.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика угла
поворота рулевого колеса и массой кузова.
Разъем и клемма
(B231) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте сопротивление между датчиком угла поворота
рулевого колеса и массой кузова.
Разъем и клемма
(B231) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угла поворота ру-
левого колеса.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U и датчи-
ком угла поворота рулевого колеса.
Разъем и клемма
(B231) № 1 — (B310) № 20:
(B231) № 2 — (B310) № 34:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке между дат-
чиком угла пово-
рота рулевого
колеса и
VDCCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ПРОВОДКЕ
ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте сопротивление между датчиком угла поворота
рулевого колеса и массой кузова.
Разъем и клемма
(B231) № 1 — Масса кузова:
(B231) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните неис-
правность в про-
водке между дат-
чиком угла пово-
рота рулевого
колеса и
VDCCM&H/U.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Присоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли
этот же КДН?
7
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угла поворота рулевого колеса.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли
этот же КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
8
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли
другие КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
9
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли
другие КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Неисправен пер-
воначальный
датчик угла пово-
рота рулевого ко-
леса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст