Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 286

VDC(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AO:КДН C0071 ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА

РУЛЕВОГО КОЛЕСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика угла поворота рулевого колеса
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00487

:

:

1

*

2

*

:

:

3

*

4

*

B231

1 2 3 4

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

B416

B331

3 4

5 6

1 2

7 8

B359

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B231

1

2

ДАТЧИК УГЛА

ПОВОРОТА

РУЛЕВОГО КОЛЕСА

B359

3

2

1

5

4

3

ДАТЧИК УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

E

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

B416

3

*

4

*

3

*

4

*

2

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1

*

VDCCM & H/U

34

1

20

B310

B331

СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТАЯ ПАРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

VDC(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угла поворота
рулевого колеса.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика
угла поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъем и клемма

(B231) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
питания датчика
угла поворота ру-
левого колеса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛА ПОВО-
РОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте напряжение между датчиком угла поворо-
та рулевого колеса и массой кузова.

Разъем и клемма

(B231) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угла поворота ру-
левого колеса.

3

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?

Отремонтируйте
или замените
разъем.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Присоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли этот
же КДН?

Замените датчик
угла поворота ру-
левого колеса.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-76

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ ДАТЧИКА УГЛА

ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Не поступает сигнал с датчика угла поворота рулевого колеса.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00487

:

:

1

*

2

*

:

:

3

*

4

*

B231

1 2 3 4

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

B416

B331

3 4

5 6

1 2

7 8

B359

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B231

1

2

ДАТЧИК УГЛА

ПОВОРОТА

РУЛЕВОГО КОЛЕСА

B359

3

2

1

5

4

3

ДАТЧИК УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

E

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

B416

3

*

4

*

3

*

4

*

2

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1

*

VDCCM & H/U

34

1

20

B310

B331

СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТАЯ ПАРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

VDC(diag)-77

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См. LAN(diag)-30,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Обнаружены ли не-
исправности в сис-
теме LAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КО-
ЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угла поворота руле-
вого колеса.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика угла
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъем и клемма

(B231) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте сопротивление между датчиком угла поворота
рулевого колеса и массой кузова.

Разъем и клемма

(B231) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угла поворота ру-
левого колеса.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U и датчи-
ком угла поворота рулевого колеса.

Разъем и клемма

(B231) № 1 — (B310) № 20:
(B231) № 2 — (B310) № 34:

Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в про-
водке между дат-
чиком угла пово-
рота рулевого
колеса и
VDCCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ПРОВОДКЕ
ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте сопротивление между датчиком угла поворота
рулевого колеса и массой кузова.

Разъем и клемма

(B231) № 1 — Масса кузова:
(B231) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неис-
правность в про-
водке между дат-
чиком угла пово-
рота рулевого
колеса и
VDCCM&H/U.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Присоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли
этот же КДН?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 8.

7

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угла поворота рулевого колеса.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли
этот же КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 9.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли
другие КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

9

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли
другие КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Неисправен пер-
воначальный
датчик угла пово-
рота рулевого ко-
леса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности