Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 194

5AT(diag)-12

Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии

(TCM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения необходимо проводить после прогрева.

Пункт

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Условия измерения

Измеренное значение

Сопротивление между

клеммой и массой кузо-

ва

Комментарии

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана P/L

B54

9

Двигатель включен, диа-
пазон “P”, акселератор
закрыт, тормоз включен

Около 4,0 — 6,0 В

3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))

Задающая
частота
750 — 850 Гц

Режим ручного управле-
ния, 1-ая передача, аксе-
лератор закрыт, тормоз
включен

Около 2,0 — 4,0 В

Питание
PVIGN

B54

8

Выключатель зажигания
в положении ON

Напряжение питания

7

Выключатель зажигания
в положении ON

Напряжение питания

I/C Входной
сигнал датчи-
ка давления
масла

B54

6

Измеритель
цепи не счи-
тывает дан-
ные о состоя-
нии I/C датчи-
ка давления
масла.

Масса питания

B54

5

Всегда

Около 0 В

Линия связи
CAN (+)

B54

4

Линия связи
CAN (–)

B54

3

Входной сиг-
нал датчика
температуры
ATF 1

B54

2

Выключатель зажигания
в положении ON

2,5 — 2,9 В (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,8 — 1,0 В (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))

4,0 — 5,0 кОм (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,7 — 0,9 кОм (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))

AT-01451

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B55

B54

5AT(diag)-13

Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Питание с ак-
кумулятора

B54

1

Всегда

Напряжение питания

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана I/C

B54

18

Движение на 1-ой—3-ей
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 5,5 — 7,5 В

3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))

Задающая
частота
750 — 850 Гц

Движение на 4-ой или 5-
ой передаче в режиме
ручного управления

Около 0 В

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана H &
LR/C

B54

17

Движение на 2-ой пере-
даче в режиме ручного
управления

Около 5,5 — 7,5 В

3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))

Задающая
частота
750 — 850 Гц

Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 0 В

Питание блока
управления

B54

16

Выключатель зажигания
в положении ON

Напряжение питания

Выключатель зажигания
в положении OFF

Около 0 В

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана LC/B

B54

15

Движение на 1-ой—2-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Напряжение питания

5 — 17 Ом (Температу-
ра ATF 25°C (25,00°C))

Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 0 В

Масса питания

B54

14

Всегда

Около 0 В

Аналоговая
масса (масса
датчика)

B54

13

Всегда

Около 0 В

Входной сиг-
нал датчика
давления мас-
ла LC/B

B54

12

Состояние
датчика дав-
ления масла
LC/B не счи-
тывается при
помощи изме-
рителя цепей.

Входной сиг-
нал датчика
температуры
ATF 2

B54

11

Выключатель зажигания
в положении ON

2,3 — 2,7 В (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,6 — 0,8 В (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))

3,0 — 3,6 кОм (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,4 — 0,6 кОм (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))

Выходной сиг-
нал реле пита-
ния PVIGN

B54

10

Выключатель зажигания
в положении ON

0 — 1,5 В

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана Fr/B

B54

24

Движение на всех пере-
дачах кроме 4-ой в режи-
ме ручного управления

Около 4,5 — 6,5 В

3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))

Задающая
частота
750 — 850 Гц

Движение на 4-ой пере-
дачи в режиме ручного
управления

Около 0 В

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана L/U

B54

23

При блокировке

Около 3,5 — 5,5 В

3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))

Задающая
частота
750 — 850 Гц

Без блокировки

Около 0 В

Пункт

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Условия измерения

Измеренное значение

Сопротивление между

клеммой и массой кузо-

ва

Комментарии

5AT(diag)-14

Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана D/C

B54

22

Движение на 1-ой или
5-ой передаче в режиме
ручного управления

Около 5,5 — 7,5 В

3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))

Задающая
частота
750 — 850 Гц

Движение на 2-ой—4-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 0 В

D/C Входной
сигнал датчи-
ка давления
масла

B54

21

Состояние
датчика дав-
ления масла
D/C не считы-
вается при
помощи изме-
рителя цепей.

Линия связи
Subaru Select
Monitor

B54

20

Масса управ-
ления

B54

19

Всегда

Около 0 В

входной сиг-
нал датчика
давления мас-
ла H&LR/C

B55

8

Движение на 2-ой пере-
даче в режиме ручного
управления

Напряжение питания

Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления

Около 0 В

Входной сиг-
нал переднего
датчика ско-
рости автомо-
биля

B55

7

При движении на 2-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
20 км/ч (12 миль/ч)

Около
530 — 610 об/мин

Используйте
Subaru Select
Monitor.

При движении на 4-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
80 км/ч (50 миль/ч)

Около
2160 — 2410 об/мин

Используйте
Subaru Select
Monitor.

Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 1

B55

4

Выключатель зажигания
ON, диапазон “P”

4,0 — 5,0 В

Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “N”

1,5 В или менее

Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 2

B55

3

Выключатель зажигания
ON, диапазон “P”

4,0 — 5,0 В

Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “D”

1,5 В или менее

Питание ак-
сессуаров

B55

2

Переключатель питания
аксессуаров ON

Напряжение питания

Переключатель питания
OFF

Около 0 В

Питание сис-
темы зажига-
ния

B55

1

Выключатель зажигания
в положении ON

Напряжение питания

Выключатель зажигания
в положении OFF

Около 0 В

Пункт

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Условия измерения

Измеренное значение

Сопротивление между

клеммой и массой кузо-

ва

Комментарии

5AT(diag)-15

Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Входной сиг-
нал заднего
датчика ско-
рости автомо-
биля

B55

18

При движении на 2-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
20 км/ч (12 миль/ч)

Около
530 — 610 об/мин

Используйте
Subaru Select
Monitor.

При движении на 4-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
80 км/ч (50 миль/ч)

Около
2160 — 2410 об/мин

Используйте
Subaru Select
Monitor.

Fr/B Входной
сигнал датчи-
ка давления
масла

B55

17

Выключатель зажигания
в положении ON, двига-
тель включен, при дви-
жении на любой переда-
че, кроме 4-ой

Около 0 В

Выключатель зажигания
в положении ON, двига-
тель включен, движение
на 4-ой передаче

Напряжение питания

Входной сиг-
нал датчика
скорости вра-
щения турби-
ны 1

B55

16

2-ая передача в режиме
ручного управления, по-
казания датчика скоро-
сти вращения турбины
2000 об/мин (Считайте по
Subaru Select Monitor)

Около 0 об/мин

Используйте
Subaru Select
Monitor.

4-ая передача в режиме
ручного управления, по-
казания датчика скоро-
сти вращения турбины
2000 об/мин (Считайте по
Subaru Select Monitor)

Около
1 900 — 2 100 об/мин

Используйте
Subaru Select
Monitor.

Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана бло-
кировки диа-
пазона

B55

15

Выключатель зажигания
в положении ON, при ос-
тановке в диапазоне “D”

Приблизительное на-
пряжение питания –
1,2 В

7 — 21 Ом

Выключатель зажигания
в положении ON, ско-
рость автомобиля 20 км/ч
(12 миль/ч) или более

Около 0 В

Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 3

B55

14

Выключатель зажигания
ON, диапазон “R”

4,0 — 5,0 В

Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “D”

1,5 В или менее

Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 4

B55

13

Выключатель зажигания
ON, диапазон “P”

4,0 — 5,0 В

Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “D”

1,5 В или менее

Линия связи
управляюще-
го клапана

B55

12

Выходной сиг-
нал реле стоп-
сигналов

B55

11

Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “R”

1,5 В

90 — 110 Ом (Темпера-
тура ATF 25°C
(25,00°C))

Выключатель зажигания
в положении ON, кроме
диапазона “R”

Напряжение питания

Пункт

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Условия измерения

Измеренное значение

Сопротивление между

клеммой и массой кузо-

ва

Комментарии

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности