Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 194
5AT(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии
(TCM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения необходимо проводить после прогрева.
Пункт
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Условия измерения
Измеренное значение
Сопротивление между
клеммой и массой кузо-
ва
Комментарии
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана P/L
B54
9
Двигатель включен, диа-
пазон “P”, акселератор
закрыт, тормоз включен
Около 4,0 — 6,0 В
3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))
Задающая
частота
750 — 850 Гц
Режим ручного управле-
ния, 1-ая передача, аксе-
лератор закрыт, тормоз
включен
Около 2,0 — 4,0 В
Питание
PVIGN
B54
8
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение питания
—
7
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение питания
—
I/C Входной
сигнал датчи-
ка давления
масла
B54
6
—
—
—
Измеритель
цепи не счи-
тывает дан-
ные о состоя-
нии I/C датчи-
ка давления
масла.
Масса питания
B54
5
Всегда
Около 0 В
—
Линия связи
CAN (+)
B54
4
—
—
—
Линия связи
CAN (–)
B54
3
—
—
—
Входной сиг-
нал датчика
температуры
ATF 1
B54
2
Выключатель зажигания
в положении ON
2,5 — 2,9 В (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,8 — 1,0 В (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))
4,0 — 5,0 кОм (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,7 — 0,9 кОм (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))
AT-01451
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B55
B54
5AT(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Питание с ак-
кумулятора
B54
1
Всегда
Напряжение питания
—
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана I/C
B54
18
Движение на 1-ой—3-ей
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 5,5 — 7,5 В
3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))
Задающая
частота
750 — 850 Гц
Движение на 4-ой или 5-
ой передаче в режиме
ручного управления
Около 0 В
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана H &
LR/C
B54
17
Движение на 2-ой пере-
даче в режиме ручного
управления
Около 5,5 — 7,5 В
3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))
Задающая
частота
750 — 850 Гц
Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 0 В
Питание блока
управления
B54
16
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение питания
—
Выключатель зажигания
в положении OFF
Около 0 В
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана LC/B
B54
15
Движение на 1-ой—2-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Напряжение питания
5 — 17 Ом (Температу-
ра ATF 25°C (25,00°C))
Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 0 В
Масса питания
B54
14
Всегда
Около 0 В
—
Аналоговая
масса (масса
датчика)
B54
13
Всегда
Около 0 В
—
Входной сиг-
нал датчика
давления мас-
ла LC/B
B54
12
—
—
—
Состояние
датчика дав-
ления масла
LC/B не счи-
тывается при
помощи изме-
рителя цепей.
Входной сиг-
нал датчика
температуры
ATF 2
B54
11
Выключатель зажигания
в положении ON
2,3 — 2,7 В (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,6 — 0,8 В (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))
3,0 — 3,6 кОм (Темпера-
тура ATF 20°C (68°F))
0,4 — 0,6 кОм (Темпера-
тура ATF 80°C (176°F))
Выходной сиг-
нал реле пита-
ния PVIGN
B54
10
Выключатель зажигания
в положении ON
0 — 1,5 В
—
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана Fr/B
B54
24
Движение на всех пере-
дачах кроме 4-ой в режи-
ме ручного управления
Около 4,5 — 6,5 В
3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))
Задающая
частота
750 — 850 Гц
Движение на 4-ой пере-
дачи в режиме ручного
управления
Около 0 В
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана L/U
B54
23
При блокировке
Около 3,5 — 5,5 В
3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))
Задающая
частота
750 — 850 Гц
Без блокировки
Около 0 В
Пункт
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Условия измерения
Измеренное значение
Сопротивление между
клеммой и массой кузо-
ва
Комментарии
5AT(diag)-14
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана D/C
B54
22
Движение на 1-ой или
5-ой передаче в режиме
ручного управления
Около 5,5 — 7,5 В
3 — 9 Ом (Температура
ATF 20°C (68°F))
Задающая
частота
750 — 850 Гц
Движение на 2-ой—4-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 0 В
D/C Входной
сигнал датчи-
ка давления
масла
B54
21
—
—
—
Состояние
датчика дав-
ления масла
D/C не считы-
вается при
помощи изме-
рителя цепей.
Линия связи
Subaru Select
Monitor
B54
20
—
—
—
Масса управ-
ления
B54
19
Всегда
Около 0 В
—
входной сиг-
нал датчика
давления мас-
ла H&LR/C
B55
8
Движение на 2-ой пере-
даче в режиме ручного
управления
Напряжение питания
—
Движение на 3-ей—5-ой
передаче в режиме руч-
ного управления
Около 0 В
Входной сиг-
нал переднего
датчика ско-
рости автомо-
биля
B55
7
При движении на 2-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
20 км/ч (12 миль/ч)
Около
530 — 610 об/мин
—
Используйте
Subaru Select
Monitor.
При движении на 4-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
80 км/ч (50 миль/ч)
Около
2160 — 2410 об/мин
Используйте
Subaru Select
Monitor.
Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 1
B55
4
Выключатель зажигания
ON, диапазон “P”
4,0 — 5,0 В
—
Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “N”
1,5 В или менее
Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 2
B55
3
Выключатель зажигания
ON, диапазон “P”
4,0 — 5,0 В
—
Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “D”
1,5 В или менее
Питание ак-
сессуаров
B55
2
Переключатель питания
аксессуаров ON
Напряжение питания
—
Переключатель питания
OFF
Около 0 В
Питание сис-
темы зажига-
ния
B55
1
Выключатель зажигания
в положении ON
Напряжение питания
—
Выключатель зажигания
в положении OFF
Около 0 В
Пункт
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Условия измерения
Измеренное значение
Сопротивление между
клеммой и массой кузо-
ва
Комментарии
5AT(diag)-15
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Входной сиг-
нал заднего
датчика ско-
рости автомо-
биля
B55
18
При движении на 2-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
20 км/ч (12 миль/ч)
Около
530 — 610 об/мин
—
Используйте
Subaru Select
Monitor.
При движении на 4-ой пе-
редаче в режиме ручного
управления со скоростью
80 км/ч (50 миль/ч)
Около
2160 — 2410 об/мин
Используйте
Subaru Select
Monitor.
Fr/B Входной
сигнал датчи-
ка давления
масла
B55
17
Выключатель зажигания
в положении ON, двига-
тель включен, при дви-
жении на любой переда-
че, кроме 4-ой
Около 0 В
—
Выключатель зажигания
в положении ON, двига-
тель включен, движение
на 4-ой передаче
Напряжение питания
Входной сиг-
нал датчика
скорости вра-
щения турби-
ны 1
B55
16
2-ая передача в режиме
ручного управления, по-
казания датчика скоро-
сти вращения турбины
2000 об/мин (Считайте по
Subaru Select Monitor)
Около 0 об/мин
—
Используйте
Subaru Select
Monitor.
4-ая передача в режиме
ручного управления, по-
казания датчика скоро-
сти вращения турбины
2000 об/мин (Считайте по
Subaru Select Monitor)
Около
1 900 — 2 100 об/мин
Используйте
Subaru Select
Monitor.
Выходной сиг-
нал электро-
магнитного
клапана бло-
кировки диа-
пазона
B55
15
Выключатель зажигания
в положении ON, при ос-
тановке в диапазоне “D”
Приблизительное на-
пряжение питания –
1,2 В
7 — 21 Ом
Выключатель зажигания
в положении ON, ско-
рость автомобиля 20 км/ч
(12 миль/ч) или более
Около 0 В
Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 3
B55
14
Выключатель зажигания
ON, диапазон “R”
4,0 — 5,0 В
—
Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “D”
1,5 В или менее
Входной сиг-
нал переклю-
чателя блоки-
ратора 4
B55
13
Выключатель зажигания
ON, диапазон “P”
4,0 — 5,0 В
—
Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “D”
1,5 В или менее
Линия связи
управляюще-
го клапана
B55
12
—
—
—
Выходной сиг-
нал реле стоп-
сигналов
B55
11
Выключатель зажигания
в положении ON, диапа-
зон “R”
1,5 В
90 — 110 Ом (Темпера-
тура ATF 25°C
(25,00°C))
Выключатель зажигания
в положении ON, кроме
диапазона “R”
Напряжение питания
Пункт
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Условия измерения
Измеренное значение
Сопротивление между
клеммой и массой кузо-
ва
Комментарии
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст