Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 304
BVC(diag)-8
Расположение электрических компонентов
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
(1)
Реле вакуумного насоса тор-
мозной системы
(4)
Разъем режима поставки (тес-
тового режима)
(6)
Разъем передачи данных
(2)
Вакуумный насос тормозной
системы
(5)
Блок управления двигателем
(ECM)
(7)
Одометр/счетчик пройденного
пути
(3)
Датчик разрежения тормозной
системы
BR-00614
(2)
(3)
(1)
(7)
(4)
(5)
(6)
BVC(diag)-9
Расположение электрических компонентов
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
BR-00615
(1)
BR-00616
(2)
BR-00617
(3)
BR-00524
(4)
BR-00525
(5)
BR-00618
(6)
BR-00527
(7)
BVC(diag)-10
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Сигнал (В)
ПРИМЕЧАНИЕ
Выключатель зажигания в
положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик разре-
жения тормоз-
ной системы
Сигнал
B134
27
1 — 3,8
1 — 3,8
—
Питание
B135
22
5
5
—
Масса
B135
30
0
0
—
Управление самоотсечкой
B136
23
0
0
—
Вакуумный
насос тормоз-
ной системы
Управляю-
щий сиг-
нал реле
B136
8
10 — 13
(При выключенном насосе)
12 — 14
(При включенном насосе)
—
0 (При включенном насосе)
0 (При включенном насосе)
Электри-
ческая на-
грузка
B135
25
0 (При выключенном насосе) 0 (При выключенном насосе)
—
10 — 13
(При включенном насосе)
12 — 14
(При включенном насосе)
Линия связи SSM
B136
16
1 или менее
←→ 4 или более 1 или менее←→ 4 или более
—
EN-01812
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
TO
TO
TO
TO
BVC(diag)-11
Subaru Select Monitor
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)
6. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИ-
КИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН)
1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. BVC(diag)-5, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУ-
МЕНТЫ, ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА, Об-
щие сведения.>
2) Подключите диагностический кабель к
Subaru Select Monitor.
3) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. BVC(diag)-5, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУ-
МЕНТЫ, ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА, Об-
щие сведения.>
4) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных.
(1) Разъем передачи данных расположен в
нижней части панели приборов (со стороны
водителя).
(2) Подключите диагностический кабель к
разъему передачи данных.
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакие сканеры кроме
Subaru Select Monitor.
5) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и включите
Subaru Select Monitor.
6) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
7) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Brake
Negative Pressure Pump System} (Система ваку-
умного насоса тормозной системы) и нажмите
клавишу [YES] (Да).
8) После отображения {3.0 DOHC} нажмите на
клавишу [YES] (Да).
9) На дисплее в меню «Negative Pressure Pump
Diagnosis Menu» (Меню диагностики вакуумно-
го насоса) выберите {Diagnostic Code(s) Display}
(Отображение кодов диагностики), а затем на-
жмите клавишу [YES] (Да).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Подробная информация о процедуре диа-
гностики описана в “РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКС-
ПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT MONITOR”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”. <См. BVC(diag)-17,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
ABS00111
ABS00112
EN-03693
(A) Выключатель питания
EN-00040
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст