Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 241
DI-2
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
1. Общие сведения
A: ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
При замене узла заднего дифференциала, выберите подходящий тип из следующей таблицы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Использование заднего дифференциала другого типа приведет к тому, что автомобиль будет вес-
ти, а трансмиссия и шины будут издавать ненормальный шум.
• Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-2, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, Идентифи-
кация.>
2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Положение идентификационной метки показа-
но на приведенных ниже рисунках. Более под-
робная информация об идентификации содер-
жится в разделе “ID”.
3. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Рекомендованное трансмиссионное масло:
GL–5 (75W–90)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла использует свои
базовые масла и присадки. Не смешивайте
масла нескольких производителей.
4. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Тип заднего дифференциала
Тип VA2
Идентификация
XX
Тип LSD
—
Тип передачи
Гипоидная
Передаточное число (Число зубьев передачи)
3,583 (43/12)
Объем масла
0,8 л (0,8 кварт США, 0,7 британских кварт)
Трансмиссионное масло заднего дифференциала
GL-5
(1) Идентификация
ID-00114
(1)
(1) Описание
(2) Трансмиссионное масло заднего дифференциала
(3) Классификация по API
(4) Вязкость по SAE и температура применения
(1)
(4)
GL-5
(3)
(2)
( C)
( F)
-30 -26 -15
15
90
85W
80W
75W -90
25
30
-5 0
-22 -15
23 32
86
59
77
5
MT-00001
Предварительный натяг под-
шипника ведущей шестерни
(при установке нового подшип-
ника)
Измерен пружинным динамометром (в отвер-
стии болта соединительного фланца)
Н (кгс, фунт)
12,7 — 32,2 (1,3 — 3,3, 2,9 — 7,2)
Измерен динамометрическим ключом
Нм (кгс-м, фунт-силы-фут)
0,48 — 1,22 (0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)
Зазор между гипоидным ведо-
мым зубчатым колесом и веду-
щей шестерней
мм (дюймов)
0,10 — 0,15 (0,004 — 0,006)
DI-3
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
Предварительный натяг под-
шипника ведущей шестерни
Измерен пружинным динамометром (в отверс-
тии болта соединительного фланца)
Н (кгс, фунт)
12,7 — 32,2 (1,3 — 3,3, 2,9 — 7,2)
Измерен динамометрическим ключом
Нм (кгс-м, фунт-силы-фут)
0,48 — 1,22 (0,05 — 0,12, 0,35 — 0,90)
Втулка регулировки предвари-
тельного натяга
Номер детали
Длина, мм (дюймов)
31454AA250
51,05 (2,010)
31454AA260
51,25 (2,018)
31454AA270
51,35 (2,022)
31454AA280
51,45 (2,026)
31454AA290
51,55 (2,030)
31454AA300
51,65 (2,033)
31454AA310
51,75 (2,037)
31454AA320
51,85 (2,041)
31454AA330
52,05 (2,049)
Шайба регулировки предвари-
тельного натяга
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
38336AA430
1,500 (0,0591)
38336AA440
1,513 (0,0596)
38336AA450
1,525 (0,0600)
38336AA460
1,538 (0,0606)
38336AA470
1,550 (0,0610)
38336AA480
1,563 (0,0615)
38336AA490
1,575 (0,0620)
38336AA500
1,588 (0,0625)
38336AA510
1,600 (0,0630)
38336AA520
1,613 (0,0635)
38336AA530
1,625 (0,0640)
38336AA540
1,638 (0,0645)
38336AA550
1,650 (0,0650)
38336AA560
1,663 (0,0655)
38336AA570
1,675 (0,0659)
38336AA580
1,688 (0,0665)
38336AA590
1,700 (0,0669)
38336AA600
1,713 (0,0674)
38336AA610
1,725 (0,0679)
38336AA620
1,738 (0,0684)
38336AA630
1,750 (0,0689)
38336AA640
1,763 (0,0694)
38336AA650
1,775 (0,0699)
Шайба регулировки высоты ве-
дущей шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
32295AA350
0,150 (0,0059)
32295AA360
0,175 (0,0069)
32295AA370
0,200 (0,0079)
32295AA380
0,225 (0,0089)
32295AA390
0,250 (0,0098)
32295AA400
0,275 (0,0108)
Зазор между гипоидным ведо-
мым зубчатым колесом и веду-
щей шестерней
Предельное значение, мм (дюймов)
0,10 — 0,15 (0,004 — 0,006)
DI-4
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
B: УЗЕЛ
1. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ТИП VA2)
T5
T4
T3
(14)
(5)
(4)
(1)
(26)
(24)
(27)
(28)
(20)
(18)
(19)
(25)
(16)
(3)
(2)
(17)
(15)
(21)
(21)
(22)
(23)
T1
T1
T6
(13)
(16)
(17)
(12)
(11)
(10)
(9)
(8)
(14)
(15)
(13)
T2
(6)
DI-00469
(7)
DI-5
Общие сведения
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(1)
Гипоидная ведомая и ведущая
шестерни в сборе
(13) Стопорная пластина
(26) Фиксатор
(14) Боковой подшипник
(27) Клемма массы
(2)
Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни
(15) Уплотнительное кольцо
(28) Датчик температуры масла заднего
дифференциала
(3)
Задний подшипник
(16) Держатель полуоси
(4)
Втулка регулировки предвари-
тельного натяга подшипника
(17) Боковой сальник
(5)
Шайба регулировки предвари-
тельного натяга подшипника
(18) Узел корпуса
дифференциала
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
лы-фут)
(6)
Картер дифференциала
(19) Шланг сапуна
T1: 25 (2,5, 18,5)
(7)
Передний подшипник
(20) Резьбовая шпилька
T2: 29 (3,0, 21,4)
(8)
Втулка
(21) Прокладка
T3: 34 (3,5, 25,1)
(9)
Направляющий подшипник
(22) Пробка маслозаливного отверстия
Т4: 60 (6,1, 44,3)
(10) Передний сальник
(23) Пробка слива масла
Т5: 62 (6,3, 45,8)
(11) Соединительный фланец
(24) Задняя крышка
Т6: 191 (19,5, 141,0)
(12) Самоконтрящаяся гайка
(25) Прокладка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст