Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 498
IM(diag)-20
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода центрального блока управления и ECM
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей автомо-
биля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ
ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистра-
ция всех ключей?
Завершите регист-
рацию.
2
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ
КДН.
Отображается ли какой-
либо другой КДН систе-
мы иммобилайзера?
Проверьте соот-
ветствующий КДН,
используя “Список
кодов диагностики
неисправностей
(КДН)”. <См.
IM(diag)-15, Спи-
сок кодов диагнос-
тики неисправнос-
тей (КДН).> Затем
проведите проце-
дуру регистрации.
См. РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.
Замените ECM. <См.
FU(H6DO)-32, Блок
управления двигате-
лем (ECM)> Замени-
те центральный блок
управления <См. SL-
42, Центральный
блок управления.>, и
замените все ключи
зажигания (включая
транспондер). Затем
проведите процедуру
регистрации. См. РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.
IM(diag)-21
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (КРОМЕ ЦЕПИ
АНТЕННЫ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и предохра-
нителем на предмет
разрыва или корот-
кого замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и замком
зажигания на пред-
мет разрыва или ко-
роткого замыкания.
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-8
SBF-3
АККУМУЛЯТОР
F/B No.12
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
A1
B28
B18
C9
C2
B7
C8
E
F/B No.7
M/B No.8
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
i84
A:
B280
B:
B281
C:
B22
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
i84
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 25
26 27 28 29
30 31 32 33
34 35
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
A:
C:
B:
B136
C:
C26
C34
B136
C:
ECM
IM-00142
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
IM(diag)-22
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи массы цент-
рального блока уп-
равления.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от ECM и
центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
(B280) № 18 — (B136) № 26:
Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
(B280) № 28 — (B136) № 34:
Сопротивление
составляет ме-
нее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли
величина напря-
жения 0 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM, поскольку
имеет место корот-
кое замыкание на ли-
нию подачи напряже-
ния аккумулятора
или линию “ON” за-
мка зажигания.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов ECM и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B136) № 26 (+) — Масса двигателя (–):
(B136) № 34 (+) — Масса двигателя (–):
Составляет ли
величина напря-
жения 0 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM, поскольку
имеет место корот-
кое замыкание на ли-
нию подачи напряже-
ния аккумулятора
или линию “ON” за-
мка зажигания.
8
ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕРКИ ЛИ-
НИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Начните проверку линии связи. <См. IM(diag)-7,
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
Завершилась ли
проверка линии
связи успешно?
Замените центральный
блок управления <См.
SL-42, Центральный блок
управления.>, и замени-
те все ключи зажигания
(включая транспондер).
Затем проведите проце-
дуру регистрации. См.
РУКОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.
Замените ECM. <См.
FU(H6DO)-32, Блок
управления двигате-
лем (ECM)> Затем
проведите процедуру
регистрации. См. РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
IM(diag)-23
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P1574 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЛИНИИ СВЯЗИ КЛЮЧА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Отказ центрального блока управления принять код-идентификатор ключа (транспондера) или сбой
в транспондере
F: КДН P1576 ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЕ ПЗУ СИСТЕМЫ EGI
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность ECM
• Недоступность ПЗУ в блоке ECM во время процесса регистрации ключа
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЦЕН-
ТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Вставьте ключ в замок зажигания (положе-
ние LOCK), затем измерьте изменения в на-
пряжении между разъемами антенны.
Разъемы и клеммы
(B351) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Находится ли напряжение в
диапазоне –30 — 30 В? (При-
близительно через 0,1 секун-
ды после того, как вставлен
ключ зажигания) Составля-
ет ли величина напряжения
0 В? (Приблизительно через
1 секунду после того, как
вставлен ключ зажигания)
Замените центральный
блок управления <См.
SL-42, Центральный
блок управления.>, и за-
мените все ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер). Затем прове-
дите процедуру
регистрации. См. РУКО-
ВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙ-
ЗЕРА.
2
ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Запустите двигатель другим ключом,
который уже прошел регистрацию.
Запустился ли двигатель?
Замените ключ
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации.
См. РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.
Замените центральный
блок управления <См.
SL-42, Центральный
блок управления.>, и за-
мените все ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер). Затем прове-
дите процедуру
регистрации. См. РУКО-
ВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙ-
ЗЕРА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Убедитесь в том, что
двигатель запускается
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.
2
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Убедитесь в том, что
двигатель запускается
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.
3
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Убедитесь в том, что
двигатель запускается
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-
32, Блок управле-
ния двигателем
(ECM)>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст