Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 280
VDC(diag)-50
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ VDCCM&H/
U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 43 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме меж-
ду генератором, аккуму-
лятором и VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
4
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли этот
же КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
5
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли дру-
гие КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
VDC(diag)-51
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
X: КДН C0042 НЕПРАВИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ VDCCM&H/U.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система EBD.
• Не работает система VDC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При восстановлении правильного напряжения питания, предупреждающие лампы гаснут.
VDC(diag)-52
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ
S
BF
SBF-6
No.33
B310
E
E
43
1
VDCCM & H/U
АККУМУЛЯТОР
ГЕНЕРАТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
VDC00371
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
VDC(diag)-53
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА.
1) Запустите двигатель.
2) После прогрева двигателя, оставьте его рабо-
тать на холостом ходу.
3) Измерьте напряжение между клеммой генера-
тора В и массой кузова.
Клеммы
Клемма генератора В (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Отремонтируйте
генератор. <См.
SC(H6DO)-20, Ге-
нератор.>
2
ПРОВЕРКА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.
Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
Надежно ли затянуты по-
ложительная и отрица-
тельная клеммы аккуму-
лятора?
Затяните клем-
му.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Запустите двигатель на холостом ходу.
3) Включите создающие электрическую нагрузку
потребители электроэнергии, такие как фары,
кондиционер, обогреватель стекла и т.д.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 43 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли этот же
КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли другие
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
<См. VDC(diag)-
35, Список кодов
диагностики не-
исправностей
(КДН).>
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст