Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 526
WI-12
Общая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
E: СИМВОЛ РАЗЪЕМА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
На каждой электрической схеме для обозначения разъемов используется ряд символов, которые
позволяют легко распознавать разъемы жгута проводов.
WI-02756
Стандартный тип: Розетка
Стандартный тип: Вилка
Водонепроницаемый тип: Розетка
Водонепроницаемый тип: Вилка
Количество контактов: от 1 до 8
Количество контактов: от 9 до 20
Количество контактов: более 21
Количество контактов: от 1 до 8
Количество контактов: от 9 до 20
Количество контактов: более 21
WI-13
Общая процедура диагностики
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
F: СОКРАЩЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ
Сокращение
Полное название
A/C
Кондиционер воздуха
A/F
Воздух/топливо (Датчик соотношения
воздух/топливо)
ABS
Система ABS (антиблокировочная
система тормозов)
ACC
Вспомогательное оборудование
ALT
Генератор
ASSY
Узел
AT
Полностью автоматическая
трансмиссия с электронным
управлением
AUX
Дополнительный
AWD
Полный привод
CAN
Локальная сеть контроллеров
CPU
Центральный процессор
DN
Вниз
ECM
Блок управления двигателем (ECM)
EEPROM
Электрически стираемое
программируемое постоянное
запоминающее устройство
F/B
Блок предохранителей и реле
GPS
Глобальная система
позиционирования
H/L
Передние фары
HI
Высокий; Дальний свет фар
I/F
Интерфейс
IG
Зажигание
L, LH
Левый
LCD
Жидкокристаллический дисплей
LO
Низкий; Ближний свет фар
M/B
Главный блок предохранителей
MFD
Многофункциональный дисплей
ОР
Опциональные детали или
Открывание
P-VIGN
Зажигание P-V
R, RH
Правый
SBF
Медленно перегорающий
предохранитель
ST
Стартер
TCS
Антипробуксовочная система
TCM
Блок управления автоматической
трансмиссии
U, UP
Вверх (верх)
VDC
Система VDC (система стабилизации
курсовой устойчивости)
WI-14
Меры предосторожности при работе
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
2. Меры предосторожности
при работе
A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ
НА АВТОМОБИЛЕ
1) При работе под автомобилем, поднятом на
домкрате, обязательно используйте жесткие
козлы.
2) В ходе выполнения таких работ стояночный
тормоз должен быть обязательно включен.
Кроме того, на автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, рычаг селекто-
ра должен быть переведен в положение “P”
(Парковка).
3) Перед запуском двигателя убедитесь в том,
что мастерская хорошо вентилируется. Будьте
осторожны и не прикасайтесь к ремням или
вентилятору при работе двигателя.
4) Будьте осторожны, не прикасайтесь к горя-
чим металлическим деталям, особенно к ради-
атору и деталям выпускной системы сразу пос-
ле выключения двигателя.
B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕИС-
ПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ
1) Если для проведения диагностики не требу-
ется иного, провод аккумулятора необходимо
отключать от отрицательной клеммы () аккуму-
лятора, а замок зажигания должен устанавли-
ваться в положение “OFF”.
2) Надежно закрепляйте жгуты проводов хому-
тами и зажимами, так, чтобы жгуты не каса-
лись деталей кузова, а также кромок, болтов
или винтов.
3) Соблюдайте осторожность, чтобы при уста-
новке деталей не защемить жгуты проводов.
4) При отключении разъема не тяните за про-
вода, а удерживайте его за корпус.
5) Некоторые разъемы снабжены замками.
Один тип таких разъемов разъединяется на-
жатием на замок, другой – подъемом замка.
В любом случае перед разъединением разъ-
ема необходимо определить форму замка.
Для соединения разъема, вставьте его до щел-
чка и убедитесь, что он надежно зафиксирован.
6) При проверке целостности цепи между
клеммами разъема или при измерении напряже-
ния между клеммами и массой, всегда подклю-
чайте щуп тестера со стороны провода. Если
щуп слишком толстый для доступа к клемме,
используйте миниатюрные тестовые выводы.
Для проверки водостойких разъемов (доступ к
которым со стороны провода невозможен),
подключайте щуп тестера со стороны клеммы.
Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не пов-
редить клеммы.
7) Датчики, реле, электрические блоки и т.д.
чувствительны к сильным ударам.
Обращайтесь с ними с осторожностью, чтобы
не уронить их.
WI-02757
WI-02758
Пример
WI-09366
WI-15
Цепь электропитания
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
3. Цепь электропитания
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
WI-14473
P-SUP(L)-01
P-SUP(L)-01
ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)
NO. 11
NO. 12
NO. 13
NO. 14
РЕЛЕ
ЗВУКО-
ВОГО
СИГ-
НАЛА
РЕЛЕ
ГАБА-
РИТ-
НЫХ
ОГНЕЙ
РЕЛЕ
ПРАВОЙ
ФАРЫ
РЕЛЕ
ЛЕВОЙ
ФАРЫ
РЕЛЕ
ОСНОВНОГО
ВЕНТИ-
ЛЯТОРА-1
РЕЛЕ ОБО-
ГРЕВ
А ЗАДНЕ-
Г
О
СТЕКЛА
NO. 15
NO. 16
NO. 10
NO. 1
NO. 2
NO. 3
NO. 4
NO. 12
NO. 5
NO. 19
NO. 18
NO. 17
NO. 16
NO. 15
NO. 26
NO. 6
NO. 7
NO. 8
NO. 9
NO. 10
NO. 11
NO. 14
NO. 21
NO. 28
NO. 29
NO. 30
NO. 31
NO. 32
NO. 25
NO. 24
NO. 23
NO. 22
NO. 33
NO. 13
NO. 20
NO. 27
NO. 9
NO. 8
NO. 7
NO. 6
ГЛАВ-
НЫЙ
SBF
NO. 5
NO. 4
NO. 3
SBF-1
SBF-2
SBF-6
SBF-3
SBF-4
SBF-5
SBF-7
SBF-8
NO.2
NO.1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст