Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 404

LI-10

Комбинированный переключатель (Освещение)

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

9. Комбинированный

переключатель
(Освещение)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отверните винты и снимите кожухи рулевой
колонки (верхний и нижний).

3) Отсоедините разъем от комбинированного
переключателя.
4) Отверните винты крепления переключате-
ля, а затем снимите комбинированный пере-
ключатель.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

C: ПРОВЕРКА

Измерьте сопротивление между клеммами
комбинированного переключателя.

1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ

• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK

• Модель KA

SL-00258

LI-00331

OFF

OFF

Положение переклю-

чателя

Клемма №

Номинальное

значение

ВЫКЛ.

1 MОм или более

Заднее освещение

14 и 16

Менее 1 Ом

Переднее освещение

13, 14 и 16

Менее 1 Ом

Положение переклю-

чателя

Клемма №

Номинальное

значение

ВЫКЛ.

1 MОм или более

Заднее освещение

15 и 9

Менее 1 Ом

Переднее освещение

14, 15 и 9

Менее 1 Ом

LI-00434

15 14 13 12 11 10

9

17

16

6 5 4

3

2

1

8

7

LI-11

Комбинированный переключатель (Освещение)

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ
ОБГОНА

• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK

• Модель KA

3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ
ПОВОРОТА

• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK

• Модель KA

4. ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ
ФАРА

• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK

• Модель KA

5. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ
ФОНАРЬ

• Модель с левосторонним управлением и мо-
дель EK

• Модель KA

Положение пере-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

Обгон

7, 8 и 16

Менее 1 Ом

Ближний свет

17 и 16

Менее 1 Ом

Дальний свет

7 и 16

Менее 1 Ом

Положение пере-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

Обгон

1, 2 и 9

Менее 1 Ом

Ближний свет

10 и 9

Менее 1 Ом

Дальний свет

2 и 9

Менее 1 Ом

Положение пере-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

Левое

1 и 2

Менее 1 Ом

Нейтральное

1 MОм или более

Правое

2 и 3

Менее 1 Ом

Положение пере-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

Левое

6 и 7

Менее 1 Ом

Нейтральное

1 MОм или более

Правое

7 и 8

Менее 1 Ом

Положение вы-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

ВЫКЛ.

1 MОм или более

ВКЛ.

10 и 11

Менее 1 Ом

Положение вы-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

ВЫКЛ.

12 и 16

1 MОм или более

ВКЛ.

Менее 1 Ом

Положение вы-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

ВЫКЛ.

1 MОм или более

ВКЛ.

12 и 10

Менее 1 Ом

Положение вы-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

ВЫКЛ.

16 и 13

1 MОм или более

ВКЛ.

Менее 1 Ом

LI-12

Система регулятора уровня светового пучка фар

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

10.Система регулятора уровня

светового пучка фар

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР

<См. WI-149, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Сис-
тема регулятора уровня светового пучка фар.>

B: ПРОВЕРКА

1. ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА УРОВНЯ
СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР

1) Включите передние фары.
2) Переведите переключатель в последова-
тельности 0

→ 1 → 2 → 3 → 4 → 5 и проверьте,

снижается ли уровень светового пучка фар.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА
УРОВНЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР

Подсоедините тестер цепи к аккумулятору и
разъему переключателя регулятора уровня
светового пучка фар. Измерьте напряжение
при каждом положении переключателя.

Положение пе-

реключателя

Клемма №

Номинальное значе-

ние

0

6, 7 (+) и акку-

мулятор (–)

77 — 83% напряжения

аккумулятора

1

65 — 71% напряжения

аккумулятора

2

53 — 59% напряжения

аккумулятора

3

41 — 47% напряжения

аккумулятора

4

29 — 35% напряжения

аккумулятора

5

17 — 23% напряжения

аккумулятора

LI-00270

v

3

2 1

8 7 6 5 4

LI-13

Узел основания комбинированного переключателя

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

11.Узел основания

комбинированного
переключателя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите модуль подушки безопасности во-
дителя. <См. AB-14
, СНЯТИЕ, Модуль подушки
безопасности водителя.>
2) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
3) Отверните винты и снимите нижний кожух
рулевой колонки.

4) Снимите комбинированный переключатель.
<См. LI-10
, СНЯТИЕ, Комбинированный пере-
ключатель (освещение).> <См. WW-12, СНЯ-
ТИЕ, Комбинированный переключатель (стек-
лоочистители).>
5) Выверните четыре винта и снимите поворот-
ный разъем рулевой колонки.
6) Снимите три винта.

7) Отсоедините разъем и снимите узел основа-
ния комбинированного переключателя.

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Перед установкой рулевого колеса обяза-
тельно проведите регулировку, совместив на-
правление поворотного разъема и рулевой ко-
лонки. <См. AB-23
, РЕГУЛИРОВКА, Поворот-
ный разъем рулевой колонки.>

C: ПРОВЕРКА

1. УЗЕЛ ОСНОВАНИЯ
КОМБИНИРОВАННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Проверьте узел основания комбинированного
переключателя и поворотный разъем рулевой
колонки на предмет наличия трещин и дефор-
мации. При выявлении повреждений, замените
их новыми.

2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНЫХ
ФОНАРЕЙ

Измерьте сопротивление между клеммами вы-
ключателя стояночных фонарей.

SL-00258

LI-00271

Положение вы-

ключателя

Клемма №

Номинальное

значение

ВЫКЛ.

2 и 4

Менее 1 Ом

ON

1 и 4

Менее 1 Ом

LI-00183

1

2

3

4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности