Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 206
5AT(diag)-60
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
P: КДН P0743 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана блокировки.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировки. (После прогрева двигателя)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 23 — (B11) № 20:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.
AT-02076
B54
23
B11
T4
TCM
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
6
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
20
5
14
E
5AT(diag)-61
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 20 — (T6) № 6:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом корпу-
са управляющего
клапана и мас-
сой трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ.
Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего кла-
пана.
Разъем и клемма
(T6) № 6 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапазоне
3 — 9 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.
Обнаружено ли ослабление
крепления клемм, наличие
посторонних предметов,
повреждение корпуса разъ-
ема?
Устраните пло-
хой контакт.
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте
КДН и убедитесь, что неисправностей не обнару-
жено.
Отображаются КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возни-
кает плохой кон-
такт или разрыв
цепи. Проведите
повторную про-
верку и убеди-
тесь, что разъем
проводки не пов-
режден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-62
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Q: КДН P0748 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“A” УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала электромагнитного клапана управления
давлением в магистрали.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02077
B54
E
5
14
9
B11
TCM
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
7
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
19
5AT(diag)-63
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 9 — (B11) № 19:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 19 — (T6) № 7:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
корпуса управляю-
щего клапана и мас-
сой трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 7 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме
трансмиссии и разъеме корпуса управляющего
клапана.
Обнаружено ли ослабле-
ние крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?
Устраните пло-
хой контакт.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст