Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 209

5AT(diag)-72

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 6 — (B11) № 11:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между TCM и
разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.

На дисплее отоб-
ражается “OFF”?

Переходите к шагу 4.

Переходите к
шагу 6.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 4-ой передаче в диапазоне “D” и про-
верьте положение передач при помощи Subaru Select
Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.

На дисплее отоб-
ражается “ON”?

Даже, если контроль-
ная лампа SPORT ми-
гает, система работает
нормально. Причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме или жгуте провод-
ки. Устраните плохой
контакт в проводке це-
пи выходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи входно-
го сигнала датчика
давления масла.

Переходите к
шагу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 18 — (T6) № 8:
(T4) № 11 — (T5) № 8:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56
, Корпус
управляющего клапа-
на.>

Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.

5AT(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой трансмиссии
и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 11 — Масса трансмиссии:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56
, Корпус
управляющего клапа-
на.>

Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

AT-02988

B54

18

B11

TCM

B54

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ТРАНСМИССИЯ

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

T4

T6

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T6

7

E

5

14

8

18

5AT(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание в про-
водке между TCM и
разъемом трансмис-
сии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 18 — (T6) № 8:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 8 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание в про-
водке между разъ-
емом трансмиссии и
разъемом корпуса
управляющего кла-
пана.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ВХОДНОЙ МУФТЫ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T6) № 8 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме транс-
миссии и разъеме корпуса управляющего клапана.

Обнаружено ли ослабле-
ние крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?

Устраните пло-
хой контакт.

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН и
убедитесь, что неисправностей не обнаружено.

Отображаются КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59
,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь,
что разъем провод-
ки не поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности