Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 209
5AT(diag)-72
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 6 — (B11) № 11:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между TCM и
разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.
На дисплее отоб-
ражается “OFF”?
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 4-ой передаче в диапазоне “D” и про-
верьте положение передач при помощи Subaru Select
Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла I/
C.
На дисплее отоб-
ражается “ON”?
Даже, если контроль-
ная лампа SPORT ми-
гает, система работает
нормально. Причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме или жгуте провод-
ки. Устраните плохой
контакт в проводке це-
пи выходного сигнала
электромагнитного
клапана и цепи входно-
го сигнала датчика
давления масла.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 18 — (T6) № 8:
(T4) № 11 — (T5) № 8:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.
5AT(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНС-
МИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем кор-
пуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой трансмиссии
и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 11 — Масса трансмиссии:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-74
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
U: КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “B”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.
AT-02988
B54
18
B11
TCM
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
E
5
14
8
18
5AT(diag)-75
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между TCM и
разъемом трансмис-
сии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 18 — (T6) № 8:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 8 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в про-
водке между разъ-
емом трансмиссии и
разъемом корпуса
управляющего кла-
пана.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ВХОДНОЙ МУФТЫ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 8 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме транс-
миссии и разъеме корпуса управляющего клапана.
Обнаружено ли ослабле-
ние крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?
Устраните пло-
хой контакт.
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН и
убедитесь, что неисправностей не обнаружено.
Отображаются КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возникает
плохой контакт или
разрыв цепи. Прове-
дите повторную про-
верку и убедитесь,
что разъем провод-
ки не поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст