Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 323
PS-36
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
12) Установите клапан на ведущую шестерню,
затем установите стопорное кольцо.
13) Установите узел шестерни и клапана в кор-
пус клапана.
14) Надавливая на внешнюю обойму с помо-
щью пресса, запрессуйте узел шестерни и кла-
пана в корпус.
15) Нанесите на пыльник консистентную смаз-
ку указанного типа.
16) Установите пыльник на узел клапана.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите пыльник на канав-
ку вала.
17) Нанесите оригинальную консистентную
смазку на ведущую шестерню и подшипник уз-
ла клапана.
18) Установите на узел клапана новое уплот-
нительное кольцо.
(1) Стопорное кольцо
(2) Клапан
(1) Корпус клапана
(2) Узел шестерни и клапана
(1) Узел шестерни и клапана
(2) Подшипник
(3) Корпус
(2)
(1)
PS-00531
(1)
(2)
PS-00532
(1)
(2)
(3)
PS-00533
(1) Пыльник
(2) Канавка
(1) Уплотнительное кольцо
(1)
(2)
PS-00534
PS-00165
(1)
PS-00535
PS-37
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
19) Вставьте узел клапана на место так, чтобы
зубья рейки были направлены в сторону веду-
щей шестерни.
20) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
21) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141 (Номер детали 004403006)
22) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
23) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом затяжки.
Момент затяжки:
3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-силы-фут)
24) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 20°.
25) Отрегулируйте сопротивление вращению ру-
левого механизма при помощи регулировочного
винта так, чтобы оно находилось в пределах тех-
нических характеристик. <См. PS-40, СОПРО-
ТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ РУЛЕВОГО МЕХА-
НИЗМА, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управ-
ления [модель с левосторонним управлением].>
26) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141 (Номер детали 004403006)
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (стопорная гайка):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000 УПОР D
28) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.
(1) Подсоедините к рулевому механизму
трубки A и B.
Момент затяжки:
-4, СИСТЕМА
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
УЗЕЛ, Общие сведения.>
(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.
Момент затяжки:
Трубка C: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-силы-
фут)
Трубка D: 29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-силы-
фут)
(1) Гильза
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
PS-00143
(2)
(1)
(3)
PS-00167
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(1)
(2)
PS-00525
PS-38
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пыльник входного вала, регулировочный винт
и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их новыми де-
талями.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь
рулевой механизм.
2
Пыльник
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка износи-
лась или повреждена, замените его новой деталью.
3
Рейка и шестер-
ня
Плохое зацепление рейки с шес-
терней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рей-
ка и шестерня в зацепление равномерно и плавно. (Смот-
рите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть
зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунктов
(1) или (2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого
механизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части
Замените рулевой механизм новым.
(4) Износ или повреждение втулки
рейки
Если люфт вала рейки в радиальном направлении выхо-
дит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(5) Износ подшипника входного
вала
Если люфт входного вала в радиальном и осевом направ-
лениях выходит за нормативные пределы, замените руле-
вой механизм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный
предел”.)
5
Кожух
Трещины, повреждения или износ
Замените.
6
Наконечник тяги
(1) Ослабление шарового шарнира
(2) Деформация соединительной
тяги
Замените.
7
Наконечник тяги Повреждение или износ пыльника Замените.
8
Пружина регули-
ровочного винта
Износ
Замените.
9
Хомут кожуха
Износ
Замените.
10
Гильза
Повреждение
Замените.
11
Трубка
(1) Повреждение развальцованно-
го конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки
Замените.
PS-39
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000 УПОР D
Сопротивление скольжению вала рейки:
Предельное значение
Менее 400 Н (41 кгс, 90 фунтов силы)
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
При повороте вправо:
Предельное значение
0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюймов)
P: 122,6 Н (12,5 кгс, 27,6 фунт-силы)
При повороте влево:
Предельное значение
Направление
0,6 мм (0,024 дюйма) или менее
Направление
0,4 мм (0,016 дюйма) или менее
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Предельное значение
0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
В осевом направлении:
Нормативный предел
0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунтов)
PS-00099
PS-00100
P
L
PS-00101
5 mm(0.20 in)
98N
(10 kgf, 22 lb)
PS-00102
P
PS-00103
P
PS-00104
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст