Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 353
AC(diag)-14
Диагностическая таблица самодиагностики
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
3. САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ
НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Запустите двигатель, удерживая кнопки
AUTO и FRESH/RECIRC в нажатом положении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностика может проводиться при положении
ON замка зажигания, однако необходимо запус-
тить двигатель, потому что, в противном случае,
наблюдение за работой электромагнитной муф-
ты компрессора затруднено.
2) Все индикаторы мигнут четыре раза.
Осуществляется ли самоди-
агностика?
<См. AC(diag)-
16КОНДИЦИОНЕ
Р ИЛИ СИСТЕМЫ
САМОДИАГНОС-
ТИКИ НЕ РАБО-
ТАЮТ, Диагнос-
тика неисправ-
ностей системы
кондиционирова-
ния воздуха.>
2
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ДАТЧИКА И ПОТЕНЦИ-
ОМЕТРА.
1) Когда индикаторы перестанут мигать, систе-
ма автоматически перейдет в режим проверки
датчиков и потенциометров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показания дисплея могут изменяться после каж-
дого нажатия выключателя A/C (пошаговая ра-
бота).
2) При обнаружении неисправного датчика или
потенциометра на дисплее отображаются коды.
В случае отсутствия неисправностей на экране
дисплея отображается код 20.
3) Определите неисправный датчик при помощи
таблицы проверки датчиков. <См. AC(diag)-15,
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Диагностическая таблица самодиаг-
ностики.>
Отображаются ли на экране
дисплея со стороны перед-
него пассажира какие-либо
коды, кроме кода 20?
Отремонтируйте
неисправный
датчик. <См.
AC(diag)-32, Про-
цедура диагнос-
тики датчиков.>
3
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ПРИВОДА, ВЕНТИЛЯ-
ТОРА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) После завершения проверки каждого датчи-
ка и потенциометра, перейдите к проверке при-
водов, вентилятора и электромагнитной муфты,
нажав выключатель обогревателя ветрового
стекла.
2) Смена режимов проверки будет происходить
автоматически через каждые 4 секунды.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Последовательная смена режимов проверки мо-
жет осуществляться путем нажатия выключате-
ля A/C (пошаговая работа).
3) Проверьте работу приводов, вентилятора и
электромагнитной муфты в каждом режиме в со-
ответствии с таблицей рабочих режимов. <См.
AC(diag)-15, ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Диагностическая таблица
самодиагностики.>
Работают ли приводы, вен-
тилятор и электромагнитная
муфта в соответствии с таб-
лицей рабочих режимов?
Система управ-
ления кондицио-
нера работает
нормально. На-
жмите выключа-
тель кондиционе-
ра и выйдите из
режима самоди-
агностики.
Отремонтируйте
неисправную де-
таль в соответс-
твии с конкрет-
ной таблицей
диагностики.
<См. AC(diag)-16,
Диагностика не-
исправностей
системы конди-
ционирования
воздуха.> или
<См. AC(diag)-25,
Процедура диа-
гностики приво-
дов.>
AC(diag)-15
Диагностическая таблица самодиагностики
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
4. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке датчика солнечного света в помещении или в тени, система диагностики может оши-
бочно диагностировать разрыв цепи. Осуществляйте проверку датчика солнечного света только в
таких условиях, когда на датчик падают лучи солнца.
*1: Если неисправность имела место в прошлом, надпись AUTO не мигает. Неисправностью, имевшей место в прошлом,
считается та, при которой сигналы о неисправности подавались непрерывно в течение определенного периода вре-
мени в прошлом.
*2: Данный код неисправности отображается только при разрыве цепи датчика солнечной нагрузки.
5. ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ
* Степень открытия на стороне сиденья водителя и на стороне сиденья переднего пассажира одинакова.
Изображение на дисплее (На-
блюдаемая неисправность) *1
Датчик
Содержание неисправности
21/Мигание AUTO
Датчик температуры воздуха в салоне
Разрыв цепи
–21/Мигание AUTO
Короткое замыкание
22/Мигание AUTO
Датчик температуры наружного воздуха
Неисправность датчика или линии связи
23/Мигание AUTO
Датчик испарителя
Разрыв цепи
–23/Мигание AUTO
Короткое замыкание
24/Мигание AUTO
Датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика или линии связи
25, мигание
Датчик солнечной нагрузки
Разрыв цепи *2
–25/Мигание AUTO
Короткое замыкание
26/Мигание AUTO
Потенциометр привода правой заслонки воз-
душной смеси
Режим COOL
27/Мигание AUTO
Режим HOT
–26/Мигание AUTO
Потенциометр привода левой заслонки воз-
душной смеси
Режим COOL
–27/Мигание AUTO
Режим HOT
28/Мигание AUTO
Потенциометр привода заслонки режимов об-
дува
Режим FACE
29/Мигание AUTO
Режим DEF
41/Мигание AUTO
Термистор обогревателя правого сиденья
Разрыв цепи
–41/Мигание AUTO
Короткое замыкание
42/Мигание AUTO
Термистор обогревателя левого сиденья
Разрыв цепи
–42/Мигание AUTO
Короткое замыкание
20, мигание
При отсутствии неисправностей
Изображение
на дисплее
Заслонка FRESH/
RECIRC
Заслонка ре-
жимов обдува
Заслонка воздушной
смеси*
Вентилятор
Компрессор конди-
ционера (электро-
магнитная муфта)
31
Режим FRESH
Режим FACE
Режим максимального
охлаждения
Режим LO (НИЗ-
КИЕ ОБОРОТЫ)
ВЫКЛ.
32
Режим RECIRC
Режим FACE
Режим максимального
охлаждения
Режим LO (НИЗ-
КИЕ ОБОРОТЫ)
ВКЛ.
33
Режим RECIRC
Режим FACE
Режим максимального
охлаждения
Режим M1 (СРЕД-
НИЕ ОБОРОТЫ 1)
ВКЛ.
34
Режим FRESH
Режим B/L
50%
Режим M1 (СРЕД-
НИЕ ОБОРОТЫ 1)
ВКЛ.
35
Режим FRESH
Режим HEAT
50%
Режим M1 (СРЕД-
НИЕ ОБОРОТЫ 1)
ВКЛ.
36
Режим FRESH
Режим HEAT
Режим максимального
обогрева
Режим M3 (СРЕД-
НИЕ ОБОРОТЫ 3)
ВКЛ.
37
Режим FRESH
Режим D/H
Режим максимального
обогрева
Режим M3 (СРЕД-
НИЕ ОБОРОТЫ 3)
ВКЛ.
38
Режим FRESH
Режим DEF
Режим максимального
обогрева
Режим HI (ВЫСО-
КИЕ ОБОРОТЫ)
ВКЛ.
AC(diag)-16
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
6. Диагностика неисправностей системы кондиционера
A: КОНДИЦИОНЕР ИЛИ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ НЕ РАБОТАЮТ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• На дисплее не отображается заданная температура, светодиоды переключателей неисправны, а
сами переключатели не работают.
• Не работает система самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
A1
A9
A2
A16
B282
A:
B283
B:
F/B No. 31
F/B No. 22
M/B No. 7
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
B282
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
A:
E
ACC
i88
1
5
B19
B18
3
7
10
1
i3
B38
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B38
B38
1 2 3 4
5 6 7 8
i88
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ
B283
B:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
11 12 13
24 25 26
12
11
RH
LH
1 2 3 4
5 6 7
8 9 10 11 12 13 14 15 16
RH :
LH :
AC-01609
AC(diag)-17
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель №7 с блока главных
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перего-
рел?
Замените пре-
дохранитель.
2
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранители № 22 и № 31 блока
реле и предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перего-
рел?
Замените пре-
дохранитель.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПАНЕЛИ УПРАВ-
ЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ON, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема жгу-
та проводов панели управления кондиционером и
массой кузова
Разъемы и клеммы
(i88) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между пане-
лью управления кон-
диционером и пре-
дохранителем на
предмет разрыва или
короткого замыка-
ния.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕ-
НИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение OFF, из-
мерьте сопротивление жгута проводов между па-
нелью управления кондиционером и массой кузо-
ва.
Разъемы и клеммы
(i88) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение OFF, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет
разрыва или коротко-
го замыкания.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ACC, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет
разрыва или коротко-
го замыкания.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ON, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут про-
водов между блоком
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет
разрыва или коротко-
го замыкания.
8
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B282) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст