Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 229
FS-10
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
4) Затяните две новые самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки:
175 Нм (17,9 кгс-м, 129 фунт-силы-фут)
Чтобы увеличить развал:
Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-
совой стрелки.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-
вой стрелке.
Чтобы уменьшить развал:
Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-
вой стрелке.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны против
часовой стрелки.
FS-00197
FS-00198
FS-00198
FS-00197
FS-11
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА
• ПРОВЕРКА
1) Установите переднее колесо на стенд для
измерения радиуса поворота. Убедитесь в том,
что контактные поверхности передних и за-
дних колес находятся на одной высоте.
2) Установите адаптер в центр колеса, а затем
установите прибор для измерения углов уста-
новки колес.
3) В соответствии с инструкцией по эксплуата-
ции прибора для измерения углов установки
колес, измерьте угол продольного наклона.
4. УГОЛ ПОВОРОТА
• ПРОВЕРКА
• РЕГУЛИРОВКА
1) Для регулировки угла поворота внешних и
внутренних колес поворачивайте соединитель-
ную тягу.
2) Проверьте схождение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте пыльники, если они перекручены.
5. СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
• ПРОВЕРКА
Схождение
0
±
3 мм (0
±
0,12 дюйма)
1) Установите прибор для измерения схожде-
ния колес в центре оси колеса по высоте за
правой и левой передними шинами.
2) Нанесите метки в центрах правой и левой
шин и измерьте расстояние “A” между метками.
3) Переместите автомобиль вперед, чтобы по-
вернуть шины на 180°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что колеса вращаются вперед.
4) Измерьте расстояние “B” между левой и
правой метками. Рассчитайте схождение с по-
мощью следующей формулы:
A – B = Схождение
• РЕГУЛИРОВКА
Отрегулируйте схождение в соответствии с
приведенным ниже значением.
Схождение
0
±
2 мм (0
±
0,08 дюйма)
1) Убедитесь в том, что углы поворота левого и
правого колес соответствуют техническим ха-
рактеристикам.
2) Ослабьте контргайки соединительных тяг с
левой и правой стороны.
(1) Прибор для измерения углов установки колес
(2) Стенд для измерения радиуса поворота
(3) Адаптер
Угол продольного наклона
4°04
′ (Справочно)
Внутреннее колесо
Внешнее колесо
37,0°
±1,5°
32,0°
±1,5°
(1) Стопорная гайка
FS-00213
(1)
(2)
(3)
FS-00014
(1)
FS-00015
A
B
FS-12
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3) Поворачивайте левую и правую соедини-
тельные тяги до тех пор, пока схождение не бу-
дет соответствовать техническим характерис-
тикам.
На обеих соединительных тягах (правой и ле-
вой) резьба правая. Для увеличения схожде-
ния поворачивайте тяги по часовой стрелке на
равное расстояние (если смотреть изнутри ав-
томобиля).
4) Затяните контргайки соединительных тяг.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте пыльники соединительных тяг, и
поправьте их, если они перекручены.
6. СХОЖДЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРКА
Схождение
2
±
2 мм (0,08
±
0,08 дюйма)
Процедура проверки схождения задних колес
описана в разделе “СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС”.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
• РЕГУЛИРОВКА
Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.
Схождение
2
±
1,5 мм (0,08
±
0,06 дюйма)
1) Ослабьте самоконтрящуюся гайку на внут-
ренней стороне передней поперечной тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении или затягивании регулировоч-
ного болта удерживайте головку болта и пово-
рачивайте самоконтрящуюся гайку.
(1) Стопорная гайка
FS-00014
(1)
(1) Регулировочный болт
(2) Передняя поперечная тяга
FS-00199
(1)
(2)
FS-13
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
2) Поворачивая регулировочный болт, добейтесь соответствия значения схождения техническим
характеристикам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке схождения левых и правых колес, перемещение на одно деление
шкалы изменяет схождение примерно на 3 мм (0,12 дюйма).
3) Установите и затяните новую самоконтря-
щуюся гайку.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
Чтобы увеличить схождение:
Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-
вой стрелке.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны против
часовой стрелки.
Чтобы уменьшить схождение:
Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-
совой стрелки.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-
вой стрелке.
FS-00018
FS-00019
FS-00019
FS-00018
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст