Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 75
LU(H6DO)-6
Система давления масла
СИСТЕМА СМАЗКИ
2. Система давления масла
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
B403
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
16 17
18 19
20 21
E
i126
i127
B21
E2
14
E11
No.5
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
B72
3
6
B10
i10
31
A3
B72
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B38
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
A:
i11
B:
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1
*
2
*
i127
i126
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
i11
B:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
i10
A:
2
*
1
*
LU-02346
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : i3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : i2
3
*
3
*
4
*
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : B38
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : B403
4
*
:
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 7, 8 И 9
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 10, 11 И 12
LU(H6DO)-7
Система давления масла
СИСТЕМА СМАЗКИ
B: ПРОВЕРКА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON. (двигатель выключен)
2) Проверьте предупреждающую лампу на
комбинации приборов.
Предупреждающая лам-
па включена?
Отремонтируйте
или замените
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3,
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации
приборов.>
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъем от датчика давления
масла
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика давления масла и массой кузова.
Разъем и клемма
(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените датчик давления
масла.
3
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление комбинации
приборов.
Клеммы
(i10) № 3 — (i11) № 10:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неисправность в
проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между комбинацией прибо-
ров и датчиком давления
масла
• Плохой контакт в разъ-
еме комбинации приборов
• Плохой контакт в разъ-
еме датчика давления мас-
ла
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
Отремонтируйте
или замените
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3,
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации
приборов.>
LU(H6DO)-8
Моторное масло
СИСТЕМА СМАЗКИ
3. Моторное масло
A: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и вытрите его
начисто.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и про-
верьте уровень масла. Если уровень моторного
масла ниже линии “L”, добавьте масло до ли-
нии “F”.
5) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.
B: ЗАМЕНА
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину дви-
гателя для более быстрого слива моторного
масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного мас-
ла.
5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)
6) Опустите автомобиль.
7) Используя масло требуемого качества и вяз-
кости, залейте моторное масло через масло-
заправочный короб до линии “F” на щупе уров-
ня масла. При проверке уровня масла, убеди-
тесь, что автомобиль установлен на ровной
поверхности.
Рекомендованное масло:
Рекомендованное масло см. в разделе
“ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. LU(H6DO)
-2, ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>
Емкость моторного масла:
Емкость моторного масла см. в разделе
“ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. LU(H6DO)
-2, ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>
8) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
9) Запустите двигатель и прогрейте его.
10) После остановки двигателя, снова проверьте
уровень масла. При необходимости, долейте мо-
торное масло до линии “F” на щупе уровня масла.
(A)
Щуп уровня масла
(B)
Крышка маслозаправочной горловины
(C)
Линия “F”
(D)
Линия “L”
(E)
Приблизительно 1,0 л (1,1 кварт США, 0,9 британс-
ких кварт)
LU-02339
(A)
(B)
(C)
(E)
(D)
(A)
Щуп уровня масла
(B)
Крышка маслозаправочной горловины
(C) Линия “F”
(D) Линия “L”
(E)
Приблизительно 1,0 л (1,1 кварт США, 0,9 британс-
ких кварт)
PM-00280
LU-02339
(A)
(B)
(C)
(E)
(D)
LU(H6DO)-9
Масляный насос
СИСТЕМА СМАЗКИ
4. Масляный насос
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H6DO)-14, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
7) Опустите автомобиль.
8) Снимите радиатор. <См. CO(H6DO)-20, СНЯ-
ТИЕ, Радиатор.>
9) Снимите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
10) Снимите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, СНЯТИЕ, Передняя крышка це-
пи.>
11) Снимите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-46,
СНЯТИЕ, Узел цепи ГРМ.>
12) Снимите звездочку коленчатого вала.
13) Снимите крышку масляного насоса.
14) Снимите внутренний и внешний роторы.
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите слой моторного масла на всю зону
внутреннего и внешнего роторов.
2) Установите внутренний ротор на коленча-
тый вал, а затем соберите внешний ротор.
3) Установите крышку масляного насоса.
4) Затяните болты в порядке номеров, указан-
ном на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что болты установлены в нуж-
ных положениях.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
5) Установите звездочку коленчатого вала.
6) Установите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-47,
УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>
7) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передняя крышка
цепи.>
8) Установите клиновидные ремни. <См.
ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>
9) Установите радиатор. <См. CO(H6DO)-22,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Установите нижний кожух.
12) Опустите автомобиль.
13) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H6DO)-14, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>
LU-02012
LU-02032
Позиция установки болта
Размер болта
(1) и (3)
6
× 14 × 14
(2) и (4)
6
× 35 × 18
(5), (6), (7), (8), (9), (10) и (11)
6
× 35 × 15
(12), (15), (16) и (17)
6
× 16 × 16
(13) и (14)
6
× 26 × 15
LU-02013
(3)
(7)
(2)
(4)
(9)
(5)
(8)
(1) (6)
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
(17)
(11)
(10)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст