Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 62

ME(H6DO)-90

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Неконтроли-
руемые коле-
бания частоты
вращения ко-
ленчатого ва-
ла двигателя

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система
впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

B

Топливная
магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Цепь ГРМ

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

Система ох-
лаждения

Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы управления выхлопом

C

5. Двигатель не
возвращается
на холостой
ход.

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система
впуска

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Прочее

Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки

A

6. Работа дви-
гателя после
выключения
зажигания

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система ох-
лаждения

Перегрев

B

Прочее

Неисправность системы управления выхлопом

B

Проявление

неисправности

Проблемные

детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-91

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Догорание в
системе выпус-
ка

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система
впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

C

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

C

Цепь ГРМ

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

Система
смазки

Неверное давление масла

C

Система ох-
лаждения

Переохлаждение

C

Прочее

Неисправность системы управления выхлопом

C

8. Детонация

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система
впуска

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Цепь ГРМ

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

Система ох-
лаждения

Перегрев

A

9. Избыточный
расход мотор-
ного масла

Система
впуска

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

C

Компрессия

Дефектный шток клапана

A

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

A

Система
смазки

Ослаблены крепежные болты масляного насоса и дефектная прокладка

B

Дефектное уплотнительное кольцо масляного фильтра

B

Дефектный сальник коленчатого вала

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

B

Ослабленная пробка слива масла или дефектная прокладка

B

Ослаблены установочные болты картера или дефектный картер

B

Проявление

неисправности

Проблемные

детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-92

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10. Избыточ-
ный расход
топлива

Система управления двигателем <См. EN(H6DO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система
впуска

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Цепь ГРМ

Неверная установка фаз газораспределения

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

C

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неисправность толкателя

C

Неисправность толкателя. В этом случае шум возникает при движении клапана.
Либо ранее возникала неисправность в проводке, относящейся к электромагнит-
ному клапану переключения потоков масла, диагностическому датчику давления
масла системы управления изменением подъема клапанов и самой системы уп-
равления изменением подъема клапанов.

B

Система
смазки

Неверное давление масла

C

Система ох-
лаждения

Переохлаждение

C

Проявление

неисправности

Проблемные

детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H6DO)-93

Шум двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

29.Шум двигателя

A: ПРОВЕРКА

(ПРИМЕЧАНИЕ*)
При отсоединении разъема топливного инжектора, включается контрольная лампа обнаружения неисправности дви-
гателя и в памяти ECM сохраняется КДН. В связи с этим, после подключения разъема топливного инжектора, выпол-
ните режим очистки памяти <См. EN(H6DO)(diag)-55
, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки
<См. EN(H6DO)(diag)-47
, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Тип звука

Условие

Возможная причина

Регулярный щелчок

Звук усиливается с ростом
скорости вращения двигате-
ля.

• Повреждение клапанного механизма.
• Неверный клапанный зазор
• Износ распределительного вала
• Сломана клапанная пружина
• Неисправность толкателя

Сильный тупой лязг

Низкое давление масла.

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)

Давление масла в норме.

Повреждение опоры двигателя

Высокий лязг

Звук отмечается при ускоре-
нии в условиях большой на-
грузки.

• Излишнее опережение зажигания
• Накопление углерода в камере сгорания
• Неправильная свеча зажигания
• Плохой бензин

Лязг в диапазоне оборотов
от 1000 до 2000 об/мин

Звук снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ вкладыша коренного подшипника коленчатого вала
• Износ вкладыша шатунного подшипника коленчатого ва-
ла (большая головка)

Стук при работе двигателя
в холостом режиме и в про-
гретом состоянии

Звук снижается при отключе-
нии разъема топливного ин-
жектора шумящего цилинд-
ра. (ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Износ поверхности цилиндра и поршневого кольца
• Сломанное или залипшее поршневое кольцо
• Износ поршневого пальца и отверстия в поршневой голо-
вке шатуна

Звук снижается при последо-
вательном отключении разъ-
ема каждого топливного ин-
жектора (ПРИМЕЧАНИЕ*)

• Нестандартный износ толкателя клапана
• Износ шестерни распределительного вала
• Износ канала шейки распределительного вала в головке
блока цилиндров

Скрипучий звук

• Недостаточная смазка генератора

Звук трения

• Плохой контакт между щеткой и ротором генератора

Скрежет шестерен при за-
пуске двигателя

• Неисправный выключатель стартера
• Износ шестерни и вала стартера

Звук, подобный трению су-
хой ткани по стеклу

• Ослабленный приводной ремень
• Поврежденный вал водяного насоса

Шипящий звук

• Недостаточная компрессия
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха, шланге, соеди-
нениях или коллекторе

Шум цепи ГРМ

• Ослабленная цепь ГРМ
• Цепь соприкасается с корпусом/соседними деталями

Шум толкателя клапана

• Неверный клапанный зазор
• Неисправность толкателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности