Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 111

EN(H6DO)(diag)-90

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2123 Высокий уровень входного сигнала в

цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “D”

<См. EN(H6DO)(diag)-249, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/
ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

P2127 Низкий уровень входного сигнала в

цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”

<См. EN(H6DO)(diag)-251, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕ-
ДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P2128 Высокий уровень входного сигнала в

цепи датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “E”

<См. EN(H6DO)(diag)-253, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/
ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков

положения дроссельной заслонки/
педали “A”/“B”

<См. EN(H6DO)(diag)-255, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТ-
ЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков

положения дроссельной заслонки/
педали “D”/“E”

<См. EN(H6DO)(diag)-259, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТ-
ЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи дат-

чика барометрического давления

<См. EN(H6DO)(diag)-261, КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика барометрического давления

<См. EN(H6DO)(diag)-261, КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2503 Низкое напряжение системы заряд-

ки

<См. EN(H6DO)(diag)-262, КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ
ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P2504 Высокое напряжение системы за-

рядки

<См. EN(H6DO)(diag)-264, КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕ-
МЫ ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

КДН

Описание

Ссылка

EN(H6DO)(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19.Процедура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПРЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Рабочий угол системы
AVCS равен примерно 0°?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Проведите поездку (с ускорением или за-
медлением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или
менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
скважность выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления пото-
ком масла увеличивалась.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и скважность выходного сигна-
ла управления электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Когда скважность выход-
ного сигнала управления
электромагнитным клапа-
ном управления потоком
масла превышает 10%, ра-
бочий угол системы AVCS
равен примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)

Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем замени-
те масляный фильтр
и моторное масло.
<См. LU(H6DO)
-8, ЗА-
МЕНА, Моторное
масло.> <См.
LU(H6DO)-16
, Фильтр
моторного масла.>

EN(H6DO)(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Рабочий угол системы AVCS
равен примерно 0°?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительно-
го вала)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Проведите поездку (с ускорением или за-
медлением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч)
или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
скважность выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла увеличивалась.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и скважность выходного сигна-
ла управления электромагнитным клапаном
управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H6DO)(diag)-35
, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Когда скважность выходно-
го сигнала управления элек-
тромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
превышает 10%, рабочий
угол системы AVCS равен
примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)

Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем заме-
ните масляный
фильтр и моторное
масло. <См.
LU(H6DO)-8
, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См. LU(H6DO)-
16
, Фильтр моторно-
го масла.>

EN(H6DO)(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0026 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ

СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03655

B134

3

1

B20

E1

9

ECM

B20

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

1

ПРАВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ

E71

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности