Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 350

AC(diag)-2

Базовая процедура диагностики

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

1. Базовая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

НАЧАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
1) Проведите предварительную проверку.
< См. AC(diag)-3, ПРОВЕРКА,
Общие сведе-
ния.>
2) Проведите самодиагностику. < См.
AC(diag)-11, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Диагнос-
тическая таблица самодиагностики.>

Осуществляется ли самоди-
агностика?

Переходите к ша-
гу 2.

<См. AC(diag)-
16
КОНДИЦИОНЕР
ИЛИ СИСТЕМЫ САМО-
ДИАГНОСТИКИ НЕ РА-
БОТАЮТ, Диагностика
неисправностей систе-
мы кондиционирова-
ния воздуха.>

2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ ДЕТАЛИ.
Определите неисправную деталь, выпол-
нив процедуру самодиагностики.

Подтверждает ли система
самодиагностики неисправ-
ность детали?

Отремонтируйте
неисправную де-
таль в соответс-
твии с таблицей
диагностики.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель A/C в положе-
ние ON.
2) Поверните ручку регулировки темпера-
туры в положение максимального охлажде-
ния.
3) Проверьте, как изменилась температу-
ра воздуха в салоне.

Изменилась ли температура
воздуха в салоне?

Переходите к ша-
гу 4.

<См. AC(diag)-21, ТЕМ-
ПЕРАТУРА ВОЗДУХА
В САЛОНЕ НЕ ИЗМЕ-
НЯЕТСЯ ИЛИ МЕД-
ЛЕННЫЙ ОТКЛИК
СИСТЕМЫ КОНДИЦИ-
ОНИРОВАНИЯ ВОЗ-
ДУХА НА УПРАВЛЯЮ-
ЩИЕ КОМАНДЫ, Диа-
гностика
неисправностей систе-
мы кондиционирова-
ния воздуха.>

4

ПРОВЕРКА ОТКЛИКА СИСТЕМЫ КОНДИ-
ЦИОНИРОВАНИЯ.
Измените настройки температуры и про-
верьте отклик системы кондиционирова-
ния.

Отклик системы кондицио-
нирования быстрый?

Система конди-
ционирования ра-
ботает нормаль-
но.

<См. AC(diag)-21, ТЕМ-
ПЕРАТУРА ВОЗДУХА
В САЛОНЕ НЕ ИЗМЕ-
НЯЕТСЯ ИЛИ МЕД-
ЛЕННЫЙ ОТКЛИК
СИСТЕМЫ КОНДИЦИ-
ОНИРОВАНИЯ ВОЗ-
ДУХА НА УПРАВЛЯЮ-
ЩИЕ КОМАНДЫ, Диа-
гностика
неисправностей систе-
мы кондиционирова-
ния воздуха.>

AC(diag)-3

Общие сведения

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

2. Общие сведения

A: ВНИМАНИЕ

1) Никогда не меняйте полярность аккумуля-
торной батареи.
• В противном случае, это может мгновенно
привести к неисправности блока управления
кондиционером.
2) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
• В противном случае в генераторе будет со-
здаваться противо-ЭДС большой величины,
что может вызвать неисправность различного
электронного оборудования, например, блока
управления кондиционером.
3) Отсоединять разъемы датчиков и блока уп-
равления кондиционером разрешается только
после перевода замка зажигания в положение
OFF.
• Блок управления автоматическим кондицио-
нером может быть поврежден.
4) Каждая деталь, связанная с системой кон-
диционирования воздуха, представляет собой
прецизионную деталь. Не роняйте эти детали.
5) Жгут проводов системы подушек безопас-
ности проложен рядом с панелью управления и
распределительным блоком кондиционера.

ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты и разъемы проводов системы
подушек безопасности желтого цвета. Не
используйте для проверки этих цепей элек-
трические тестеры.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности во время обслуживания панели
управления и распределительного блока
кондиционера.

B: ПРОВЕРКА

Перед проведением диагностики проверьте
следующие узлы и детали, которые могут яв-
ляться причиной неисправностей системы кон-
диционирования воздуха.

1. АККУМУЛЯТОР

1) Измерьте напряжение аккумулятора и плот-
ность электролита.

Стандартное напряжение: 12 В

Плотность электролита: 1,260 или более
2) Проверьте состояние предохранителей
электропитания системы кондиционирования
воздуха и других предохранителей.
3) Проверьте состояние соединений жгута про-
водов и разъемов жгутов проводов.

2. ШЛАНГ АСПИРАТОРА

1) Поверните замок зажигания в положение
ON и нажмите выключатель A/C.
2) Поверните ручку регулировки температуры
в положение максимального обогрева.
3) Установите переключатель режимов обдува
в положение “DEF” (обогреватель ветрового
стекла).
4) Поверните переключатель скоростных ре-
жимов вентилятора в положение MAX.
5) Поднесите полоску бумаги к всасывающему
отверстию (А) датчика температуры воздуха в
салоне, расположенному на боковой панели
консоли со стороны водителя, и проверьте, пе-
ремещается ли полоска бумаги в сторону от-
верстия, что свидетельствует о всасывании
воздуха в это отверстие.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы бумага не
попала в отверстие.

6) Если полоска бумаги вообще не перемещает-
ся, снимите боковую панель консоли со стороны
водителя <См. EI-39, СНЯТИЕ,
Центральная
консоль.> Проверьте надежность соединения
шланга аспиратора (А), датчика температуры
воздуха в салоне, блока отопителя. При необ-
ходимости, осуществите ремонт.

3. МАГИСТРАЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Проверьте соединение магистрали кондицио-
нера (A) и стороны низкого давления трубки
высокого давления.

AC-01491

(A)

AC-01324

(A)

AC(diag)-4

Общие сведения

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

4. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
1) Проверка при помощи выключателей и переключателей

2) Проверка работы компрессора

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Выключатель кон-
диционера

Нажмите выключатель кондиционера.

Дисплей установки температуры гаснет.
• Вентилятор: ВЫКЛ.
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: ВЫКЛ.

2

Выключатель AUTO,
ручка регулировки
температуры возду-
ха в салоне со сторо-
ны водителя и ручка
регулировки темпе-
ратуры воздуха в са-
лоне со стороны пе-
реднего пассажира

1) Нажмите выключатель AUTO.
2) Поверните ручку регулировки температуры
до упора влево и установите температуру
18°C (режим максимального охлаждения).

На дисплее отображается надпись AUTO.
• Температура нагнетаемого воздуха: Ре-
жим COOL
• Вентилятор: Режим HI (AUTO)
• Режим обдува: Режим FACE
• Воздухозаборник: Режим AUTO
• Компрессор: Режим AUTO

3) Медленно поверните ручку регулировки
температуры вправо, изменив установку с
18°C (положение максимального охлаждения)
на 32°C.

• Температура нагнетаемого воздуха: COOL

→ HOT
• Вентилятор: Режим AUTO
• Режим обдува: FACE

→ B/L → FOOTHEAT

• Воздухозаборник: Режим AUTO
• Компрессор: Режим AUTO

4) Поверните ручку регулировки температуры
до упора вправо и установите температуру
32°C (режим максимального обогрева).

• Температура нагнетаемого воздуха: Ре-
жим HOT
• Вентилятор: Режим HI (AUTO)
• Режим обдува: Режим HEAT
• Воздухозаборник: Режим FRESH (AUTO)
• Компрессор: Режим AUTO

3

Выключатель обог-
ревателя ветрового
стекла

Нажмите выключатель обогревателя ветро-
вого стекла.

Загорается контрольная лампа работы обог-
ревателя ветрового стекла.
• Температура нагнетаемого воздуха: Ре-
жим AUTO
• Вентилятор: Режим AUTO
• Режим обдува: Режим DEF
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: ВКЛ.

4

Переключатель
FRESH/RECIRC

Нажмите переключатель FRESH/RECIRC.

Воздухозаборник переключается с режима
RECIRC

→ в режим FRESH или с режима

FRESH

→ в режим RECIRC при каждом на-

жатии этого переключателя.

5

Переключатель
MODE

Нажмите переключатель MODE.

При каждом нажатии этого переключателя
режим обдува переключается в следующей
последовательности: FACE

→ B/L → HEAT →

D/H.

6

Переключатель ско-
ростных режимов
вентилятора

Поверните переключатель скоростных режи-
мов вентилятора.

При каждом повороте этого переключателя
скоростной режим вентилятора изменяется
в следующей последовательности: OFF

LO (НИЗКИЕ ОБОРОТЫ)

→ M1 (СРЕДНИЕ

ОБОРОТЫ 1)

→ M2 (СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ 2)

→ M3 (СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ 3) → M4 (СРЕД-
НИЕ ОБОРОТЫ 4)

→ HI (ВЫСОКИЕ ОБОРО-

ТЫ), а при повороте в обратную сторону – в
обратной последовательности.

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Компрессор

1) Переведите выключатель A/C в положение
ON.
2) Установите переключатель скоростных ре-
жимов вентилятора между режимами LO и HI.

Компрессор: ВКЛ.

AC(diag)-5

Общие сведения

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

3) Проверка органов управления системы освещения

4) Проверка выключателя охладительной установки для пассажиров задних сидений

5) Проверка охладительной установки для пассажиров задних сидений

6) Проверка органов управления системы освещения

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Система освещения

Переведите выключатель освещения в поло-
жение ON.

Включается освещение.

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Переключатель ско-
ростных режимов
вентилятора

Поверните переключатель скоростных режи-
мов вентилятора.

При каждом повороте этого переключате-
ля скоростной режим вентилятора изменя-
ется в следующей последовательности:
OFF

→ LO (НИЗКИЕ ОБОРОТЫ) → ML (МА-

ЛЫЕ СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ)

→ MH (ВЫСО-

КИЕ СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ)

→ HI (ВЫСО-

КИЕ ОБОРОТЫ), а при повороте в обрат-
ную сторону – в обратной
последовательности.

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Верхняя вентиляци-
онная решетка

Поверните переключатель скоростных режи-
мов вентилятора.

Кондиционер ВКЛ. (компрессор работает)
Режим COOL
Кондиционер ВЫКЛ. (компрессор не рабо-
тает) Вентилятор ВКЛ.

Места проверок

Положение выключателя

Стандартная реакция

1

Система освещения

Переведите выключатель освещения в поло-
жение ON.

Включается освещение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности