Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 338

AC-10

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)

4. БЛОК КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

(1)

Конденсатор

(5)

Компрессор

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

(2)

Шланг (высокого давления)

(6)

Уплотнительное кольцо

T1: 7,5 (0,76, 5,5)

(3)

Шланг (низкого давления)

(7)

Хомут

T2: 10 (1,0, 7,4)

(4)

Крепежная скоба

(8)

Трубка

T3: 5 (0,5, 3,7)

(4)

T2

(7)

(8)

(5)

(6)

(2)

T3

T1

(6)

(6)

(1)

T1

(6)

(3)

T1

T3

T3

AC-01479

AC-11

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)

5. КОМПРЕССОР

(1)

Верхний кронштейн компрессора

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

(2)

Компрессор

T1: 26,5 (2,95, 21,3)

(3)

Нижний кронштейн компрессора

T2: 36 (3,7, 26,6)

AC-01273

(1)

(2)

(3)

T1

T2

T2

T2

AC-12

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)

6. КОРОБ ОТОПИТЕЛЯ

На приведенной ниже иллюстрации показана модель с левосторонним управлением

(1) Боковой короб вентиляции (левый)

(5) Верхний воздуховод (левый)

(9)

Боковой воздуховод обогрева
ветрового стекла (правый)

(2) Боковой короб вентиляции (правый) (6) Верхний воздуховод (правый)

(10) Задний короб отопителя (левый)

(3) Центральный короб вентиляции

(7) Центральный воздуховод (правый) (11) Задний короб отопителя (Правый)

(4) Центральный воздуховод (левый)

(8) Боковой воздуховод обогрева вет-

рового стекла (левый)

AC-01493

(7)

(5)

(6)

(10)

(11)

(1)

(2)

(9)

(4)

(3)

(8)

AC-13

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)

C: ОСТОРОЖНО

1. СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА HFC-134A

• Компоненты, используемые в системе ох-
лаждения кондиционера HFC-134a, такие как
хладагент и компрессорное масло, отличаются
от компонентов, используемых в обычной сис-
теме кондиционирования CFC-12, и несовмес-
тимы друг с другом.
• Автомобили, оборудованные системой HFC-
134a, могут быть идентифицированы по на-
клейке (A), прикрепленной к автомобилю.
Перед началом обслуживания проверьте, ка-
кая система кондиционера установлена на ав-
томобиле.

2. КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО

• Компрессорное масло, использующееся в
системе HFC-134a, несовместимо с маслом,
применяемым в системе CFC-12.
• Используйте только масло Denso Oil 8, кото-
рое одобрено фирмой-изготовителем для при-
менения в системе HFC-134a.
• Не смешивайте различные компрессорные
масла.
Если компрессорное масло, предназначенное
для системы CFC-12, использовать в системе
кондиционирования HFC-134a A/C, компрессор
может заклинить из-за недостаточной смазки.
Кроме того, может произойти утечка хладаген-
та из-за набухания резиновых деталей.
С другой стороны, использование компрессор-
ного масла, предназначенного для системы
HFC-134a, в системе кондиционирования CFC-
12 приведет к снижению срока эксплуатации
системы.
• Компрессорное масло, предназначенное для
использования в системе HFC-134a, обладает
очень высокой гигроскопичностью. Поэтому,
при замене, установке или снятии каких-либо
элементов кондиционера необходимо немед-
ленно изолировать компрессорное масло от
атмосферы при помощи заглушек или клейкой
ленты. С целью предохранения от влаги храни-
те компрессорное масло в плотно закрытом
контейнере.

3. ХЛАДАГЕНТ

• Хладагент CFC-12 не может использоваться
в системе кондиционера HFC-134a. С другой
стороны, хладагент HFC-134a не может ис-
пользоваться в системе кондиционера CFC-12.
• Неправильное использование хладагента
или его отсутствие может вызвать поврежде-
ние компрессора из-за недостаточной смазки.

4. ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С
ХЛАДАГЕНТОМ

• Хладагент кипит при температуре порядка –
30°C (–22°F). Выполняя какие-либо действия с
хладагентом, обязательно надевайте защит-
ные очки и перчатки. Непосредственное попа-
дание хладагента на кожу может вызвать об-
морожение.
При попадании хладагента в глаза не следует
протирать глаза руками. Глаза следует промыть
обильным количеством воды, после чего обра-
титься за медицинской помощью к окулисту.
• Не нагревайте рабочую емкость. При непос-
редственном нагреве рабочей емкости или
опускании ее в кипящую воду внутреннее дав-
ление в ней чрезмерно повышается. Это может
привести к разрыву рабочей емкости. При необ-
ходимости нагревания рабочей емкости исполь-
зуйте теплую воду с температурой не более
40°C (104°F).
• Не допускайте ударов по рабочей емкости и
не роняйте ее. (Следуйте мерам предосторож-
ности и предусмотренному порядку выполне-
ния работ, приведенным на емкости с хлада-
гентом.)
• Не открывайте клапан высокого давления
манометра коллектора при работающем двига-
теле. Может возникнуть противоток газа, нахо-
дящегося под высоким давлением, что приве-
дет к разрыву емкости.
• Обеспечьте хорошую вентиляцию помеще-
ния, не работайте в закрытых помещениях.

(A)

AC-01629

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности