Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 59
ME(H6DO)-78
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Зазор между поршневым пальцем и втулкой:
Стандартное значение:
0 — 0,022 мм (0 — 0,0009 дюймов)
8) Следующая процедура используется для за-
мены втулки малой головки шатуна.
(1) Снимите втулку с шатуна при помощи
специального инструмента и пресса.
(2) Нанеся масло на внешнюю поверхность
втулки, запрессуйте ее при помощи специ-
ального инструмента.
ST
18350AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ
ВТУЛКИ ШАТУНА
(3) Сделайте два отверстия диаметром 3 мм
(0,12 дюйма) в запрессованной втулке, опи-
раясь на ранее изготовленные отверстия в
шатуне. Разверните внутреннюю часть втул-
ки.
(4) По окончании развертки, очистите втул-
ку, чтобы удалить опилки.
6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ВКЛАДЫШ
КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1) Полностью очистите коленчатый вал, и про-
верьте его на предмет трещин методом прини-
кающей жидкости. Замените в случае дефекта.
2) Проверьте изгиб коленчатого вала, при не-
обходимости отремонтируйте или замените его.
В случае изгиба, отремонтируйте или замените.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсутствии подходящего клиновидного
блока, установите вкладыши коренных под-
шипников коленчатого вала №1 и №5 на блок
цилиндров, установите коленчатый вал на эти
вкладыши, затем измерьте изгиб коленчатого
вала при помощи циферблатного измерителя.
3) Проверьте шейки коленчатого вала и шатун-
ные шейки на предмет износа. Если он выхо-
дит за пределы стандартного значения, заме-
ните вкладыш на подходящий (ремонтный)
размер, а также замените, или, при необходи-
мости, отшлифуйте коленчатый вал. При шли-
фовке шейки коленчатого вала или шатунной
шейки, доведите их до заданных размеров в
соответствии с ремонтным размером использу-
емого вкладыша.
Шатунная и коренная шейка
Отклонение от окружности:
0,005 мм (0,0002 дюйма)
Цилиндричность:
0,006 мм (0,0002 дюйма)
ME-00181
ME-00174
ME-00597
ST
ME-00598
ME-00184
ME(H6DO)-79
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4) Измерьте осевой люфт коленчатого вала на
центральном вкладыше подшипника при помо-
щи щупа толщины. Если люфт превышает стан-
дартное значение, замените вкладыш.
Осевой люфт коленчатого вала:
Стандартное значение:
0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюймов)
5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального щупа для подшипни-
ков скольжения. Если измеренное значение
выходит за пределы стандартных, замените
дефектный вкладыш на ремонтный размер, и
замените, или, при необходимости, восстано-
вите коленчатый вал.
Масляный зазор коленчатого вала:
Стандартное значение:
0,010 — 0,030 мм (0,0004 — 0,0012 дюймов)
Единица измерения: мм (дюйм)
Диаметр
шатунной
шейки
Внешний диаметр шатун-
ной шейки
#1, #3, #5, #7
#2, #4, #6
Стандартное
значение
Внешний диаметр
шейки
63,992 — 64,008
(2,5194 — 2,5200)
51,984 — 52,000
(2,0466 — 2,0472)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
1,992 — 2,005
(0,0784 — 0,0789)
1,996 — 2,009
(0,0786 — 0,0791)
1,490 — 1,506
(0,0587 — 0,0593)
0,03 (0,0012)
Уменьшенный
размер
Внешний диаметр
шейки
63,962 — 63,978
(2,5182 — 2,5188)
51,954 — 51,970
(2,0454 — 2,0461)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,011 — 2,014
(0,0792 — 0,0793)
2,015 — 2,018
(0,0793 — 0,0794)
1,509 — 1,513
(0,0594 — 0,0596)
0,05 (0,0020)
Уменьшенный
размер
Внешний диаметр
шейки
63,942 — 63,958
(2,5174 — 2,5180)
51,934 — 51,950
(2,0446 — 2,0453)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,021 — 2,024
(0,0796 — 0,0797)
2,025 — 2,028
(0,0797 — 0,0798)
1,519 — 1,523
(0,0598 — 0,0600)
0,25 (0,0098)
Уменьшенный
размер
Внешний диаметр
шейки
63,742 — 63,758
(2,5095 — 2,5102)
51,734 — 51,750
(2,0368 — 2,0374)
Размер вкладыша
(Толщина в центре)
2,121 — 2,124
(0,0835 — 0,0836)
2,125 — 2,128
(0,0837 — 0,0838)
1,619 — 1,623
(0,0637 — 0,0639)
ME-00600
ME(H6DO)-80
Электромагнитный клапан управления потоком масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22.Электромагнитный клапан
управления потоком масла
A: СНЯТИЕ
B: УСТАНОВКА
Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ME(H6DO)-81
Электромагнитный клапан переключения потоков масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
23.Электромагнитный клапан
переключения потоков
масла
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
2) Снимите воздухозаборную камеру. <См.
IN(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.>
3) Отключите разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
4) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
5) Снимите диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов. <См. FU(H6DO)-26, СНЯТИЕ,
Диагностический датчик давления масла сис-
темы управления изменением подъема клапа-
нов.>
6) Снимите датчик температуры масла. <См.
FU(H6DO)-27, СНЯТИЕ, Датчик температуры
масла.>
7) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана управления потоком масла с головки бло-
ка цилиндров.
B: УСТАНОВКА
1) Установите держатель электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.
(1) Временно затяните болты на момент 5 —
10 Нм (0,5 — 1,0 кгс-м, 3,7 — 7,4 фунт-сила-
фут) в порядке, указанном на рисунке.
(2) Затяните болты на момент 10
±0,5 Нм
(1,0
±0,05 кгс-м, 7,4±0,37 фунт-сила-фут) в
порядке, указанном на рисунке.
2) Установите датчик температуры масла.
<См. FU(H6DO)-27, УСТАНОВКА, Датчик тем-
пературы масла.>
3) Установите диагностический датчик давле-
ния масла системы управления изменением
подъема клапанов. <См. FU(H6DO)-26, УСТА-
НОВКА, Диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов.>
4) Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
5) Подключите разъем электромагнитного кла-
пана переключения потоков масла.
6) Установите воздухозаборную камеру <См.
IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.
ME-02071
ME-02072
(2)
(1)
(5)
(4)
(3)
ME-02073
ME-02071
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст