Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 123
EN(H6DO)(diag)-138
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 150°C (302°F)
или выше?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двигате-
ля.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 34 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
<См. FU(H6DO)-
17, Датчик темпе-
ратуры охлажда-
ющей жидкости
двигателя.>
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя.
EN(H6DO)(diag)-139
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Z: КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03661
29
3
4
19
8
B134
ECM
1
2
E2
B21
E8
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
E8
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
EN(H6DO)(diag)-140
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального скане-
ра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Температура охлажда-
ющей жидкости двига-
теля менее –40°C (–
40°F)?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, а затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Исправьте контакт в разъемах ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двигате-
ля.
Плохой контакт в разъ-
емах ECM или датчика
температуры охлажда-
ющей жидкости двига-
теля?
Исправьте кон-
такт в разъемах
ECM и датчика
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДА-
ЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двигате-
ля.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя.
Разъем и клемма
(B134) № 34 — (E8) № 2:
(B134) № 29 — (E8) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между ECM
и разъемом датчика
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДА-
ЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Подключите все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 34 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
двигателя.
Замените датчик тем-
пературы охлаждаю-
щей жидкости двига-
теля. <См. FU(H6DO)-
17, Датчик температу-
ры охлаждающей жид-
кости двигателя.>
EN(H6DO)(diag)-141
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AA:КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст