Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 97
EN(H6DO)(diag)-34
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. РЕЖИМ $06
Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень основных данных приведен в следующей таблице.
7. РЕЖИМ $07
Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, сначала обратитесь к данным КДН (код зависания).
8. РЕЖИМ $09
Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, ID калибровки, частота диагностики
и т.д.).
OBDMID
TID
SID
Тестовое значение и характеристики теста
$01
$81
$0A
Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$82
$8D Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$83
$14
Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$84
$1E
Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$85
$1E
Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$84
$1E
Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$86
$20
Ненормальный отклик датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$02
$87
$0B
Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$88
$0B
Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$07
$0B
Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$08
$0B
Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$A5
$0B
Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$05
$10
Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$06
$10
Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$05
$81
$0A
Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$82
$8D Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$83
$14
Ненормальная проводимость датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$84
$1E
Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$85
$1E
Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$84
$1E
Ненормальный диапазон значений датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$86
$20
Ненормальный отклик датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$06
$87
$0B
Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$88
$0B
Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$07
$0B
Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$08
$0B
Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$A5
$0B
Ненормальное падение сигнала датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$05
$10
Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$06
$10
Ненормальный отклик датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$21
$89
$20
Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)
$41
$99
$24
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$9A
$24
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$9B
$14
Ненормальные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1, Датчик 1)
$42
$9C
$24
Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$9D
$24
Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
$45
$99
$24
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$9A
$24
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$9B
$14
Ненормальные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2, Датчик 1)
$46
$9C
$24
Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
$9D
$24
Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
EN(H6DO)(diag)-35
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
9. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ SUBARU
SELECT MONITOR
1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
2) Подключите диагностический кабель к Subaru
Select Monitor.
3) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
4) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
5) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и включите
Subaru Select Monitor.
6) Используя Subaru Select Monitor, вызовите
КДН и данные, а затем запишите их.
2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ)
Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-46, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)
Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считыва-
ние кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-46, Считывание кодов
диагностики неисправностей (КДН).>
EN-00038
EN-00039
EN-03693
(A) Выключатель питания
EN-00040
(A)
EN(H6DO)(diag)-36
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное меню) выберите {Each System Check} (Проверка каж-
дой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu» (Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [YES]
(Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите {Current Data Display/
Save} (Отображение/сохранение ткущих данных), а затем нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На дисплее в меню «Data Display Menu» (Меню отображение данных), выберите {Data Display}
(Отображение данных) и нажмите клавишу [YES] (Да).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не поя-
вятся желаемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Содержание
Дисплей
Единицы изме-
рения
Примечание (на холостом
ходу)
Нагрузка двигателя
Engine load
%
2,4%
Температура охлаждающей жидкости двига-
теля
Coolant Temp.
°C или °F
≥ 85°C или 185°F (после
прогрева двигателя)
Коррекция топливовоздушной смеси 1
A/F Compensation #1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F learning 1
%
–10 — +10%
Коррекция топливовоздушной смеси 2
A/F Compensation #2
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F learning 2
%
–10 — +10%
Абсолютное давление во впускном коллекто-
ре
Intake manifold absolute
pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст.
или фунт/кв.
дюйм
210 мм рт.ст., 28 кПа,
8,3 дюймов рт.ст.
Сигнал оборотов двигателя
Engine speed
об/мин
600 — 800 об/мин (после
прогрева двигателя)
Сигнал измеренной скорости движения авто-
мобиля
Meter Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Сигнал угла опережения зажигания
Ignition timing
градус
13,0 — 15,0 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake air temperature
°C или °F
(Температура окружающе-
го воздуха)
Количество впускаемого воздуха
Amount of intake air
г/с или
фунт/мин
2,5 — 5,0 г/с или 0,3 — 0,7
фунта/мин
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle valve angle
%
2%
Величина напряжения переднего датчика
кислорода 1
Front oxygen sensor voltage
value 1
В
0,900 В
Величина напряжения переднего датчика
кислорода 2
Front oxygen sensor voltage
value 2
В
0,900 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
12 — 13 В
Напряжение датчика массового расхода воз-
духа
Mass air flow voltage
В
1,2 — 1,3 В
Длительность импульса впрыска 1
Injection 1 pulse width
мс
2,5 — 3,5 мс
Длительность импульса впрыска 2
Injection 2 pulse width
мс
2,5 — 3,5 мс
Сигнал барометрического давления
Atmospheric pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст.
или фунт/кв.
дюйм
(Атмосферное давление)
Относительное давление во впускном кол-
лекторе
Intake manifold relative
pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст.
или фунт/кв.
дюйм
(Абсолютное давление во
впускном коллекторе —
атмосферное давление)
Значение обучения системы зажигания
Ignition learning value
градус
0,0 градусов
EN(H6DO)(diag)-37
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Сигнал датчика угла нажатия педали акселе-
ратора
Acceleration opening angle
%
0,0%
Скважность сигнала управления электромаг-
нитным клапаном продувки адсорбера
CPC Duty
%
18%
Скважность сигнала управления топливным
насосом
Fuel pump duty
%
33%
Значение угла опережения системы управле-
ния изменением подъема клапанов с правой
стороны
VVT advance angle amount R
градус
0 — +1 градусов
Значение угла опережения системы управле-
ния изменением подъема клапанов с левой
стороны
VVT advance angle amount L
градус
0 — +1 градусов
Скважность сигнала управления правым
электромагнитным клапаном управления по-
током масла
OCV duty R
%
9,4%
Скважность сигнала управления левым элек-
тромагнитным клапаном управления потоком
масла
OCV duty L
%
9,4%
Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла
OCV current R
мА
64 мА
Ток левого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла
OCV current L
мА
64 мА
Ток переднего датчика кислорода (качества
топливовоздушной смеси) 1
A/F sensor current value 1
мА
0,0 мА
Ток переднего датчика кислорода (качества
топливовоздушной смеси) 2
A/F sensor current value 2
мА
0,0 мА
Сопротивление переднего датчика кислоро-
да (качества топливовоздушной смеси) 1
A/F sensor resistance value 1
Ом
31 Ом
Сопротивление переднего датчика кислоро-
да (качества топливовоздушной смеси) 2
A/F sensor resistance value 2
Ом
31 Ом
Выходное значение лямбда переднего датчи-
ка кислорода (качества топливовоздушной
смеси) 1
A/F sensor output lambda 1
—
1,01
Выходное значение лямбда переднего датчи-
ка кислорода (качества топливовоздушной
смеси) 2
A/F sensor output lambda 2
—
1,01
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Compensation #3
%
0 — 1%
Обучение топливовоздушной смеси 3
A/F learning 3
%
0,00%
Скважность сигнала управления двигателем
привода дроссельной заслонки
Throttle motor duty
%
–20 — +20%
Напряжение питания дроссельной заслонки
Throttle power supply voltage
В
(Напряжение аккумулято-
ра)
Напряжение вспомогательного датчика
дроссельной заслонки
Sub throttle sensor voltage
В
1,4 — 1,5 В
Напряжение основного датчика дроссельной
заслонки
Main throttle sensor voltage
В
0,62 — 0,70 В
Напряжение вспомогательного датчика по-
ложения акселератора
Sub acceleration sensor
voltage
В
1,0 — 1,2 В
Напряжение основного датчика положения
акселератора
Main acceleration sensor
voltage
В
0,9 — 1,1 В
Введенная в память скорость автомобиля
Memory vehicle speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Коррекция топливовоздушной смеси 4
A/F Compensation #4
%
–1 — +1%
Обучение топливовоздушной смеси 4
A/F learning 4
%
0,00%
Сопротивление датчика уровня топлива
Fuel level resistance
Ом
4 — 96 Ом
Содержание
Дисплей
Единицы изме-
рения
Примечание (на холостом
ходу)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст