Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 108
EN(H6DO)(diag)-78
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
E34
E45
E31
E32
E46
E33
1
2
3
ECM
B137
23
19
18
21
22
20
SBF-7
2
4
RHD
LHD
6
3
E46
E2
B21
E32
18
14
13
16
17
3
2
3
1
2
E34
3
2
E45
3
2
15
6
26
54
49
1
1
1
E31
3
1
2
E33
3
1
2
1
2
B225
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
11 12
14
15 16
13
18
19 20
17
22
23 24
21
38
39 40
37
34
35 36
33
30
31 32
29
26
27 28
25
B225
B327
3
4
1
2
5
6
E
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 5
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 6
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
RHD
LHD
B327
:
B362
:
LHD
RHD
EN-05517
АККУМУЛЯТОР
EN(H6DO)(diag)-79
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H6DO)-5,
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См.
IG(H6DO)-6, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
Свеча зажигания в нормаль-
ном состоянии?
Замените свечу
зажигания. <См.
IG(H6DO)-5, СНЯ-
ТИЕ, Свеча зажи-
гания.>
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке за-
жигания.
2) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H6DO)-37, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажига-
ния к двигателю.
4) Во время полного открытия дроссельной за-
слонки, запустите двигатель, чтобы проверить,
что в каждом цилиндре возникает искра.
Возникает ли искра в каж-
дом цилиндре?
Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См.
EN(H6DO)(diag)-
81, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО НАСО-
СА, Диагностика
неисправностей
при запуске дви-
гателя.>
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъ-
емом катушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(Е45) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(Е46) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
катушкой зажига-
ния и разъемом
главного реле 2
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ КАТУШ-
КИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
катушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 2 — (B137) № 6:
(E32) № 2 — (B137) № 6:
(E33) № 2 — (B137) № 6:
(E34) № 2 — (B137) № 6:
(E45) № 2 — (B137) № 6:
(E46) № 2 — (B137) № 6:
(E31) № 2 — (B137) № 26:
(E32) № 2 — (B137) № 26:
(E33) № 2 — (B137) № 26:
(E34) № 2 — (B137) № 26:
(E45) № 2 — (B137) № 26:
(E46) № 2 — (B137) № 26:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
разъемом катуш-
ки зажигания и
разъемом ECM
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и клеммой
массы двигателя
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
EN(H6DO)(diag)-80
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:
(B137) № 22 — (E45) № 1:
(B137) № 23 — (E46) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
катушки зажига-
ния
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и массой двигателя.
Разъем и клемма:
(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:
(B137) № 22 — Масса двигателя:
(B137) № 23 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
катушки зажига-
ния.
7
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM плохой кон-
такт?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените катуш-
ку зажигания.
<См. IG(H6DO)-5,
Свеча зажига-
ния.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-81
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение
двух секунд при повороте выключателя зажигания в по-
ложение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осущест-
вляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о процедуре, смотрите раз-
дел “Режим принудительной проверки работы клапа-
нов”. <См. EN(H6DO)(diag)-56, Режим принудительной
проверки работы клапанов.>
Топливный насос из-
дает шум при работе?
Проверьте цепь
топливного ин-
жектора. <См.
EN(H6DO)(diag)-
82, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА, Диа-
гностика неис-
правностей при
запуске двигате-
ля.>
Выведите КДН на
дисплей. <См.
EN(H6DO)(diag)-
46, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Считы-
вание кодов диа-
гностики неис-
правностей
(КДН).>
E
E
M
10
7
6
5
6
No.11
B362
R122
B135
B:
B136
C:
R58
7
B33
C12
2
13
RHD
LHD
RHD
LHD
9
8
5
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ECM
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
B362
5
6
7 8
3
4
1 2
R1
B98
21
8
23
B98
R1
R15
R60
7
12
R58
2
5
4
6
1
3
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
R122
3 4
1 2
5
8 9 10
6 7
B98
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11
12 13
16 17
14 15
18 19 20 21 22 23 24
R60
1 2
10 11
5 6
3 4
8 9
7
13 14
12
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
C:
14
1
R253
R252
*
*
*
B362
2 3
5 6
17 18
19
20
13 14
15
16
1
4
8 9
11 12
7
10
R253
R252
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
LHD
:
RHD
:
EN-05518
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст