Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 213
5AT(diag)-88
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между TCM и
разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 15 — (B11) № 13:
(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъ-
емом трансмис-
сии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И МАС-
СОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 12 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между TCM и
разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
3) Проверьте входной сигнал датчика давления масла
LC/B.
На дисплее отобра-
жается “OFF”?
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(Двигатель включен)
3) Двигайтесь на 2-ой передаче в режиме ручного управ-
ления со скоростью 15 км/ч (9 миль/ч), проверьте положе-
ние передач при помощи Subaru Select Monitor.
4) Проверьте входной сигнал датчика давления масла
LC/B.
На дисплее отобра-
жается “ON”?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме или
жгуте проводки.
Устраните плохой
контакт в проводке
цепи выходного
сигнала электро-
магнитного клапа-
на и цепи входного
сигнала датчика
давления масла.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНСМИС-
СИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем корпу-
са управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 13 — (T6) № 1:
(T4) № 9 — (T5) № 10:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Замените корпус
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
Замените узел
жгута провод-
ки трансмис-
сии.
5AT(diag)-89
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТРАНСМИС-
СИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жесткие
козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем корпу-
са управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой трансмиссии и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 9 — Масса трансмиссии:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените корпус
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
Устраните ко-
роткое замыка-
ние в проводке
между разъ-
емом трансмис-
сии и разъемом
корпуса управ-
ляющего кла-
пана.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-90
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AA:КДН P0773 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана тормоза дви-
жения накатом на низших передачах.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка на 2-ой передаче.
• Торможение двигателем не работает на 1-ой или 2-ой передаче в режиме ручного управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02991
B54
15
B11
TCM
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
E
5
14
1
13
5AT(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружен КДН (P0802) ре-
ле PVIGN?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 15 — (B11) № 13:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ЖГУТОМ ПРОВОДКИ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и жгутом проводки кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 13 — (T6) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между разъемом
корпуса управляю-
щего клапана и мас-
сой трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ТОРМОЗА ДВИЖЕНИЯ НАКАТОМ НА НИЗ-
ШИХ ПЕРЕДАЧАХ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом корпуса управляющего клапана и массой
трансмиссии.
Разъем и клемма
(T6) № 1 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапазо-
не 5 — 17 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст