Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 6

NT-7

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

• ПРИМЕЧАНИЯ

Маркировка

: разрешено, маркировка

: запрещено, маркировка

: разрешено с оговорками.

Способ буксировки

Меры предосторожности

AT

С поднятием всех четырех колес (На прицепе)

Буксировка автомобиля с поднятием всех четырех ко-
лес является основным правилом для модели с посто-
янным полным приводом.

При помощи троса

• Убедитесь в том, что и передние и задние колеса нор-
мально вращаются.
• Скорость движения не выше 30 км/час (19 миль/час)
Максимально допустимое расстояние буксировки – не
дальше 50 км (31 мили).

С поднятием передних колес

Запрещено

С вывешиванием передних колес

• Запрещено, т.к. может повредиться бампер, пере-
дняя решетка и т.д.
• Не поднимайте автомобиль за бампер.

NT-00023

NT-00024

NT-00025

NT-00026

NT-8

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

ОСТОРОЖНО:

• Перед поездкой проверьте ATF, трансмиссионное масло и масло заднего дифференциала.
• Во время буксировки рычаг переключения передач должен находится в положении “N”.
• Во избежание неравномерного вращения не поднимайте задние колеса.
• Поверните ключ зажигания в положение “ACC” и убедитесь в свободном вращении руле-
вого колеса.
• Отключите стояночный тормоз во избежание волочения автомобиля с заблокированны-
ми шинами.
• Так как усилитель рулевого управления не работает, потребуется большое усилие для
вращения рулевого колеса. (При выключенном двигателе)
• Так как усилитель тормозной системы не работает, помните о том, что торможение будет
менее эффективным. (При выключенном двигателе)
• В случае неисправности внутри трансмиссии или системы привода, осуществляйте бук-
сировку, подняв все четыре колеса автомобиля (на прицепе).

10.АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА КРЫШКИ КАПОТА

• При проверке и общем техническом обслуживании

• Когда требуется более широкое открытие капота
Установите амортизаторную стойку крышки капота в нижнее положение, как показано на рисунке.

NT-00135

NT-00136

NT-9

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

11.УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Использование инструментов диагностики су-
щественно повышает эффективность ремонта
электронных систем управления двигателем.
Subaru Select Monitor может быть использован
для диагностики двигателя, системы VDC, сис-
темы подушек безопасности и других узлов с
электронным управлением.

12.ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА

Так как в межосевом дифференциале исполь-
зуется система VTD, отключение цепи полного
привода невозможно.

13.ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА

1) Система свободно вращающихся роликов
для задних колес

(1) Прочно установите свободно вращаю-
щиеся ролики на пол со стороны задних ко-
лес в соответствии с колесной базой и за-
дней колеей автомобиля.
(2) Обеспечьте плавное вращение колес ав-
томобиля на стенде и свободно вращаю-
щихся роликах.

ОСТОРОЖНО:
Закрепите автомобиль при помощи метал-
лически растяжек (цепи или троса) за пере-
дний и задний буксировочные крюки для
предотвращения бокового биения передних
колес и подпрыгивания автомобиля.

(3) Установите стенд для проверки спидо-
метра.
(4) Проведите работы по проверке спидо-
метра.

ОСТОРОЖНО:
При проведении работ не производите рез-
ких ускорений и замедлений.

2) Система с поднятием задних колес домкра-
том

(1) Установите автомобиль на стенд для
проверки спидометра.

ОСТОРОЖНО:
Закрепите автомобиль при помощи метал-
лически растяжек (цепи или троса) за пере-
дний и задний буксировочные крюки для
предотвращения бокового биения передних
колес и подпрыгивания автомобиля.

(2) Поднимите домкратом задние колеса и
установите жесткие козлы под предусмот-
ренные в порогах места.

(3) Проведите работы по проверке спидо-
метра.

ОСТОРОЖНО:
При проведении работ не производите рез-
ких ускорений и замедлений.

14.ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

1) При выполнении измерений, передние или
задние колеса автомобиля должны находиться
на земле.

(A) Свободно вращающиеся ролики

(A)

NT-00033

(A) Жесткие козлы

(A) Стенд проверки тормозов

(B) Положение для измерения на тормозах пе-

редних колес

(C) Положение для измерения на тормозах за-

дних колес

(A)

NT-00034

(C)

(A)

(B)

NT-00029

NT-10

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

2) При большой силе схватывания тормозов,
проверьте, происходит ли прихватывание в
тормозе, или в тормозных колодках.

Технические характеристики:

• Если измерение тормозного усилия осложня-
ется блокировкой обоих передних колес, то это
свидетельствует о соответствии величины сум-
марного тормозного усилия нормативной вели-
чине.

15.БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ОСТОРОЖНО:
• Перед проведением операций по баланси-
ровке колес на автомобиле измерьте балан-
сировку каждого колеса.
• Установите автомобиль таким образом,
чтобы высота передних и задних колес бы-
ла одинаковой.
• Во время проведения измерений, выклю-
чите стояночный тормоз.
• Проверните каждое колесо вручную и убе-
дитесь, что они вращаются без помех.
• При проведении работ не производите
резких ускорений и замедлений.
• Если при включении привода колес от
двигателя появляется сообщение о неис-
правности, то не используйте его вместе с
приводом от электродвигателя.

1) Установите жесткие козлы под предусмот-
ренные в порогах места, поднимите домкратом
два передних или два задних колеса со сторо-
ны, где не производится измерение, и устано-
вите считывающие стенды на два проверяе-
мых колеса.

2) Для ведущих колес: для проведения измере-
ния, приведите колеса в движение с помощью
двигателя.
3) Для ведомых колес: для проведения измере-
ния, приведите колеса в движение с помощью
балансировочного стенда.

Тормозное

усилие

Суммарное, на за-
дних колесах

Не менее 10% от нагрузки на пере-
дние или задние колеса

Разница между
правыми и левы-
ми колесами

Не более 8% от нагрузки на пере-
дние или задние колеса

Суммарное, на
всех колесах

Не менее 50% от массы автомобиля
во время проверки

(A) Корпус балансировочного стенда

(B) Считывающий стенд

(A)

(B)

NT-00031

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности