Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 157
CS-4
Общие сведения
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
C: ОСТОРОЖНО
• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки или за-
мены деталей без необходимости.
• Используйте фирменную жидкость, смазку и
т.д. SUBARU или эквивалентную. Не смеши-
вайте жидкости, смазки и т.д. различного типа
и различных производителей.
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Перед установкой наносите смазку на повер-
хности скольжения или вращения.
• Перед установкой уплотнительных колец
или стопорных колец наносите достаточное ко-
личество жидкости во избежание их повреж-
дения или деформации.
• Перед закреплением детали в тисках, между
деталью и тисками, разместите прокладочный
материал, такой как деревянные бруски, алю-
миниевые пластины или кусок ткани.
• Перед отсоединением электрических разъ-
емов обязательно отсоедините кабель массы
от аккумулятора.
CS-5
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2. Система управления блокировкой переключения передач АТ
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
(1) TCM (диапазон “Р”)
(4) Личинка замка
(со встроенным датчиком системы предуп-
реждения о вставленном ключе)
(6) Датчик диапазона “P”
(2) Центральный блок управления
(7) Соленоид блокировки ключа
(3) Переключатель стоп-сигналов (5) Узел соленоида блокировки переключения
передач
CS-00595
(4)
(6)
(5)
(7)
(1)
(2)
(3)
CS-6
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
CS-00596
(2)
(1)
CS-00598
(6)
CS-00270
(3)
CS-00359
(7)
(4)
CS-00597
(5)
CS-7
Система управления блокировкой переключения передач АТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пункт
К разъ-
ему №
Клем-
ма №
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Питание с аккумулятора
B281
1
9 — 16 В
2
B280
7
Питание системы зажигания
i84
1
10 — 15 В при выключателе зажигания в положении ON или START.
Питание аксессуаров
i84
24
10 — 15 В при выключателе зажигания в положении ACC.
TCM (диапазон “Р”)
B280
20
Импульсный сигнал
B280
30
Переключатель стоп-сигналов
B281
23
9 — 16 В при выключателе тормозов в положении ON.
0 В при выключателе тормозов в положении OFF.
Датчик диапазона “P”
B281
13
0 В при рычаге селектора в диапазоне “P”.
9 — 16 при рычаге селектора в диапазоне, отличном от “P”.
Сигнал электромагнитного кла-
пана блокировки переключения
B280
6
8,5 — 16 В при снятой блокировке переключения.
0 В при включенной блокировке переключения.
Сигнал датчика системы предуп-
реждения о вставленном ключе
B281
7
9 — 16 В при вставленном ключе.
0 В при извлеченном ключе.
Сигнал соленоида блокировки
ключа
B280
5
7,5 — 16 В при выключателе зажигания в положении ON, рычаге се-
лектора в диапазоне “P” и выключателе тормоза в положении ON.
0 В в условиях, отличных от указанных выше.
Масса
B280
22
—
i84
21
B281
8
9
CS-00273
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
B281
side
7
20
30
6
19
29
18
28
5
17
4
16
27
15
26
14 13
25
12
24
11
23
3
10
2
9
22
1
8
21
B280
side
8
23
35
7
22
34
21
6
20
33
5
19
32
18
31
17
30
16 15
29
14
28
4
13
27
3
12
26
11
2
10
25
1
9
24
i84
side
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст