Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 185
5AT-82
Крышка масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Снимите поршень тормоза передних пере-
дач при помощи сжатого воздуха.
6) Снимите кольцо с D-образным профилем с
поршня тормоза передних передач.
2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
1) Вытащите корпус масляного насоса.
2) Вытащите сам масляный насос.
D: СБОРКА
1. ТОРМОЗ ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ
1) Нанесите ATF на кольцо с D-образным про-
филем, а затем установите его на поршень тор-
моза передних передач.
2) Установите поршень тормоза передних пе-
редач на крышку масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите установку, совместив метку “
” на
поверхности поршня тормоза передних пере-
дач с ребром крышки масляного насоса.
3) Установите держатель и возвратную пружи-
ну.
4) Установите узел поршня тормоза передних
передач, при помощи специального инструмен-
та ST1, ST2 и ST3.
ST1
18762AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
18765AA000 ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ
ST3
18763AA000 ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ СЖАТИЯ
5) Установите фирменный ведомый диск вмес-
то стопорного диска, временно соберите веду-
щий диск и ведомый диск.
№ детали
31536AA290 Ведомый диск
AT-02349
AT-01982
AT-02350
AT-01981
ST1
ST2
ST3
5AT-83
Крышка масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
6) Установите стопорное кольцо.
7) Измерьте зазор между стопорным диском и
пружинным стопорным кольцом, а затем выбе-
рите подходящий стопорный диск из таблицы.
Характеристики зазора тормоза передних
передач:
0,7 — 0,10 мм (0,028 — 0,0043 дюймов)
8) Снимите пружинное стопорное кольцо, за-
мените ведомый диск, используемый при изме-
рении зазора, на стопорный диск, а затем пере-
установите.
2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
1) Нанесите ATF на узел масляного насоса, а
затем установите его на корпус масляного на-
соса.
2) Установите уплотнительное кольцо на
крышку масляного насоса.
3) Установите корпус масляного насоса на
крышку масляного насоса.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
1. ТОРМОЗ ПЕРЕДНИХ ПЕРЕДАЧ
Проверьте следующие позиции.
• Наружную поверхность ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, возвратную пружину на предмет повреж-
дений, и держатель на предмет повреждений
• Поршень на предмет повреждений
• Кольцо с D-образным профилем на предмет
повреждений
2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Проверьте следующие позиции.
• Крышку масляного насоса и сальник на пред-
мет поломки или повреждения
• Корпус масляного насоса на предмет цара-
пин или повреждений
1) Проверьте уплотнительное кольцо и сальник
на предмет поломки и повреждения.
2) Проверьте другие детали на предмет вмятин
или неисправностей.
3) Выбор узла ротора масляного насоса
(1) Зазор между головками зубьев
Установите внутренний ротор и наружный
ротор на корпус масляного насоса. Распо-
ложите шестерни роторов друг напротив
друга, измерьте зазор вершина-к-вершине
Зазор между головками зубьев:
0,02 — 0,15 мм (0,0008 — 0,0059 дюймов)
Стопорный диск тормоза передних передач
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
31567AB130
3,4 (0,134)
31567AB140
3,6 (0,142)
31567AB150
3,8 (0,150)
31567AB160
4,0 (0,157)
AT-01980
AT-01983
(A) Щуп толщины
(B) Внутренний ротор
(C) Внешний ротор
AT-01982
AT-01977
(A)
(B)
(C)
5AT-84
Крышка масляного насоса
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(2) Боковой зазор
Установите глубиномер на корпус масляного
насоса, а затем измерьте зазор корпус-к-ро-
тору масляного насоса.
Боковой зазор:
0,02 — 0,045 мм (0,0008 — 0,0018 дюймов)
(3) Если значения глубины и/или бокового
зазора не совпадают со значениями в спе-
цификации, замените узел ротора.
Измерьте общий осевой люфт и отрегули-
руйте его в соответствии с техническими
характеристиками. <См. 5AT-103, РЕГУЛИ-
РОВКА, Основной корпус автоматической
трансмиссии.>
(A) Глубиномер
(B) Внутренний ротор
(C) Внешний ротор
Узел ротора масляного насоса
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
15008AA130
11,37 — 11,38 (0,4476 — 0,4480)
15008AA140
11,38 — 11,39 (0,4480 — 0,4484)
15008AA150
11,39 — 11,40 (0,4484 — 0,4488)
AT-01978
(A)
(C)
(B)
5AT-85
Узел вала ведущей шестерни
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
32.Узел вала ведущей
шестерни
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Снимите разъем проводки трансмиссии с
опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
5AT-63, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
5) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-
64, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки
фильтра ATF. <См. 5AT-60, СНЯТИЕ, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
7) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
8) Отверните монтажные болты вала ведущей
шестерни, а затем снимите узел ведущего вала
с крышки масляного насоса.
9) Снимите крышку масляного насоса с основ-
ного корпуса АТ. <См. 5AT-81, СНЯТИЕ, Крыш-
ка масляного насоса.>
B: УСТАНОВКА
1) Соберите узел ведущей шестерни на крыш-
ке масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не погнуть шайбу.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
2) Отрегулируйте контакт между зубьями меж-
ду узлом вала ведущей шестерни и боковой
шестерней переднего дифференциала. <См.
5AT-87, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
3) Соедините корпус гидротрансформатора с
корпусом трансмиссии. <См. 5AT-79, УСТА-
НОВКА, Корпус трансформатора.>
4) Установите разъем проводки трансмиссии
на опору.
5) Установите трубу фильтра ATF. <См. 5AT-61,
УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя ATF.>
6) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-64, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
7) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-65, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Удалите зачеканенную часть стопорной гай-
ки и отверните ее, удерживая заднюю шлице-
вую часть вала при помощи специального инс-
трумента ST1 и ST2. Вытащите обойму веду-
щей шестерни.
ST1
18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
ST3
499787500
АДАПТЕР
2) Снимите уплотнительное кольцо.
3) Отделите роликовый подшипник и наруж-
ную обойму от вала при помощи пресса.
AT-01984
AT-01984
(A) Наружная обойма
AT-00197
ST1
ST3
ST2
AT-00198
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст