Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 328
PS-56
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажмите рулевой
механизм при помощи специального инстру-
мента. Никогда не зажимайте рулевой меха-
низм в тисках, проложив алюминиевые пласти-
ны и т.п. между тисками и механизмом.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000 УПОР D
Сопротивление скольжению вала рейки:
Предельное значение
314 Н (32 кгс, 71 фунт-силы) или менее
Разница между сопротивлением скольже-
нию при повороте вправо и влево:
20% или менее
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
При повороте вправо:
Предельное значение
Направление
0,4 мм (0,016 дюйма) или менее
Направление
0,6 мм (0,024 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюймов)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
При повороте влево:
Предельное значение
Направление
0,4 мм (0,016 дюйма) или менее
(1) Поворот вправо
(1) Поворот влево
PS-00324
(1)
PS-00325
(1)
(1) Под ступенькой
(2) Поворот вправо
(3) Точка измерения
(4) Правый
(1) Под ступенькой
(2) Поворот влево
(3) Точка измерения
(4) Левый
PS-00326
P
L
L
(1)
(2)
(3)
(4)
PS-00327
P
L
L
(1)
(2)
(3)
(4)
PS-57
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Предельное значение
0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
В осевом направлении:
Нормативный предел
0,27 мм (0,0106 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-силы)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
ST
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Нормативный предел:
Максимально допустимое сопротивление:
13 Н (1,3 кгс, 2,9 фунт-силы) или менее
Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:
20% или менее
PS-00328
P
PS-00329
P
PS-00330
ST
PS-58
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. УТЕЧКА МАСЛА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу и через несколько часов после
этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина утечки жидкости в месте “b” и спо-
соб устранения.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина утечки жидкости в месте “c” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените сальник но-
вым.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
Стандартные значения схождения передних
колес:
ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюймов)
2) Отрегулируйте угол поворота колес.
Стандартные значения угла поворота:
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Ось рейки
(6)
Корпус клапана
PS-00696
a
b
d
c
c
d
d
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(1) Стопорная гайка
Внутреннее колесо
37,0°
±1,5°
Внешнее колесо
32,0°
±1,5°
PS-00107
PS-59
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.
4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.
(1) 5° или менее
(1)
PS-00513
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст