Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 163

CS-28

Трос селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6
, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИ
Е,
Глушитель.>
3) Снимите теплозащитный экран.
4) Ослабьте регулировочные гайки с обеих сто-
рон.

5) Отжав рычаг селектора в сторону задней
части автомобиля, поверните регулировочную
гайку B до тех пор, пока она не коснется соеди-
нителя. Затем ослабьте гайку на половину обо-
рота.

6) Приставьте гаечный ключ к регулировочной
гайке B так, чтобы она не вращалась, а затем
затяните регулировочную гайку A.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

7) После завершения регулировки убедитесь в
том, что рычаг селектора двигается свободно
во всех положениях.
8) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

(A) Регулировочная гайка А

(B) Регулировочная гайка В

(A) Передняя сторона

(B) Рычаг селектора

(C) Соединитель

(D) Регулировочная гайка В

(E) Точка контакта

(F) Регулировочная гайка А

CS-00040

( A )

( B )

CS-00041

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(A) Регулировочная гайка А

(B) Регулировочная гайка В

CS-00042

( A )

( B )

CS-29

Электромагнитный клапан блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. Электромагнитный клапан

блокировки переключения
передач АТ и датчик
диапазона “Р”

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Процедура снятия датчика смены режима и
датчика нажатия кнопки рычага селектора
приведены в разделе “Рычаг селектора”. <См.
CS-20
, РАЗБОРКА, Рычаг селектора.>

1. ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”.

1) Снимите ящик консоли. <См. EI-38, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
2) Отсоедините разъем.
3) Снимите разъем с пластины основания при
помощи плоской отвертки.

4) Отсоедините клемму датчика диапазона “P”
от разъема при помощи плоской отвертки.

5) Снимите зажим, соблюдая осторожность,
чтобы не сломать шплинт, затем снимите дат-
чик диапазона “P”.

2. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT

1) Снимите ящик консоли. <См. EI-38, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
2) Отсоедините разъем.
3) Снимите разъем с пластины основания при
помощи плоской отвертки.

4) Снимите соленоид блокировки переключе-
ния AT.

(A) Датчик диапазона “P”

CS-00621

5 4 3

2 1

12 11 10 9 8 7 6

(A)

CS-00646

(A) Датчик диапазона “P”

CS-00647

(A)

CS-00621

CS-00648

CS-30

Электромагнитный клапан блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5) Отсоедините клемму соленоида блокировки
переключения передач AT от разъема при по-
мощи плоской отвертки.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Процедура установки датчика смены режима и
датчика нажатия кнопки рычага селектора
приведены в разделе “Рычаг селектора”. <См.
CS-25
, СБОРКА, Рычаг селектора.>

1. ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”.

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините к разъему клемму датчика диа-
пазона “P”.

2. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT

Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините к разъему клемму соленоида
блокировки переключения передач AT.

(A)

Соленоид блокировки переключения передач AT

(A)

Датчик диапазона “P” (цветовой код: Красный)

CS-00649

5 4 3

2 1

12 11 10 9 8 7 6

(A)

5 4 3

2 1

12 11 10 9 8 7 6

(A)

CS-00646

(A
)

Соленоид блокировки переключения передач AT
(цветовой код: Черный)

(B
)

Соленоид блокировки переключения передач AT
(цветовой код: Синий)

CS-00651

5 4 3

2 1

12 11 10 9 8 7 6

(A)

(B)

CS-31

Электромагнитный клапан блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема соленоида блокировки переключения передач.

Клеммы

№ 4 — № 3:

Сопротивление в диапазо-
не 12 — 18 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.

2

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.

Клеммы

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик
диапазона “P”.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Все в норме

Замените датчик
диапазона “P”.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности