Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 163
CS-28
Трос селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИЕ,
Глушитель.>
3) Снимите теплозащитный экран.
4) Ослабьте регулировочные гайки с обеих сто-
рон.
5) Отжав рычаг селектора в сторону задней
части автомобиля, поверните регулировочную
гайку B до тех пор, пока она не коснется соеди-
нителя. Затем ослабьте гайку на половину обо-
рота.
6) Приставьте гаечный ключ к регулировочной
гайке B так, чтобы она не вращалась, а затем
затяните регулировочную гайку A.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
7) После завершения регулировки убедитесь в
том, что рычаг селектора двигается свободно
во всех положениях.
8) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
(A) Регулировочная гайка А
(B) Регулировочная гайка В
(A) Передняя сторона
(B) Рычаг селектора
(C) Соединитель
(D) Регулировочная гайка В
(E) Точка контакта
(F) Регулировочная гайка А
CS-00040
( A )
( B )
CS-00041
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(A) Регулировочная гайка А
(B) Регулировочная гайка В
CS-00042
( A )
( B )
CS-29
Электромагнитный клапан блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5. Электромагнитный клапан
блокировки переключения
передач АТ и датчик
диапазона “Р”
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Процедура снятия датчика смены режима и
датчика нажатия кнопки рычага селектора
приведены в разделе “Рычаг селектора”. <См.
CS-20, РАЗБОРКА, Рычаг селектора.>
1. ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”.
1) Снимите ящик консоли. <См. EI-38, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
2) Отсоедините разъем.
3) Снимите разъем с пластины основания при
помощи плоской отвертки.
4) Отсоедините клемму датчика диапазона “P”
от разъема при помощи плоской отвертки.
5) Снимите зажим, соблюдая осторожность,
чтобы не сломать шплинт, затем снимите дат-
чик диапазона “P”.
2. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT
1) Снимите ящик консоли. <См. EI-38, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
2) Отсоедините разъем.
3) Снимите разъем с пластины основания при
помощи плоской отвертки.
4) Снимите соленоид блокировки переключе-
ния AT.
(A) Датчик диапазона “P”
CS-00621
5 4 3
2 1
12 11 10 9 8 7 6
(A)
CS-00646
(A) Датчик диапазона “P”
CS-00647
(A)
CS-00621
CS-00648
CS-30
Электромагнитный клапан блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5) Отсоедините клемму соленоида блокировки
переключения передач AT от разъема при по-
мощи плоской отвертки.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Процедура установки датчика смены режима и
датчика нажатия кнопки рычага селектора
приведены в разделе “Рычаг селектора”. <См.
CS-25, СБОРКА, Рычаг селектора.>
1. ДАТЧИК ДИАПАЗОНА “P”.
Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините к разъему клемму датчика диа-
пазона “P”.
2. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT
Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините к разъему клемму соленоида
блокировки переключения передач AT.
(A)
Соленоид блокировки переключения передач AT
(A)
Датчик диапазона “P” (цветовой код: Красный)
CS-00649
5 4 3
2 1
12 11 10 9 8 7 6
(A)
5 4 3
2 1
12 11 10 9 8 7 6
(A)
CS-00646
(A
)
Соленоид блокировки переключения передач AT
(цветовой код: Черный)
(B
)
Соленоид блокировки переключения передач AT
(цветовой код: Синий)
CS-00651
5 4 3
2 1
12 11 10 9 8 7 6
(A)
(B)
CS-31
Электромагнитный клапан блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
C: ПРОВЕРКА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема соленоида блокировки переключения передач.
Клеммы
№ 4 — № 3:
Сопротивление в диапазо-
не 12 — 18 Ом?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
2
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.
Клеммы
№ 3 (+) — № 4 (–):
Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Все в норме
Замените датчик
диапазона “P”.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст