Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 362

EN(H4DOTC)(diag)-169

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B22

RHD

F60

LHD

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

EN-03980

E1

E14

B20

1

2

6

B134

ECM

29

25

15

E14

1 2

1 2

3 4

5

6

7

8

9

10

B20

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

LHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

RHD

16

RHD

F45

B62

1

8

LHD

LHD

E3

F60

LHD

E3

RHD

B22

E

EN(H4DOTC)(diag)-170

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме ECM.

Разъемы и клеммы

(B134) № 15 — (B134) № 29:

Сопротивление составляет
менее 500 кОм?

Переходите
к шагу 2.

Переходите
к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление в разъеме дат-
чика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составляет
менее 500 кОм?

Замените датчик
детонации. <См.
FU(H4DOTC)-30,
Датчик детона-
ции.>

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика де-
тонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое за-
мыкание в провод-
ке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 2 В
или более?

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контак-
та в разъеме.

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

EN(H4DOTC)(diag)-171

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

E1

E10

B20

2

1

2

1

B134 ECM

14

24

13

E

E10

1 2

1 2

3 4

5

6

7

8

9

10

B20

ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА

B134

EN-03816

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

EN(H4DOTC)(diag)-172

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВО-
РОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Установочный болт дат-
чика угла поворота ко-
ленчатого вала затянут
надежно?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяни-
те установочный
болт датчика угла
поворота колен-
чатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленчатого вала.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика угла поворота коленчатого вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне

1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик
угла поворота ко-
ленчатого вала.
<См.
FU(H4DOTC)-28,
Датчик угла пово-
рота коленчатого
вала.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъем от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика угла поворота коленча-
того вала.

Разъемы и клеммы

(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала
• Плохой контакт
в соединитель-
ном разъеме

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности