Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 646

BR-19

Передний тормозной диск

ТОРМОЗА

3. Передний тормозной диск

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте гайки колес.
3) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
4) Снимите корпус суппорта и суппорт с пово-
ротного кулака и подвесьте их к стойке на про-
волоке.

5) Снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу (B) дис-
ка, а затем снимите тормозной диск.

6) Удалите грязь и инородные предметы с узла
корпуса суппорта и суппорта.

В: УСТАНОВКА

1) Установите тормозной диск.
2) Установите корпус суппорта и суппорт на по-
воротный кулак.

Момент затяжки:

80 Нм (8,2 кгс-м, 59,0 фунт-сила-фут)

3) Установите колесо.

C: ПРОВЕРКА

1) Перед проверкой биения тормозного диска,
проверьте люфт подшипника переднего коле-
са и биение ступицы. <См. DS-22, ПРОВЕРКА,
Передняя полуось.>
2) Закрепите тормозной диск, затянув пять га-
ек колеса.
3) Установите циферблатный измеритель на
расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от края внешней
окружности тормозного диска. Поверните тор-
мозной диск, чтобы проверить биение. Если би-
ение тормозного диска превышает предельное
значение, отшлифуйте тормозной диск. После
шлифовки проверьте толщину тормозного дис-
ка, используя метод, описанный в шаге 4).

Предельное значение биения диска:

0,075 мм (0,0030 дюйма)

4) Установите микрометр на расстоянии 10 мм
(0,39 дюйма) от края внешней окружности тор-
мозного диска и измерьте толщину тормозного
диска. Если толщина тормозного диска меньше
предельного значения, замените тормозной
диск новым.

BR-00017

B

A

BR-00018

Номиналь-

ное значе-

ние

Предель-

ное значе-

ние

Наружный

диаметр тор-

мозного диска

Толщи-
на тор-
мозного
диска A

15

24 мм

(0,94 дюйма)

22 мм

(0,87 дюйма)

277 мм

(10, 91 дюйма)

16

24 мм

(0,94 дюйма)

22 мм

(0,87 дюйма)

294 мм

(11,57 дюйма)

BR-00019

B

A

BR-00018

BR-20

Узел переднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

4. Узел переднего дискового

тормоза

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте контакта тормозной жидкос-
ти с окрашенными поверхностями кузова
автомобиля. В случае разлития тормозной
жидкости, немедленно смойте ее водой и
вытрите.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте гайки колес.
3) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
4) Отверните штуцер-болт и отсоедините тор-
мозной шланг от узла корпуса суппорта.

5) Отверните болт, крепящий стопорный штифт
(желтого цвета) к узлу корпуса суппорта.

6) Поднимите узел корпуса суппорта, а затем
отведите его к центру автомобиля, чтобы отде-
лить от суппорта.
7) Снимите суппорт с основания задней ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте суппорт только при замене тормоз-
ного диска или суппорта. Для обслуживания уз-
ла корпуса суппорта необходимости в снятии
суппорта нет.

8) Удалите грязь и инородные предметы с узла
корпуса суппорта и суппорта.

В: УСТАНОВКА

1) Нанесите на суппорт тонкий слой дисуль-
фид-молибденовой смазки MOLYKOTE M7439
(Номер детали 003602001).

2) Установите суппорт на основание задней
ступицы.

Момент затяжки:

80 Нм (8,2 кгс-м, 59,0 фунт-сила-фут)

3) Нанесите на фиксатор колодки тонкий слой
дисульфид-молибденовой смазки MOLYKOTE
AS880N (Номер детали K0777YA010).

BR-00021

BR-00022

BR-00023

BR-00597

BR-00596

BR-21

Узел переднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

4) Нанесите на обе поверхности внутренней
прокладки тонкий слой дисульфид-молибдено-
вой смазки MOLYKOTE AS880N (Номер детали
K0777YA010).

5) Установите колодку на суппорт.
6) Установите корпус суппорта на суппорт.
Момент затяжки:

26,5 Нм (2,7 кгс-м, 19,5 фунт-сила-фут)

7) Установите тормозной шланг, используя но-
вые прокладки.
Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Не перекручивайте тормозной шланг при ус-
тановке.
8) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-45, Прокачка воздуха.>

C: РАЗБОРКА

1) Удалите грязь и инородные предметы с узла
корпуса суппорта и суппорта.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не допустить по-
падания в соединитель тормозного шланга
инородных предметов.
2) Снимите пылезащитный чехол с поршня.
3) Установите в корпус суппорта деревянный
брусок, как показано на рисунке, чтобы не до-
пустить выпадения и повреждения поршня, за-
тем постепенно подавайте сжатый воздух че-
рез отверстие для подсоединения тормозного
шланга, чтобы выдавить поршень.

4) Снимите уплотнение поршня с цилиндра
корпуса суппорта.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте повреждения цилиндра корпу-
са суппорта и канавки уплотнения поршня.

5) Снимите пылезащитный чехол штифта, за-
тем снимите штопорный штифт (желтого цве-
та) и направляющий штифт (зеленого цвета).

D: УЗЕЛ

1) Очистите внутреннюю поверхность корпуса
суппорта с помощью тормозной жидкости.
2) Нанесите на уплотнение поршня слой тор-
мозной жидкости и установите его в канавку
на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на внут-
реннюю поверхность цилиндра корпуса суп-
порта и всю наружную поверхность поршня.
4) Нанесите на пылезащитный чехол поршня
слой консистентной смазки предусмотренного
типа и установите его в канавку у края цилин-
дра корпуса суппорта.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (Номер детали 000041000)

5) Установите поршень на цилиндр корпуса
суппорта.

ОСТОРОЖНО:
Не прилагайте чрезмерного усилия, встав-
ляя поршень в цилиндр корпуса суппорта.

(1) Установите деревянный брусок шириной 30 мм

(1,18 дюйма).

BR-00601

(1)

BR-00026

(1) Уплотнение поршня

(1)

BR-00027

BR-00028

BR-22

Узел переднего дискового тормоза

ТОРМОЗА

6) Установите пылезащитный чехол поршня в
канавки цилиндра корпуса суппорта и поршня.

7) Нанесите слой консистентной смазки пре-
дусмотренного типа на внешнюю поверхность
стопорного (желтого цвета) и направляющего
(зеленого цвета) штифтов, внутреннюю повер-
хность цилиндра и канавки пылезащитного
чехла штифта.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (Номер детали 000041000)

8) Установите стопорный штифт (желтого цве-
та), направляющий штифт (зеленого цвета) и
пылезащитные чехлы обоих штифтов на суп-
порт.

E: ПРОВЕРКА

1) Отремонтируйте или замените неисправные
детали.
2) Проверьте корпус суппорта и поршень на
предмет неравномерного износа, повреждения
или коррозии.
3) Проверьте резиновые детали на предмет
повреждений или дефектов.

(1) Поршень

(2) Пылезащитный чехол поршня

(3) Корпус суппорта

(4) Уплотнение поршня

(1) Пылезащитный чехол штифта

(2) Стопорный штифт (желтого цвета) или направляю-

щий штифт (зеленого цвета)

(3) Область нанесения смазки

(1)

(2)

(3)

(4)

BR-00122

: (3)

(2)

(1)

BR-00030

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности