Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 389

EN(H4DOTC)(diag)-277

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика
дроссельной заслонки при помощи Subaru Select
Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>

Напряжение составляет
1,64 — 1,70 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок уп-
равления приводом
дроссельной заслон-
ки при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

14

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B137) № 5 — (E57) № 2:
(B137) № 4 — (E57) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните разрыв в
проводке между ECM
и блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

15

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.

Переходите
к шагу 16.

16

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 2 — Масса двигателя:
(E57) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

17

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема блока электронной дроссельной заслонки.

Разъемы и клеммы

(E57) № 2 — (E57) № 1:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 18.

Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между ECM и бло-
ком электронной
дроссельной заслон-
ки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-278

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОН-
НОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и массой двига-
теля.

19

ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление состав-
ляет 50 Ом или менее?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

20

ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в
полностью открытое и полностью закрытое по-
ложение.
Проверьте, чтобы клапан вернулся в исходное
установленное положение после того, как вы не
будете удерживать его пальцами.

Вернулась ли заслонка в
установленное исходное
положение? Стандарт: 3
мм (0,12 дюймов) от пол-
ностью закрытого поло-
жения

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените блок элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-279

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CJ:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04873

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

F45

15

13

16

11

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

F61

E3

F60

B317

E56

B47

B61

F44

8

7

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

32

31

30

B62

29

АККУМУЛЯТОР

БЛОК ЭЛЕК-
ТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B309

3 4

1 2

B317

F45

F60

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

F61

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B138

B138

3

4

1

2

5

6

B47

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

3 4

5 6

1 2

7 8

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

1 2 3 4
5 6 7 8

16

20

23

*

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

*

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-280

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-04874

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

2
3

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

B21

E3

B22

B317

E56

B47

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

АККУМУЛЯТОР

B309

3 4

1 2

B317

B22

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B21

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B84

1 2 3 4

B84

3

4

1

2

5

6

B47

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4
5 6 7 8

15

16

13

БЛОК ЭЛЕК-
ТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности