Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 279

EN(H4DO)(diag)-219

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CC:КДН P2088 РАЗРЫВ ЦЕПИ СИГНАЛА A ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО

КЛАПАНА OCV (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04859

B73

E4

B134

E69

33

2

1

23

53

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ECM

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

B73

E69

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2

B47

1

2

4

E

B100

F2

B47

14

LHD

LHD

RHD

SBF-5

3

4

1

2

5

6

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

6

RHD

EN(H4DO)(diag)-220

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электро-
магнитного клапана управления потоком
масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном управления
потоком масла.

Разъемы и клеммы

(B134) № 33 — (E69) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите
к шагу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 33 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите
к шагу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления по-
током масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6—12 Ом?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме
электромагнитного
клапана управле-
ния потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла.
<См. ME(H4DO)-72,
Распределительный
вал.>

EN(H4DO)(diag)-221

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CD:КДН P2089 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ СИГНАЛА A

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА OCV (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04859

B73

E4

B134

E69

33

2

1

23

53

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ECM

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

B73

E69

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2

B47

1

2

4

E

B100

F2

B47

14

LHD

LHD

RHD

SBF-5

3

4

1

2

5

6

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

6

RHD

EN(H4DO)(diag)-222

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электромагнит-
ного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 33 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного клапана уп-
равления потоком
масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом электромагнитного клапана управления
потоком масла.

Разъемы и клеммы

(B134) № 33 — (E69) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
электромагнитного
клапана управления
потоком масла
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами элек-
тромагнитного клапана управления потоком мас-
ла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

Замените электро-
магнитный клапан
управления потоком
масла. <См.
ME(H4DO)-72, Рас-
пределительный
вал.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности