Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 729

AB(diag)-61

Таблица диагностики с кодами неисправностей

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

J: КДН 31

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Короткое замыкание, разрыв цепи или замыкание на силовой провод цепи в жгуте проводов до-
полнительного датчика лобового удара (правого)
• Короткое замыкание, разрыв цепи или замыкание на силовой провод цепи в жгуте проводов сис-
темы подушек безопасности
• Дополнительный датчик лобового удара (правый) неисправен
• Неисправность блока управления системой подушек безопасности

ОСТОРОЖНО:
• Перед тем, как провести диагностику системы подушек безопасности, убедитесь в том, что
замок зажигания находится в положении OFF, отсоедините клемму провода массы от акку-
мулятора и подождите не менее 20 секунд, прежде чем приступить к работе.
• После замены модуля подушки безопасности, преднатяжителя ремня безопасности, пово-
ротного разъема рулевой колонки, блока управления и датчика вновь подсоедините каждую
деталь и убедитесь, что предупреждающая лампа системы подушек безопасности работает
нормально.
• В целях безопасности, при проверке основного жгута проводов системы подушек безопас-
ности отсоедините разъемы модулей подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
• В целях безопасности, при проверке жгута проводов системы подушек безопасности отсо-
едините разъем модуля боковой подушки безопасности, разъем преднатяжителя ремня бе-
зопасности и разъем преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

AB3

AB15

1

2

20

9

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ

AB3

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

2

1

AB15

AB-01630

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК

AB(diag)-62

Таблица диагностики с кодами неисправностей

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

AB3

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

2

1

AB15

AB3

AB15

1

2

20

9

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ

AB13

AB14

1

2

AB13

1 2

AB-01629

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК

AB(diag)-63

Таблица диагностики с кодами неисправностей

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМАХ.
Проверьте надежность контактов в разъемах
между блоком управления системой подушек
безопасности и дополнительным датчиком ло-
бового удара (правым).

Обнаружен ли плохой кон-
такт?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите к
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА
ЛОБОВОГО УДАРА (ПРАВОГО) И ЖГУТА
ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАС-
НОСТИ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF, отсоедините провод массы от аккумулято-
ра и выждите не менее 20 секунд.
2) Отсоедините разъем (AB3) от блока управ-
ления системой подушек безопасности, и под-
соедините разъем (1R) диагностического жгута
проводов R.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема (3R) диагностического жгута проводов
R.

Разъемы и клеммы

(3R) № 7 — (3R) № 9:

Сопротивление в диапазо-
не 750 — 1 кОм?

Замените блок управ-
ления системой поду-
шек безопасности.
<См. AB-18, Блок уп-
равления системой по-
душек безопасности.>

Переходите к
шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ
СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И
ЖГУТА ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ДАТЧИКА ЛОБОВОГО УДАРА (ПРАВОГО).
1) Отсоедините разъем (AB15) от дополни-
тельного датчика лобового удара.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема (3R) диагностического жгута прово-
дов R, и сопротивление между разъемом (3R)
диагностического жгута проводов R и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(3R) № 7 — (3R) № 9:
(3R) № 7 — Масса кузова:
(3R) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 4.

Замените основ-
ной жгут прово-
дов системы по-
душек безопас-
ности и жгут
проводов допол-
нительного дат-
чика лобового
удара вместе со
жгутом прово-
дов кузова.

4

ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА
ЛОБОВОГО УДАРА (ПРАВОГО).
1) Подсоедините разъем (1AA) диагностичес-
кого жгута проводов AA к дополнительному
датчику лобового удара (правому).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема (2AA) диагностического жгута прово-
дов АА.

Разъемы и клеммы

(2AA) № 1 — (2AA) № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 750 — 1 кОм?

Переходите к шагу 5.

Замените допол-
нительный дат-
чик лобового
удара (правый).
<См. AB-21, До-
полнительный
датчик лобово-
го удара.>

5

ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА
ЛОБОВОГО УДАРА (ПРАВОГО).
Измерьте сопротивление между разъемом
(2AA) диагностического жгута проводов АА и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(2AA) № 1 — Масса кузова:
(2AA) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 6.

Замените допол-
нительный дат-
чик лобового
удара (правый).
<См. AB-21, До-
полнительный
датчик лобово-
го удара.>

AB(diag)-64

Таблица диагностики с кодами неисправностей

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕ-
МОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените блок управ-
ления системой поду-
шек безопасности.
<См. AB-18, Блок уп-
равления системой по-
душек безопасности.>

Переходите к
шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображаются ли на дисп-
лее какие-либо другие
КДН?

Проверьте КДН, ис-
пользуя “Список кодов
диагностики неисправ-
ностей (КДН)”. <См.
AB(diag)-40, Список
кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Завершите про-
ведение диа-
гностики.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности