Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 840

WI-15

Меры предосторожности при работе

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

2. Меры предосторожности

при работе

A: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ РАБОТЕ С ДЕТАЛЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ НА
АВТОМОБИЛЕ

1) При работе под автомобилем, поднятом на
домкрате, обязательно используйте жесткие
козлы.
2) В ходе выполнения таких работ стояночный
тормоз должен быть обязательно включен.
Кроме того, на автомобилях, оборудованных
автоматической трансмиссией, рычаг селекто-
ра должен быть переведен в положение “P”
(Парковка).
3) Перед запуском двигателя убедитесь в том,
что мастерская хорошо вентилируется. Будьте
осторожны и не прикасайтесь к ремням или
вентилятору при работе двигателя.
4) Будьте осторожны, не прикасайтесь к горя-
чим металлическим деталям, особенно к ради-
атору и деталям выпускной системы сразу пос-
ле выключения двигателя.

B: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ДИАГНОСТИКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ

1) Если для проведения диагностики не требу-
ется иного, провод аккумулятора необходимо
отключать от отрицательной клеммы (-) акку-
мулятора, а замок зажигания должен устанав-
ливаться в положение “OFF”.
2) Надежно закрепляйте жгуты жгута прово-
дов хомутами и зажимами, так, чтобы жгуты не
касались деталей кузова, а также кромок, бол-
тов или винтов.
3) Соблюдайте осторожность, чтобы при уста-
новке деталей не защемить жгуты проводов.
4) При отключении разъема не тяните за жгут
проводов, а удерживайте его за корпус.

5) Некоторые разъемы снабжены замками.
Один тип таких разъемов разъединяется на-
жатием на замок, другой – подъемом замка. В
любом случае перед разъединением разъема
необходимо определить форму замка.
Для соединения разъема, вставьте его до щелч-
ка и убедитесь, что он надежно зафиксирован.

6) При проверке целостности цепи между клем-
мами разъема или при измерении напряжения
между клеммами и массой, всегда подключайте
щуп тестера со стороны провода. Если щуп
слишком толстый для доступа к клемме, ис-
пользуйте миниатюрные тестовые выводы.
Для проверки влагозащищенных разъемов (ко-
торые невозможно измерить со стороны жгута
проводов), подключайте тестовые щупы со
стороны клемм, обращая внимание на то, что-
бы не перегнуть или не повредить клемму.

7) Датчики, реле, электрические блоки и т.д.
чувствительны к сильным ударам.
Обращайтесь с ними с осторожностью, чтобы
не уронить их.

WI-02757

WI-02758

Пример

WI-09366

WI-16

Цепь электропитания

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

3. Цепь электропитания

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

P-SUP(L)-01

P-SUP(L)-01

WI-14239

ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ (F/B)

No. 2

No. 7

No. 9

No. 6

No. 1

No. 13

No. 14

No. 15

No. 16

No. 17

No. 18

No. 19

No. 7

No. 8

No. 9

No. 10

No. 11

No. 12

No. 1

No. 2

No. 3

No. 4

No. 5

No. 6

No. 4

No. 5

No. 3

No. 8

РЕЛЕ

ПРАВОЙ

ФАРЫ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
ПЕРЕДНЕГО
ПРИВОДА

ОСНОВНОЙ
ВЕНТИЛЯТОР

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЕНТИЛЯТОР

РЕЛЕ

ЗВУКОВОГО

СИГНАЛА

РЕЛЕ

РЕЖИМОВ

РАБОТЫ

ВЕНТИЛЯ-

ТОРОВ

SBF-2

SBF-7

РЕЛЕ

КОНДИ-

ЦИОНЕРА

РЕЛЕ ВСПО-

МОГАТЕЛЬ-
НОГО ВЕН-

ТИЛЯТОРА

РЕЛЕ ОС-

НОВНОГО

ВЕНТИ-

ЛЯТОРА

РЕЛЕ

ОТСЕЧКИ

ВОЗДУХА № 1

SBF

-8

SBF

-5

SBF

-6

SBF-3

SBF-4

SBF-1

РЕЛЕ

ЛЕВОЙ

ФАРЫ

РЕЛЕ

ЗАДНЕГО

СТЕКЛО-

ОЧИС-

ТИТЕЛЯ

РЕЛЕ

ОБОГРЕВА

СИДЕНИЙ

30A

30A

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

No.10

РЕЛЕ

КОНДИ-

ЦИОНЕРА

РЕЛЕ

ВОЗДУШНОГО

НАСОСА

SBF-9

: МОДЕЛЬ SOHC

SO

: МОДЕЛЬ DOHC

DO

SO

DO

WI-17

Цепь электропитания

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

P-SUP(L)-02

P-SUP(L)-02

WI-14881

LR

L

LR

LW

RL

BW

2
1

3

7

2

5

ГЕНЕРАТОР

ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

АККУМУЛЯТОР

ТОК ОТ КЛЕММЫ "IG"
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

ТОК ОТ КЛЕММЫ "ACC"
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

3

SBF

-7

A

LT-

1

MB-1

MB-2

MB-3

F39

F35

(СЕРЫЙ)

(ЧЕРНЫЙ)

(ЧЕРНЫЙ)

F26

F34

F39

F26

1
2

1

2

3

4

1 2 3 4
5 6 7 8

ПРОЧИЕ ТОКИ

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ТОК
ОТ АККУМУЛЯТОРА

F25

F35

W

W

W

SBF-7

W

1
3

1

2

P-SUP(L)-03

B

P-SUP(L)-03

A

P-SUP(L)-03

C

No.3 1

0

A

No.9 1

5

A

No.

8

15

A

SBF

-1 1

20A

РЕЛЕ
ПРАВОЙ
ФАРЫ

РЕЛЕ
ЛЕВОЙ
ФАРЫ

GR

P-SUP(L)-05

D

A

LT-

2

F34

ДЕРЖАТЕЛЬ SBF

SBF-8 30A

W

2

WG

4

SBF

-8

1

*

25

25

: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC
С СИСТЕМОЙ VDC

: МОДЕЛЬ 2.5L

1

*

: 30A
: 50A

: БЕЗ СИСТЕМЫ VDC
С СИСТЕМОЙ VDC

2

*

2

*

: WG

: WR

1 2 3

HR

WI-18

Цепь электропитания

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

P-SUP(L)-03

P-SUP(L)-03

WI-13546

P-SUP(L)-04

J

P-SUP(L)-02

A

P-SUP(L)-04

L

P-SUP(L)-05

G

P-SUP(L)-05

H

No.5 15A

No.7 20A

No.1 20A

No.2 15A

SBF-6 30A

MB-5

MB-12

MB-9

MB-6

MB-7

РЕЛЕ ЗВ

УК

ОВОГ

О СИГНАЛА

ГЛАВНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

BL

4

W2

YR

6

G5

BR

1

WR

4

WL

1

LR

2

R

3

RG

4

L

1

R3

BW

2

W

F36

F68

3 4

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8

F37

F39

4

1 2 3

6

5

SBF-5 30A

SBF-2 50A

SBF-3 50A

SBF-4 50A

P-SUP(L)-02

C

P-SUP(L)-02

B

F39

F37

F36

F38

F68

P-SUP(L)-05

E

P-SUP(L)-05

F

P-SUP(L)-04

I

P-SUP(L)-05

K

No.4 10A

No.6 15A

MB-8

MB-4

1 2 3

MB-13

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности