Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 585

ABS(diag)-81

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ABS01031

E

E

13

14

12

15

ABSCM & H/U

1

8

SBF-1

SBF-4

SBF-7

No.

8

No.1

8

E

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

МАССА ЭЛЕКТРОДВИГА-

ТЕЛЯ СИСТЕМЫ ABS

7 8 9 10 11

6

5

4

1

15

14

13

12

2 3

22 23 24 25 26

21

20

19

16 17 18

B61

F44

F96

B255

F49

RHD

:

B301 : LHD

F96

: RHD

F49

RHD

:

B301 : LHD

SBF-3

2

1

F44

B61

LHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

ВЫПУСКНОЙ

РЕЛЕ КЛАПАНА

РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-

ВЫЙ ВЫПУСКНО

Й

ПЕРЕДНИЙ ПРА-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПРА-

ВЫЙ ВЫПУСКНО

Й

ЗАДНИЙ ЛЕ-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПРА-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЭЛЕКТРОМАГНИТ-

НЫЙ КЛАПАН

ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЬ НАСОСА

LHD

RHD

4

1

1
2

ABS(diag)-82

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Установите режим холостого хода двигателя.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением

(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(B301) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(F49) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между ак-
кумулятором и
ABSCM&H/U.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 15 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.

3

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА В ABSCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клеммами
ABSCM&H/U.

Клеммы

№ 14 — № 15:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените только
ABSCM. <См.
ABS-7, ЗАМЕНА,
Блок управления
системы ABS и
гидравлический
блок управления
(ABSCM&H/U).>

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените только
ABSCM. <См.
ABS-7, ЗАМЕНА,
Блок управления
системы ABS и
гидравлический
блок управления
(ABSCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Выявлены ли на дисплее
какие-либо другие КДН?

Проверьте КДН,
используя “Спи-
сок кодов диа-
гностики неис-
правностей
(КДН)”. <См.
ABS(diag)-37,
Список кодов
диагностики не-
исправностей
(КДН).>

Временная поте-
ря контакта.

ABS(diag)-83

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ/РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение электродвигателя
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система ABS.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ABS01031

E

E

13

14

12

15

ABSCM & H/U

1

8

SBF-1

SBF-4

SBF-7

No.

8

No.1

8

E

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

МАССА ЭЛЕКТРОДВИГА-

ТЕЛЯ СИСТЕМЫ ABS

7 8 9 10 11

6

5

4

1

15

14

13

12

2 3

22 23 24 25 26

21

20

19

16 17 18

B61

F44

F96

B255

F49

RHD

:

B301 : LHD

F96

: RHD

F49

RHD

:

B301 : LHD

SBF-3

2

1

F44

B61

LHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

ВЫПУСКНОЙ

РЕЛЕ КЛАПАНА

РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕ-

ВЫЙ ВЫПУСКНО

Й

ПЕРЕДНИЙ ПРА-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПРА-

ВЫЙ ВЫПУСКНО

Й

ЗАДНИЙ ЛЕ-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПРА-

ВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЭЛЕКТРОМАГНИТ-

НЫЙ КЛАПАН

ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЬ НАСОСА

LHD

RHD

4

1

1
2

ABS(diag)-84

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА БОЛТА МАССЫ.
Проверьте болт массы ABSCM&H/U на предмет ос-
лабления.

Затянут ли болт крепле-
ния массы с моментом
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,4 фунт-
сила-фут)?

Переходите к ша-
гу 2.

Затяните болт
массы.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между ак-
кумулятором и
ABSCM&H/U.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 12 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 12 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Установите режим холостого хода двигателя.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между ак-
кумулятором,
выключателем
зажигания и
ABSCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B301) № 15 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(F49) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.

6

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Проведите проверку циклового управления. <См.
ABS-11, Цикловое управление системой ABS.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните проверку циклового управления с помо-
щью Subaru Select Monitor.

Слышен ли шум вращения
двигателя (жужжащий
звук) при выполнении про-
верки циклового управле-
ния?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените
ABSCM&H. <См.
ABS-6, Блок уп-
равления систе-
мы ABS и гидрав-
лический блок
управления
(ABSCM&H/U).>

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.

Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 8.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности