Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 246

EN(H4DO)(diag)-87

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего датчика
кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом пе-
реднего датчика кислорода и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E23) № 6 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом пе-
реднего датчика кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B134) № 1 — (E23) № 4:
(B134) № 2 — (E23) № 4:
(B134) № 9 — (E23) № 4:
(B134) № 10 — (E23) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
передним датчиком
кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реднего датчика кислорода.

Клеммы

№ 6 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DO)-36, Пе-
редний датчик кисло-
рода (качества топли-
вовоздушной смеси).>

EN(H4DO)(diag)-88

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04842

E

B47

E23

3

2
1

29

1

8

2

8

2

1

10

9

B134

E

4

5

52

3

B73

E4

B73

E4

50

51

3

4

E4

B73

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

3

1

6

4

3

4

1

2

5

6

B47

B73

E23

F44

3

1

6 5 4

2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

4

5 6 7

8

B61

F44

5

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

7

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H4DO)(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0037 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04843

B47

1

2

3

E

E4

1

4

B73

2

B122

2

3

E22

A4

A5

D31

B135

B136

B :

B134

A :

C :

54

19

B7

C21

B137

D :

E

C22

A3

*

1

*

2

B83

B138

3

4

1

2

5

6

B134

B135

B47

E22

B138

B83

B136

B73

B61

F44

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

E

B73

E4

B122

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

4

1

E4

B73

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A :

B :

C :

D :

5

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2

*

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: 3

*

2

SBF-5

LHD

RHD

LHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

3

4 5

1 2

6

1 2 3 4

1

2

3

4

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

LHD

LHD

52

46

7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности