Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 269

EN(H4DO)(diag)-179

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AY:КДН P0502 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ “А”

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0503. <См. EN(H4DO)(diag)-
180, КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТ-
ЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

7

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от датчика уровня
топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчи-
ком уровня топлива и соединительным разъ-
емом.

Разъемы и клеммы

(R57) № 3 — (R58) № 5:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв цепи
между соединительным
разъемом и датчиком
уровня топлива.

8

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчи-
ком уровня топлива и вспомогательным дат-
чиком уровня топлива.

Разъемы и клеммы

(R58) № 3 — (R59) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните разрыв цепи
между датчиком уровня
топлива и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.

9

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
Измерьте сопротивление между вспомога-
тельным датчиком уровня топлива и соеди-
нительным разъемом.

Разъемы и клеммы

(R57) № 2 — (R59) № 1:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните разрыв цепи
в проводке между со-
единительным разъ-
емом и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.

10

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4DO)-51, Топливный насос.>
2) Перемещая поплавок датчика уровня топ-
лива вверх и вниз, измерьте сопротивление
между клеммами датчика уровня топлива.

Клеммы

№ 3 — № 5:

Сопротивление составля-
ет 52 Ом или более?

Замените датчик
уровня топлива.
<См. FU(H4DO)-
53, Датчик уров-
ня топлива.>

Переходите к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОДУРОВНЯ ТОП-
ЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4DO)-54, Вспомогатель-
ный датчик уровня топлива.>
2) Перемещая поплавок вспомогательного
датчика уровня топлива вверх и вниз, из-
мерьте сопротивление между клеммами
вспомогательного датчика уровня топлива.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление составля-
ет 44 Ом или более?

Замените вспо-
могательный дат-
чик уровня топ-
лива. <См.
FU(H4DO)-54,
Вспомогатель-
ный датчик уров-
ня топлива.>

Замените комбинацию
приборов. <См. IDI-10,
Комбинация приборов.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-180

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AZ:КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

i10

B136

B17

E

E

i10

B17

E4

B73

B136

B225

10

2

2

1

No.5

ECM

3

36

12

18

РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

3

1 2

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

B225

БЛОК РЕЛЕ (ЧЕРНЫЙ)

10

11 12 13

14 15 16

17
18

19

20

21 22 23

24 25 26

27
28

29

30

31 32 33

34 35 36

37
38

1

2

9

3

4

5

6

7

8

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B37

i3

B73

EN-04070

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 9
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 37

*

2

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 10
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 38

*

1

*

1

*

2

i3

B38

i2

B37

LHD

LHD

RHD

RHD

7

EN(H4DO)(diag)-181

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом датчика
скорости автомобиля и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B17) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
или короткое за-
мыкание на массу
в цепи питания.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика скорости
автомобиля.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом датчика скорости автомобиля.

Разъемы и клеммы

(B136) № 10 — (B17) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и за-
дним датчиком
скорости автомо-
биля.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между разъемом датчика
скорости автомобиля и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B17) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и дат-
чиком скорости ав-
томобиля.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом датчика
скорости автомобиля и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B17) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
скорости автомо-
биля.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика скорости авто-
мобиля.

Плохой контакт в разъ-
еме датчика скорости
автомобиля?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
скорости автомо-
биля.

Замените датчик
скорости автомо-
биля. <См. 5MT-46,
УСТАНОВКА, Дат-
чик скорости авто-
мобиля.>

EN(H4DO)(diag)-182

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BA:КДН P0512 ЦЕПЬ ЗАПРОСА СТАРТЕРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Модель с левосторонним управлением

EN-04836

B225

26

2

8

32

21

24

27

SBF-4

SBF-1

АККУМУЛЯТОР

E

3

1

B72

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

B135

B12

B14

T3

T7

MT

MT

AT

AT

ECM

РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА

12

P

R

N

D

3

2

1

7

12

11

M

B225

21

9

32

1

2

3

4

5

6

10

11 12 13

14 15

7

16

23

30

19

20
22

26

27
28

29

8

17

24

31

18

25

33

34 35 36

37
38

3 4

1 2

B72

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

AT

MT

: МОДЕЛЬ AT

: МОДЕЛЬ MT

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности