Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 516

FS-13

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. УГОЛ ПРИВОДА

ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Переместите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.

Угол привода

0°±30

(Менее 30

, когда величина “L” составляет

не более 23 м (0,9 дюйма).)

РЕГУЛИРОВКА

Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.

Угол привода

0°±20

(Менее 20

. когда величина “L” составляет

не более 15 мм (0,6 дюйма))

1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.
2) В таком же порядке регулировки угла приво-
да, если одно заднее колесо регулируется в на-
правлении схождения, отрегулируйте другое
заднее колесо в равной степени в направлении
расхождения.
3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол привода
изменяется приблизительно на 20

′. [L составля-

ет приблизительно 15 мм (0,591 дюйма)].

(1) Осевая линия передней колеи

(2) Осевая линия задней колеи

(1)

(2)

L

FS-00022

(1) Осевая линия передней колеи

(2) Осевая линия задней колеи

(1)

(2)

L

FS-00022

FS-14

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого колес
по отношению к осевой линии кузова автомо-
биля. Автомобиль будет двигаться прямо в на-
правлении угла привода, одновременно откло-
няться в сторону.

Угол привода:

γ = (αβ)/2

α: Угол схождения заднего правого колеса

β: Угол схождения заднего левого колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса

α и β.

(1) Передние колеса

(2) Угол привода

(3) Осевая линия кузова

(1) Передние колеса

(2) Осевая линия кузова

FS-00024

(2)

(3)

(1)

FS-00025

(2)

(1)

FS-15

Передний рычаг

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. Передний рычаг

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем от переднего датчика
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)

4) Снимите гайки, скрепляющие передний ры-
чаг и кронштейн переднего датчика высоты ав-
томобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)

5) Снимите болт (А) и зажим (В), скрепляющие
переднюю поперечную балку и кронштейн пе-
реднего датчика высоты автомобиля, затем
снимите узел переднего датчика высоты авто-
мобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)

6) Снимите подрамник. <См. FS-26, СНЯТИЕ
Подрамник.>
7) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
8) Снимите болт, скрепляющий шаровой шар-
нир переднего рычага и поворотный кулак.

9) Снимите гайку, скрепляющую передний ры-
чаг и поперечную балку. (Не снимайте болт).
10) Снимите 2 болта, крепящие кронштейн
втулки переднего рычага и заднюю втулку на
кузове.

11) Извлеките шаровой шарнир из поворотного
кулака.
12) Снимите болт, скрепляющий передний ры-
чаг и поперечную балку и извлеките передний
рычаг из поперечной балки.

FS-00234

FS-00219

FS-00221

(A)

(B)

FS-00026

FS-00027

FS-00028

FS-16

Передний рычаг

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В: УСТАНОВКА

1) Наживите два болта, используемых для
крепления переднего рычага к кузову.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти болты, скрепляющие втулки, затягиваются
так, чтобы они все-таки могли двигаться назад
и вперед в овальном отверстии кронштейна.
2) Установите болты, соединяющие передний
рычаг и поперечную балку, и наживите новые
самоконтрящиеся гайки.
3) Вставьте шаровой шарнир в поворотный ку-
лак.
4) Подсоедините тягу стабилизатора к перед-
нему рычагу и наживите новые самоконтрящи-
еся гайки.

5) С помощью болта (А) и зажима (В) прикрепи-
те кронштейн переднего датчика высоты авто-
мобиля к передней поперечной балке. (Модель
с лампами фар высокой интенсивности свече-
ния, только правая сторона)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

6) Прикрепите кронштейн переднего датчика
высоты автомобиля к переднему рычагу. (Мо-
дель с лампами фар высокой интенсивности
свечения, только правая сторона)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

7) Подсоедините разъем к переднему датчику
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)

8) Установите передние колеса.
9) Закрепите следующие участки в последова-
тельности, указанной на рисунке ниже, когда
колеса полностью соприкасаются с грунтом, а
автомобиль имеет полную снаряженную массу
(но без пассажиров).

(1) Между передним рычагом и стабилиза-
тором.

Момент затяжки:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)

(2) Между передним рычагом и поперечной
балкой.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 74 фунт-сила-фут)

(3) Между задней втулкой переднего рыча-
га и кузовом.

Момент затяжки:

250 Нм (25,5 кгс-м, 184 фунт-сила фут)

10) Установите подрамник. <См. FS-26, УСТА-
НОВКА, Подрамник.>
11) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

FS-00026

FS-00221

(A)

(B)

FS-00219

FS-00220

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности