Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 790

SL-11

Система управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

3. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ И ЕГО ЦЕПИ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов блока
управления системы дистанционного управления
замками автомобиля или блока двойного замка
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова при пе-
реводе переключателя блокировки дверей в по-
ложение LOCK (заперто).

Разъемы и клеммы

Модель без двойного замка:

(B176) № 10 — Масса кузова:

Модель с двойным замком:

(B325) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РОВКИ ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова, переведя
переключатель блокировки дверей в положение
UNLOCK (отперто).

Разъемы и клеммы

Модель без двойного замка:

(B176) № 8 — Масса кузова:

Модель с двойным замком:

(B325) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Переключатель
блокировки две-
рей исправен.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ДВЕРЕЙ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов пере-
ключателя блокировки дверей.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя блокировки дверей при его перево-
де в положение LOCK (заперто).

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(D7) № 5 — № 9:

Модель с правосторонним управлением:

(D7) № 15 — Корпус переключателя:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
ключатель бло-
кировки дверей.

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
ДВЕРЕЙ.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя блокировки дверей при переводе его
в положение UNLOCK (отперто).

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(D7) № 5 — № 8:

Модель с правосторонним управлением:

(D7) № 16 — Корпус переключателя:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния системы дис-
танционного уп-
равления замка-
ми автомобиля
или блоком двой-
ного замка и пе-
реключателем
блокировки две-
рей на наличие
разрыва в цепи
или короткого за-
мыкания.

Замените пере-
ключатель бло-
кировки дверей.

SL-12

Система управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

4. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ И ЕГО ЦЕПИ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока управле-
ния системы дистанционного управления замками
автомобиля или блока двойного замка при пере-
воде переключателя блокировки дверей в поло-
жение LOCK (заперто).

Разъемы и клеммы

Модель без двойного замка:

(B176) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Модель с двойным замком:

(B324) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок
управления сис-
темы дистанци-
онного управле-
ния замками ав-
томобиля или
блок двойного за-
мка.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока управле-
ния системы дистанционного управления замками
автомобиля или блока двойного замка при пере-
воде переключателя блокировки дверей в поло-
жение UNLOCK (отперто).

Разъемы и клеммы

Модель без двойного замка:

(B176) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Модель с двойным замком:

(B324) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените блок
управления сис-
темы дистанци-
онного управле-
ния замками ав-
томобиля или
блок двойного за-
мка.

3

ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери.
Привод замка передней двери: <См. SL-24, При-
вод замка передней двери.>
Привод замка задней двери: <См. SL-28, Привод
замка задней двери.>
Привод замка дверцы багажного отсека: <См. SL-
31, Привод замка дверцы багажного отсека.>

Привод замка двери испра-
вен?

Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния системы дис-
танционного уп-
равления замка-
ми автомобиля
или блоком двой-
ного замка и при-
водом замка две-
ри на наличие
разрыва в цепи
или короткого за-
мыкания.

Замените привод
замка двери.

SL-13

Система управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА (ДВОЙНОЙ ЗАМОК) И ЕГО ЦЕПИ

6. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ (ДВОЙНОЙ ЗАМОК) И ЕГО ЦЕПИ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗА-
МКА.
1) Отсоедините разъем жгута проводов блока
двойного замка.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова, когда
датчик цилиндра замка находится в положении
LOCK (заперто).

Разъемы и клеммы

(B325) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к шагу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗА-
МКА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов и массой кузова, когда дат-
чик цилиндра замка находится в положении
UNLOCK (отперто).

Разъемы и клеммы

(B325) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Датчик цилиндра замка
исправен.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА.
1) Отсоедините разъем жгута проводов датчика
цилиндра замка.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика цилиндра замка, когда он находится в
положении LOCK (заперто).

Клеммы

№ 2 — № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ома?

Переходите к шагу 4.

Замените датчик
цилиндра замка.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЦИЛИНДРА ЗАМКА.
Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика цилиндра замка, когда он находится в поло-
жении UNLOCK (отперто).

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ома?

Проверьте жгут прово-
дов между блоком
двойного замка и дат-
чиком цилиндра замка
на наличие разрыва це-
пи или короткого замы-
кания.

Замените датчик
цилиндра замка.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока двойного
замка, когда датчик цилиндра замка находится в
положении LOCK (заперто).

Разъемы и клеммы

(B324) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 2.

Замените блок
двойного замка.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов и массой кузова блока двойного
замка, когда датчик цилиндра замка находится в
положении UNLOCK (отперто).

Разъемы и клеммы

(B324) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 3.

Замените блок
двойного замка.

3

ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери.
Привод замка передней двери: <См. SL-24, При-
вод замка передней двери.>
Привод замка задней двери: <См. SL-28, Привод
замка задней двери.>

Привод замка двери
исправен?

Проверьте жгут проводов
между блоком двойного
замка и приводом замка
двери на наличие разры-
ва цепи или короткого за-
мыкания.

Замените привод
замка двери.

SL-14

Система дистанционного управления замками дверей

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ

3. Система дистанционного управления замками дверей

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

<См. WI-298,ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанционного управления замками автомобиля>

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Содержание

Клемма №

Условия измерения

Датчик системы предупреждения
ключа зажигания

1 (ВХОДНОЙ

СИГНАЛ)

Когда в замок зажигания вставлен ключ, подается напряжение ак-
кумулятора.

Разъем регистрации

2 (ВХОДНОЙ

СИГНАЛ)

Если разъем регистрации подсоединен, величина напряжения в це-
пи составляет 0 В.

Датчик открытия двери

3 (ВХОДНОЙ

СИГНАЛ)

Если дверь открыта, величина напряжения в цепи составляет 0 В.

Источник электропитания

5

Напряжение аккумулятора подается постоянно.

Цепь массы

6

Напряжение величиной 0 В подается постоянно.

Не используется

7

Переключатель блокировки дверей
(положение UNLOCK (отперто)

8 (ВХОДНОЙ

СИГНАЛ)

Если переключатель блокировки дверей переведен в положение
UNLOCK (отперто), величина напряжения в цепи составляет 0 В.

Не используется

9

Переключатель блокировки дверей
(положение LOCK (заперто)

10 (ВХОДНОЙ

СИГНАЛ)

Если переключатель блокировки дверей переведен в положение
LOCK (заперто), величина напряжения в цепи составляет 0 В.

Освещение салона/Подсветка за-
мка зажигания

11 (ВЫХОД-

НОЙ СИГНАЛ)

• Если на дистанционном пульте управления нажата кнопа OPEN,
величина напряжения в цепи составляет 0 В.
• Если дверь открыта, величина напряжения в цепи составляет 0 В.

Фонарь указателя поворотов (ле-
вый)

12 (ВЫХОД-

НОЙ СИГНАЛ)

При нажатии кнопок OPEN или LOCK пульта дистанционного уп-
равления, подается напряжение аккумулятора.

Фонарь указателя поворотов (пра-
вый)

13 (ВЫХОД-

НОЙ СИГНАЛ)

При нажатии кнопок OPEN или LOCK пульта дистанционного уп-
равления, подается напряжение аккумулятора.

Цепь массы

14

Напряжение величиной 0 В подается постоянно.

Электропитание (фонари аварий-
ной сигнализации)

15

Напряжение аккумулятора подается постоянно.

Источник электропитания

16

Напряжение аккумулятора подается постоянно.

Привод двери и дверцы багажного
отсека (модель без двойного замка)
или блок двойного замка (модель с
двойным замком)

17 (ВЫХОД-

НОЙ СИГНАЛ)

При нажатии кнопки OPEN пульта дистанционного управления, по-
дается напряжение аккумулятора.

Привод двери и дверцы багажного
отсека (модель без двойного замка)
или блок двойного замка (модель с
двойным замком)

18 (ВЫХОД-

НОЙ СИГНАЛ)

При нажатии кнопки LOCK пульта дистанционного управления, по-
дается напряжение аккумулятора.

SL-00036

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности