Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 422

4AT-37

Измерение давления в магистрали

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. Измерение давления

в магистрали

A: ИЗМЕРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если муфта или тормоз демонстрирует призна-
ки пробуксовки, или ощущение переключения
неверно, проверьте давление в магистрали.
• Излишний рывок при переключении вверх,
либо ситуация, когда переключение происхо-
дит в точке, выше нормального положения, мо-
жет происходить вследствие слишком высоко-
го давления в магистрали.
• Пробуксовка или невозможность управлять
автомобилем может, в большинстве случаев,
быть вызвана недостаточным давлением мас-
ла, необходимого для работы муфты, тормоза
или управляющего клапана.
1) Измерение давления в магистрали (без на-
грузки):

(1) Перед измерением давления в магистра-
ли, поднимите домкратом все колеса.
(2) Во время измерения поддерживайте тем-
пературу ATF на уровне приблизительно
70 — 80°C (158 — 176°F).
(Температура ATF повысится до вышеука-
занного значения после работы двигателя
на холостом ходу в течение приблизительно
30 минут, рычаг селектора находится в по-
ложении “N” или “P”.)

2) Измерение давления в магистрали (под
большой нагрузкой):

(1) Перед измерением давления в магистра-
ли, включите и ножной, и стояночный тор-
моз, все колеса зафиксируйте тормозными
колодками (Так же как и в условиях теста
стопового режима).
(2) Измерьте давление в магистрали, когда
рычаг селектора находится в диапазоне “R”
и “2” (переключатель удержания ON), а дви-
гатель находится в состоянии остановки.
(3) Измерьте давление в магистрали в тече-
ние 5 секунд, после переключения рычага
селектора в каждое положение. (Если не-
обходимо снова измерить давление в ма-
гистрали, запустите двигатель на холостом
ходу и, охлаждайте его не менее одной ми-
нуты.)
(4) Во время измерения поддерживайте
температуру ATF на уровне приблизительно
70 — 80°C (158 — 176°F). (Температура ATF
повысится до вышеуказанного значения
после работы двигателя на холостом ходу в
течение приблизительно 30 минут, рычаг
селектора находится в положении “N” или
“P”.)

3) Временно установите специальный инстру-
мент в подходящем месте в салоне водителя,
снимите заглушку, расположенную в передней
части наклонной панели для ног водителя, и
пропустите шланг специального инструмента в
моторный отсек.
ST

498575400

УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА

4) Снимите проверочную пробку и вместо нее
установите специальный инструмент.
ST

498897200

АДАПТЕР МАНОМЕТРА
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

5) Присоедините ST1 к ST2.
ST1

498897200

АДАПТЕР МАНОМЕТРА
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ST2

498575400

УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА

(A) Шланг манометра

(B) Отверстие в наклонной панели для ног водителя

(отверстие с пустой крышкой)

(C) Педаль тормоза

(A) Проверочная пробка

AT-00019

( A )

( B )

( C )

AT-04373

(A)

4AT-38

Измерение давления в магистрали

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Отрегулируйте положение дроссельной за-
слонки и проверьте изменение коэффициента
заполнения импульсов сигнала при помощи
Subaru Select Monitor.

7) Снимите специальный инструмент и устано-
вите проверочную пробку.

Момент затяжки:

13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)

Стандартное давление в магистрали

Положе-

ние рыча-

га селек-

тора

Коэффици-

ент заполне-

ния импуль-
сов сигнала

давления в
магистрали

(%)

Положение

дроссель-

ной заслон-

ки (%)

Давление в ма-

гистрали

кПа (кгс/см

2

,

фунт/кв. дюйм)

2 (Пере-

ключа-

тель удер-

жания ON)

25 — 35

100

(Полностью

открыта)

1000 — 1300
(10,2 — 13,3,

145 — 189)

R

15 — 25

100

(Полностью

открыта)

1500 — 1850

(15,3 — 18,9

217 — 268)

D

35 — 43

0

(Полностью

закрыта)

500 — 800

(5,1 — 8,2
73 — 116)

4AT-39

Измерение давления муфты передачи

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8. Измерение давления

муфты передачи

A: ПРОВЕРКА

Проверьте давление муфты передачи, в соот-
ветствии со следующей процедурой, аналогич-
но давлению в магистрали. <См. 4AT-37, Тест
давления в магистрали.>
ST

498897700

КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ST

498575400

УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед переключением в режим FWD, уста-
новите запасной предохранитель на переклю-
чатель режима FWD. (Только для моделей с
системой MP-T)

• Если нет данных о давлении масла или, если
они не изменяются в режиме AWD, электро-
магнитный клапан муфты передачи корпуса
управляющего клапана может быть неиспра-
вен.
• Если есть данные о давлении масла в режи-
ме FWD, та же проблема возникает и в режиме
AWD. (Только для моделей с системой MP-T)

(A) Проверочная пробка

AT-00021

( A )

Положение рычага

селектора

ON (ВКЛ.)

Коэффициент запол-

нения импульса (%)

Угол открытия акселератора

(%)

Стандартное давление муфты передачи кПа

(кг/см

2

, фунт/кв. дюйм)

режим AWD

режим FWD

2 (Переключатель

удержания ON)

95

Полностью открыта (100)

1000 — 1200
(10,2 — 12,2,

145 — 174)

60

Отрегулируйте коэффициент
заполнения импульсов сигна-

ла включения до 60%.

500 — 700

(5,1 — 7,1
73 — 102)

5

Полное закрытие (0)

0 (0, 0)

N или P

5

Полное закрытие (0)

0

4AT-40

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9. Узел автоматической

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот и закрепите при помощи
стойки капота.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите воздухозаборную камеру. (Модель
без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
5) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
6) Снимите стойку воздухозаборной камеры
(Модель без турбонаддува)

7) Отсоедините следующие разъемы.

(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии

(2) Клемма массы трансмиссии

8) Снимите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>

9) Снимите жгут жгута проводов с кронштейна.
(Модели с охладителем ATF (с функцией по-
догрева))

10) Отсоедините шланги охладителя ATF от
трубок со стороны трансмиссии и снимите
трубку заправки масла. (Модели с охладите-
лем ATF (с функцией подогрева))

11) Снимите охладитель ATF с корпуса транс-
миссии. (Модели с охладителем ATF (с функцией
подогрева))

AT-00101

AT-00089

(A) Впускной шланг ATF

(B) Выпускной шланг ATF

AT-03393

(A)

(B)

AT-03536

AT-03394

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности