Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 325

EN(H4DOTC)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Выключатель зажигания

B135

19

10 — 13

12 — 14

Датчик нейтральной передачи

B136

31

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Разъем режима поставки (тесто-
вого режима)

B135

27

10 — 13

13 — 14

При соединении: 0

Датчик детонации

Сигнал

B134

15

2,8

2,8

Экран

B134

25

0

0

Резервное питание

B135

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажигания в

положении “OFF”: 10 — 13

Питание блока управления

B134

7

10 — 13

12 — 14

B135

2

10 — 13

12 — 14

Питание датчика

B134

19

5

5

Управление зажи-
ганием

#1

B137

18

0

12 — 14

Форма сигнала

#2

B137

19

0

12 — 14

Форма сигнала

#3

B137

20

0

12 — 14

Форма сигнала

#4

B137

21

0

12 — 14

Форма сигнала

Топливный ин-
жектор

#1

B137

8

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#2

B137

9

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#3

B137

10

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#4

B137

11

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Блок управления
топливным насо-
сом

Сигнал 1

B136

12

0 или 5

0 или 5

Форма выходного сигнала

датчика

Сигнал 2

B135

33

10 — 13

12 — 14

Управление реле кондиционера

B136

9

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилятора
радиатора 1

B136

18

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилятора
радиатора 2

B136

29

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Только модель с кондицио-

нером воздуха

Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправностей

B136

11

Лампа “ВКЛ”: 1 или менее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов дви-
гателя

B136

22

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера

B137

29

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Форма выходного сигнала

датчика

Датчик абсолют-
ного давления во
впускном коллек-
торе

Сигнал

B134

6

1,7 — 2,4

1,1 — 1,6

Питание

B134

19

5

5

Масса (дат-
чик)

B134

29

0

0

Датчик уровня топлива

B135

10

0,12 — 4,75

0,12 — 4,75

Переключатель габаритных ог-
ней

B135

15

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Выключатель вентилятора сало-
на

B135

16

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Выключатель обогрева заднего
стекла

B135

14

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Датчик давления масла усилите-
ля рулевого управления

B134

33

10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажи-

гания в положении

ON (двигатель OFF)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Переднего датчи-
ка кислорода

Сигнал (+)

B135

9

2,8 — 3,2

2,8 — 3,2

Сигнал (–)

B135

8

2,4 — 2,7

2,4 — 2,7

Экран

B135

1

0

0

Линия передачи данных SSM/
GST

B136

16

1

← → 4

1

← → 4

Масса

B137

1

0

0

B137

2

0

0

B137

3

0

0

B134

5

0

0

B137

7

0

0

МАССА (система зажигания)

B137

6

0

0

B137

26

0

0

Датчик положения распредели-
тельного вала (левый)

B134

21

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма выходного сигнала

датчика

Датчик положения распредели-
тельного вала (правый)

B134

11

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма выходного сигнала

датчика

Блок электрон-
ной дроссельной
заслонки

Основной

B134

18

0,64 — 0,72

Полностью открыт:

3,96

0,64 — 0,72

(После прогрева дви-

гателя.)

Полностью закрыт: 0,6

Полностью открыт: 3,96

Вспомога-
тельный

B134

28

1,51 — 1,58

Полностью открыт:

4,17

1,51 — 1,58

(После прогрева дви-

гателя)

Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17

Питание

B134

19

5

5

Масса (дат-
чик)

B134

29

0

0

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (+)

B137

5

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (–)

B137

4

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки

B136

1

10 — 13

12 — 14

Реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки

B136

21

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Когда выключатель зажи-

гания находится в положе-

нии ON: ON (ВКЛ.)

Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (левый)

Сигнал (+)

B137

15

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Сигнал (–)

B137

14

0

0

Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (правый)

Сигнал (+)

B137

17

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Сигнал (–)

B137

16

0

0

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажи-

гания в положении

ON (двигатель OFF)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора

Сигнал основ-
ного датчика

B135

23

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,5

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,5

Основное пи-
тание

B135

21

5

5

Масса (основ-
ной датчик)

B135

29

0

0

Сигнал вспо-
могательного
датчика

B135

31

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,5

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,5

Вспомога-
тельное пита-
ние

B135

22

5

5

Масса (вспо-
могательный
датчик)

B135

30

0

0

Основная лампа круиз-контроля

B135

6

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Контрольная лампа установки
круиз-контроля

B135

3

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Датчик нажатия педали сцепле-
ния

B136

25

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 12 — 14

Переключатель команд системы
круиз-контроля

B135

24

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Датчик нажатия педали
тормоза 1

B135

20

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 10 — 13

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 12 — 14

Датчик нажатия педали
тормоза 2

B135

28

При нажатой педали

тормоза: 10 — 13

При отпущенной пе-

дали тормоза: 0

При нажатой педали

тормоза: 12 — 14

При отпущенной педа-

ли сцепления: 0

Основной переключатель круиз-
контроля

B135

12

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Линия связи CAN

Сигнал (+)

B136

27

Импульсный сигнал

Сигнал (–)

B136

35

Импульсный сигнал

Датчик давления
вторичного возду-
ха в трубке

Сигнал

B134

27

1,7 — 2,4

1,1 — 1,6

Питание

B134

19

5

5

Масса (дат-
чик)

B134

29

0

0

Реле клапана подачи вторичного
воздуха 1

B136

30

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 14

Реле насоса вторичного воздуха B136

8

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажи-

гания в положении

ON (двигатель OFF)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-24

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Наименование входного/выходного сигнала

Условия измерения

Форма сигнала

1. Датчик угла поворота коленчатого вала

На холостом ходу

2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу

EN-05322

5 В

10 мс

0

ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

EN-05359

ЛЕВЫЙ

5 В

50 мс

0

ПРАВЫЙ

0

ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности