Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 412

CS-45

Рычаг выбора диапазона MT

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

9. Рычаг выбора диапазона MT

A: СНЯТИЕ

1) Включите стояночный тормоз и используйте
колесные стопоры для удержания колес на
месте.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
4) Снимите рукоятку.
5) Снимите ящик консоли. <См. EI-40, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
6) Отверните болты, которые крепят узел ры-
чага выбора диапазона к кузову автомобиля.

7) Снимите фланцевую гайку и зажим, затем
отсоедините трос от узла рычага.

B: УСТАНОВКА

1) Установите трос выбора диапазона на узел
рычага и закрепите его зажимом.

2) Установите рычаг выбора диапазона.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

3) Проверьте, находится ли трансмиссия в по-
ложении HI. Если положение отличается от HI,
потяните за трос, чтобы установить трансмис-
сию в диапазон HI.
4) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.

(A) Фланцевая гайка

(B) Узел рычага

(C) Зажим

CS-00102

CS-00067

(C)

(A)

(B)

(A) Фланцевая гайка

(B) Узел рычага

(C) Зажим

(A) Положение HI

CS-00067

(C)

(A)

(B)

CS-00068

(A)

CS-46

Рычаг выбора диапазона MT

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5) Вставьте концевой болт троса в прорезь на
плече рычага.

6) Затяните гайки при надежном соединении
конца троса.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

7) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

C: РАЗБОРКА

1) Снимите пружину.

2) Снимите рычаг, подушку и втулку.

D: СБОРКА

1) Произведите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.

Момент затяжки:

1,6 Нм (0,6 кгс-м, 1,2 фунт-сила-фут)

2) Убедитесь, что рычаг селектора диапазона
движется плавно.

E: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что рычаг селектора диапазона
движется плавно. При неплавном движении,
отремонтируйте или замените.
2) Убедитесь, что рычаг выбора диапазона не
поврежден. При повреждении отремонтируйте
или замените.

(A) Концевой болт троса

(B) Рычаг

(A) Пружина

(A) Шайба

(B) Втулка

(C) Узел пластины

(D) Подушка

(E) Узел рычага

CS-00069

(A)

(B)

CS-00070

(A)

CS-00071

(E)

(C)

(D)

(B)

(A)

CS-47

Трос выбора диапазона

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

10.Трос выбора диапазона

A: СНЯТИЕ

1) Снимите рычаг выбора диапазона. <См. CS-
45, СНЯТИЕ, Рычаг выбора диапазона MT.>
2) Снимите канал воздухозаборника. <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборный ко-
роб.>
3) Снимите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.>
4) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с головкой и отверстием под шплинт.
5) Ослабьте гайку и снимите трос с кронштейна
троса.

6) Отсоедините трос от хомута трансмиссии.
7) Снимите кожух и изолятор.
8) Снимите трос с нижней стороны автомобиля.

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Убедитесь в нормальной работе рычага вы-
бора диапазона.

C: ПРОВЕРКА

1) Переместите рычаг выбора диапазона и ус-
тановите его в положение трансмиссии HI или
LO. Если он не движется, отрегулируйте трос.
<См. CS-47, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
2) Убедитесь, что рычаг селектора диапазона
движется плавно. При неплавном движении,
отремонтируйте или замените.
3) Проверьте трос на предмет повреждений.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Снимите рукоятку рычага выбора диапазона.
3) Снимите ящик консоли. <См. EI-40, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
4) Ослабьте гайки колес.

5) Проверьте, находится ли трансмиссия в по-
ложении HI. Если положение отличается от HI,
потяните за трос, чтобы установить трансмис-
сию в диапазон HI.
6) Затяните концевой болт до остановки за-
тяжки.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

7) Переместите рычаг выбора диапазона и ус-
тановите его в положение трансмиссии HI или
LO. Если движение не плавное, замените трос.

(A) Стопорный штифт

(B) Штифт

(C) Гайка

CS-00103

(A)

(B)

(C)

CS-00073

CS-00104

CS-00104

CS-48

Общая таблица диагностики

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

11.Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Симптомы

Неисправная деталь

Не работает блокировка переключения.

• Выключатель стоп-сигналов
• Электромагнитный клапан блокировки переключения передач
• Блок управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

Блокировка переключения не снимается.

• Выключатель стоп-сигналов
• Электромагнитный клапан блокировки переключения передач
• Блок управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
• Выключатель блокиратора

Не работает блокировка ключа.

• Датчик системы предупреждения ключа зажигания
• Переключатель диапазона “Р”
• Соленоид блокировки ключа
• Блок управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

Не снимается блокировка ключа.

• Датчик системы предупреждения ключа зажигания
• Переключатель диапазона “Р”
• Соленоид блокировки ключа
• Блок управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

Стартер не включается.

• Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Цепь стартера

Фонари заднего хода не загораются.

• Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Цепь огней заднего хода

При движении, передача не переключа-
ется из диапазона “N” в диапазон “R”.

• Электромагнитный клапан блокировки переключения передач
• TCM

Не переводится в положения HI или LO.

• Трос выбора диапазона
• Технические характеристики трансмиссии

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности