Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 164

EN(H4SO)(diag)-233

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 21 — Масса кузова:
(B135) № 23 — Масса кузова:
(B135) № 23 — (B136) № 6:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика положения пе-
дали акселератора.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика положения пе-
дали акселератора.
Замените ECM при
наличии неисправ-
ности. <См.
FU(H4SO)-44, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>

EN(H4SO)(diag)-234

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CH:КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B315

B73

B84

B138

E4

B136

C:

B137

D:

B135

B:

B134

A:

4

6

5

1

3

B23

B29

D2

D7

B22

A5

B31

2

D1

ECM

B21

D3

35

52

36

34

37

C6

B30

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B73

B137

D:

B315

B84

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3 4 5 6

E

ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

LHD

RHD

LHD

RHD

B122

1

3

B122

1 2 3 4

1

*

2

*

LHD

RHD

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

EN-04829

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 3

1

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1

2

*

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8

EN(H4SO)(diag)-235

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом датчика положения педали
акселератора.

Разъемы и клеммы

(B135) № 23 — (B315) № 6:
(B135) № 29 — (B315) № 5:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите
к шагу 2.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите
к шагу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.

Разъемы и клеммы

(B135) № 21 — (B135) № 23:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
датчика положения
педали акселерато-
ра. Замените пе-
даль акселератора
при наличии дефек-
та. <См. SP(H4SO)-
4, Педаль акселера-
тора.>

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

EN(H4SO)(diag)-236

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CI: КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B315

B73

B84

B138

E4

B136

C:

B137

D:

B135

B:

B134

A:

4

6

5

1

3

B23

B29

D2

D7

B22

A5

B31

2

D1

ECM

B21

D3

35

52

36

34

37

C6

B30

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B73

B137

D:

B315

B84

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2 3 4 5 6

E

ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

LHD

RHD

LHD

RHD

B122

1

3

B122

1 2 3 4

1

*

2

*

LHD

RHD

B138

3 4

5 6

1 2

7 8

EN-04829

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 3

1

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1

2

*

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 AND 8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности