Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 32

FU(H4SO)-13

Корпус дроссельной заслонки

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

2. Корпус дроссельной

заслонки

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите воздухозаборную камеру. <См.
IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.>
3) Отсоедините разъем от датчика положения
дроссельной заслонки (A), и датчика давления
в коллекторе (B).

4) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (А) от корпуса дроссельной заслонки.
5) Снимите болты (В), крепящие корпус дрос-
сельной заслонки к впускному коллектору.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

FU-00009

FU-01083

(B)

(A)

FU-01084

(B)

(A)

(A)

(B)

FU(H4SO)-14

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

3. Впускной коллектор

A: СНЯТИЕ

1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-48, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите воздухозаборный короб, корпус воз-
душного фильтра и воздухозаборную камеру
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.> <
См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
4) Снимите генератор. <См. SC(H4SO)-14, СНЯ-
ТИЕ, Генератор.>
5) Снимите насос усилителя рулевого управле-
ния и расширительный бачок усилителя руле-
вого управления.

(1) Отверните болты, которые удерживают
трубки усилителя рулевого управления на
правом щитке топливной трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте шланг усилителя рулевого уп-
равления.

(2) Отверните болт крепления кронштейна
насоса усилителя рулевого управления.

(3) Отсоедините разъем (A) датчика насоса
усилителя рулевого управления

(4) Снимите расширительный бачок усили-
теля рулевого управления с кронштейна,
потянув его вверх.

(5) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.

6) Снимите высоковольтные провода со све-
чей зажигания, потянув за колпачки проводов.

FU-00009

FU-02690

FU-00139

FU-02433

(A)

FU-02572

FU-00021

FU(H4SO)-15

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

7) Отсоедините шланги охлаждающей жидкос-
ти (А) от корпуса дроссельной заслонки.

8) Отсоедините шланг вентиляции картера (А)
от впускного коллектора
9) Отсоедините шланг тормозного усилителя (В).
10) Отключите разъем (С) жгута проводки дви-
гателя от разъемов жгута проводки переборки
моторного отсека.

11) Отсоедините разъемы от датчика темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя.

12) Отсоедините разъем датчика детонации.

13) Отсоедините разъем датчика угла поворо-
та коленчатого вала.

14) Отключите разъем (A) датчика давления
масла.

15) Отсоедините разъем датчика положения
распределительного вала.

16) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов с впускного коллектора.

17) Отсоедините следующие разъемы.

(1) Разъем переднего датчика кислорода
(топливовоздушной смеси)
(2) Разъем заднего датчика кислорода
(3) Разъемы проводки двигателя

FU-01085

(A)

(A)

(B)

(A)

(C)

FU-02691

FU-00055

FU-01334

FU-00056

FU-02434

(A)

FU-01335

FU-02974

FU(H4SO)-16

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

18) Отсоедините топливные шланги от топлив-
ной трубки.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собери-
те в емкость или при помощи тряпки.

19) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.

20) Снимите впускной коллектор.

B: УСТАНОВКА

1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2) Присоедините топливный шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

3) Установите трубку рециркуляции выхлоп-
ных газов на впускной коллектор.

Момент затяжки:

34 Нм (3,4 кгс-м, 24,6 фунт-сила-фут)

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг возврата топлива

(C) Шланг отвода паров топлива

(A)

(C)

(B)

FU-02692

FU-01089

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг возврата топлива

(C) Шланг отвода паров топлива

FU-01089

(A)

(C)

(B)

FU-02692

FU-02974

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности