Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 211

ME(H4DO)-89

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.

23) Снимите опору сетчатого масляного филь-
тра.
24) Снимите сетчатый масляный фильтр.
25) Снимите отражательную пластину.

26) Снимите водяную трубку.

ME-00300

(1)

Заглушка сервисного отверстия

(4)

Поршневой палец

(7)

Уплотнительная шайба

(2)

Прокладка

(5)

Крышка сервисного отверстия

(8)

Шайба

(3)

Стопорное кольцо

(6)

Уплотнительное кольцо

ME-02889

(3)

(4)

(2)

(1)

(3)

(4)

(5)

(6)

(2)

(3)

(2)

(1)

(3)

(4)

(4)

(8)

(7)

(1)

ME(H4DO)-90

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

27) Снимите заглушки сервисных отверстий
при помощи шестигранного ключа [14 мм].

28) Снимите крышку сервисного отверстия.
29) Поверните коленчатый вал так, чтобы при-
вести поршни №1 и №2 в нижнюю мертвую точ-
ку, затем снимите стопорное кольцо поршня че-
рез сервисное отверстие цилиндров №1 и №2.

30) Извлеките поршневые пальцы из поршней
№1 и №2 при помощи специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня, поршневого
пальца и цилиндра.
ST

499097700

СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА

31) Аналогично снимите поршневые пальцы с
поршней №3 и №4.
32) Отверните соединительный болт блока ци-
линдров с правой стороны.
33) Ослабьте соединительный болт блока ци-
линдров с левой стороны на 2 — 3 оборота.
34) Установите деталь так, чтобы блок цилин-
дров (левый) был сверху, и снимите соедини-
тельный болт блока цилиндров.

ME-00140

ME-00141

ME-03325

ST

ME(H4DO)-91

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

35) Разделите правый и левый блоки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разделяя блок цилиндров, не допускайте падения шатуна и повреждения блока цилиндров.

36) Снимите задний сальник.
37) Снимите коленчатый вал вместе с шатуна-
ми.
38) Снимите вкладыши коренных подшипни-
ков коленчатого вала с блока цилиндров при
помощи ручки молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нажимайте на конец вкладыша, противопо-
ложный стопорному замку.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
комбинации вкладышей коренных подшипни-
ков коленчатого вала.
39) Извлеките все поршни из блока цилиндров
при помощи деревянного бруска или ручки мо-
лотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня и цилиндра.

(1)

Блок цилиндров

(4)

Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала

(7)

Шайба

(2)

Задний сальник

(5)

Поршень

(3)

Коленчатый вал

(6)

Уплотнительная шайба

ME-02890

(2)

(3)

(4)

(4)

(5)

(6)

(5)

(1)

(1)

(7)

ME(H4DO)-92

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

1) Удалите масло с сопряженных поверхностей
блока цилиндров перед установкой. Нанесите
моторное масло на подшипники и шейки колен-
чатого вала.
2) Разместите коленчатый вал и уплотнитель-
ного кольцо на блоке цилиндров (правом).
3) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женные поверхности блока цилиндров (правого)
и разместите блок цилиндров (левый).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
• Не допускайте попадания прокладочного
герметика на канавки уплотнительных колец,
масляные каналы, канавки подшипников и т.д.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный

4) Нанесите слой моторного масла на шайбу и
резьбу болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую уплотнительную шайбу.

(1)

Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала

(4)

Задний сальник

(7)

Шайба

(2)

Коленчатый вал

(5)

Уплотнительное кольцо

(3)

Блок цилиндров

(6)

Уплотнительная шайба

ME-03186

(4)

(1)

(3)

(6)

(6)

(7)

(7)

(3)

(2)

(5)

(6)

(7)

ME-00145

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности