Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 667

PS-33

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

17) Установите пробку с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
34199AE090

КЛЮЧ ПРОБКИ

Момент затяжки:

64 Нм (6,5 кгс-м, 47,2 фунт-сила фут)

18) Установите пылезащитный чехол и сними-
те виниловую ленту.

19) Временно установите соединительную тягу
на торец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте
рейку в крайние положения, чтобы тяга встала
на место. Удалите консистентную смазку, за-
крывающую отверстие для выпуска воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ
соединительные тяги.
20) Нанесите слой консистентной смазки на по-
верхность скольжения опорной пластины, гиль-
зы и опорную поверхность пружины, а затем
вставьте гильзу в корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

21) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затянув винт с предусмотренным моментом за-
тяжки, ослабьте его на 25°.
22) Снимите соединительную тягу.
23) Убедитесь в том, что люфт соответствуют
нормативному значению. <См. PS-37, НОРМА-
ТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм ру-
левого управления [модель с левосторонним
управлением].>

(1) Пробка

(1) Пылезащитный чехол

PS-00659

(1)

ST

PS-00497

(1)

(1) Опорная пластина
(2) Муфта
(3) Пружина
(4) Регулировочный винт
(5) Стопорная гайка

PS-00090

PS-34

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

24) Ослабьте регулировочный винт, затем на-
несите прокладочный герметик как минимум
на 1/3 общего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.

Прокладочный герметик

THREE BOND 1141

25) Затяните регулировочный винт.

(1) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его.

Момент затяжки:

9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

(2) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

(3) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его на 26°.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

26) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
инструмента.
Специальный инструмент
926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (Стопорная гайка):

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт ключом,
чтобы не допустить его проворачивания во
время затягивания стопорной гайки.

27) Установите соединительную тягу на рейку.

Момент затяжки:

90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
соединительной тяги на предмет наличия ино-
родных предметов, таких как пыль и т.д.
28) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку соединительной тяги, а затем устано-
вите пылезащитный чехол на корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки пылеза-
щитный чехол не раздут и не сдут.

29) При помощи плоскогубцев обожмите пыле-
защитный чехол так, чтобы зазор стянутой час-
ти стяжного хомута пылезащитного чехла со-
ставлял 2 мм (0,08 дюймов) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут пылезащит-
ного чехла.

(1) Нанесите прокладочный герметик на не менее чем

на 1/3 окружности.

PS-00660

(1)

(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее

PS-00094

PS-00095

(A)

(B)

PS-35

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

30) Зафиксируйте пылезащитный чехол ма-
леньким хомутом.

31) После установки убедитесь в том, что край
пылезащитного чехла установлен в канавку со-
единительной тяги.
32) Если наконечник соединительной тяги
снят, наверните стопорную гайку и наконечник
соединительной тяги на резьбовую часть со-
единительной тяги и временно затяните сто-
порную гайку, как показано на рисунке.

Длина установленной соединительной тяги L:

31,2 мм (1,23 дюйма)

33) Проверьте рулевой механизм следующим
образом
Удерживая наконечник соединительной тяги
“A”, как можно быстрее сделайте 2 - 3 движе-
ния из одного крайнего положения в другое.
Удерживая наконечник соединительной тяги
«B», поверните ее несколько раз, как можно
медленнее.
Наконец, убедитесь в том, что пылезащитный
чехол установлен в правильном положении и
не раздут.

34) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
926200000

СТЕНД

(1) Зажим

PS-00096

PS-00097

L

PS-00098

B

A

PS-36

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте внутреннюю часть узла рулевого механизма на предмет наличия воды.
При обнаружении воды тщательно проверьте пылезащитный чехол на предмет повреждений, а пы-
лезащитное уплотнение входного вала, регулировочный винт и хомуты пылезащитного чехла на
предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их новыми деталями.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь
узел рулевого механизма.

2

Пылезащитное
уплотнение

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась
или повреждена, замените пылезащитное уплотнение на
новое.

3

Шестерня-рейка

Плохое зацепление рейки с шес-
терней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рейка
и шестерня в зацепление равномерно и плавно.
(Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть
зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в пункте (1) или пун-
кте (2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого ме-
ханизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части

Замените узел рулевого механизма новым.

(4) Износ или повреждение втулки
рейки

Если люфт рейки вала в радиальном направлении выходит
за нормативные пределы, замените узел рулевого механиз-
ма на новый. (Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)

(5) Износ подшипника входного
вала

Если люфт рейки входного вала в радиальном направлении
выходит за нормативные пределы, замените узел рулевого
механизма на новый. (Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ
ПРЕДЕЛ”)

5

Пылезащитный
чехол

Трещины, повреждения или износ Замените.

6

Соединительная
тяга

(1) Люфт шарового шарнира
(2) Деформация соединительной
тяги

Замените.

7

Наконечник тяги

Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения

Замените.

8

Пружина регули-
ровочного винта

Износ

Замените.

9

Хомут пылеза-
щитного чехла

Износ

Замените.

10

Муфта

Повреждения

Замените.

11

Трубка

(1) Повреждение развальцованно-
го конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки

Замените.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности