Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 342

EN(H4DOTC)(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМЫ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Рабочий угол системы
AVCS равен примерно 0°?

Переходите к шагу 2. Проверьте и ис-

правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или за-
медлением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч)
или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
коэффициент заполнения импульсов выход-
ного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла увели-
чивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения
импульсов выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управле-
ния электромагнитным
клапаном управления по-
током масла превышает
10%, рабочий угол систе-
мы AVCS равен примерно
0°?

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)

Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем замени-
те масляный фильтр
и моторное масло.
<См. LU(H4SO)-14,
ЗАМЕНА, Моторное
масло.>
<См. LU(H4SO)-29,
Фильтр моторного
масла.>

EN(H4DOTC)(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА

КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04868

E

E

SBF-5

B47

1

2

3

5

4

6

B100

F2

14

B138

*

*

3

2

16

15

13

30

29

11

D1

D2

C2

C3

B

8

B9

B1

ECM

1

3

2

4

B262

3

4

1

2

5

6

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

F61

B47

B262

F45

F2

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

АККУМУЛЯТОР

1

2

3

4

B135

B:

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

B136

C:

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B137

D:

B135

B:

B134

A:

B136

C:

B137

B62

F45

F61

E2

B317

E56

D:

B138

B317

1 2 3 4
5 6 7 8

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

B134

A:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A5

D3

D7

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

EN(H4DOTC)(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-04869

E

E

SBF-5

B47

1

2

3

5

4

6

B83

3

2

3

2

16

15

13

D1

D2

C2

C3

B

8

B9

B1

ECM

1

3

2

4

B262

3

4

1

2

5

6

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B21

B47

B262

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)

АККУМУЛЯТОР

1

2

3

4

B135

B:

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B136

C:

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B137

D:

B135

B:

B134

A:

B136

C:

B137

B21

E2

B317

E56

D:

B317

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

1 2 3 4

B134

A:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A5

D3

D7

EN(H4DOTC)(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего дат-
чика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B136) № 2 — (B262) № 2:
(B136) № 3 — (B262) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
переднего датчи-
ка кислорода.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом переднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B135) № 9 — (B262) № 4:
(B135) № 8 — (B262) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
переднего датчи-
ка кислорода.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 2 — 3 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
дний датчик кис-
лорода. <См.
FU(H4DOTC)-42,
Передний дат-
чик кислорода
(качества топли-
вовоздушной
смеси).>

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего
датчика кислорода.

Плохой контакт в разъеме
ECM или переднего датчи-
ка кислорода?

Исправьте кон-
такт в разъемах
ECM и переднего
датчика кислоро-
да.

Замените пере-
дний датчик кис-
лорода. <См.
FU(H4DOTC)-42,
Передний дат-
чик кислорода
(качества топли-
вовоздушной
смеси).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности